Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Другие применения технологии подкастов




1. Запуск радиостанций. Не нужно покупать частоту, можно в тестовом режиме опробовать программную линейку. Bacardi B-Live Radio круглосуточно транслирует эксклюзивный музыкальный контент в интернет и доставляет его на мобильные телефоны. Во время «оранжевой революции» на Украине была открыта оппозиционная подкаст-радиостанция, которая, по словам ее спонсоров, себя оправдала.

2. Проведение неофициальных экскурсий по музеям. По требители могут скачать описания самых интересных маршрутов, сделанные местными ценителями искусства, и сэкономить время.

3. Создание туристических аудиогидов. Virgin Atlantic первой среди авиакомпаний выпустила подкаст-запись с описанием лучших ресторанов и пабов Нью-Йорка, которая бесплатно выдавалась всем пассажирам рейсов Лондон – Нью-Йорк. Думаю, со временем все отели обзаведутся серией подкаст-записей о своих услугах и окрестных достопримечательностях.

4. Сбор данных. Так, b2b-маркетологи вводят регистрацию перед загрузкой ценных подкастов, что, впрочем, значительно снижает количество скачиваний.

5. Обучение. Одна шотландская школа предлагает удаленное обучение иностранным языкам. Можно вести запись семинаров и полученное аудио распространять среди сотрудников и дилеров.

6. Поддержка продаж. Интернет-магазин Amazon открыл подкаст-раздел Amazonwire, где можно скачать и прослушать эксклюзивные интервью с авторами книг, музыкантами, режиссерами фильмов и другими людьми, чья продукция продается в магазине. Да, а почему бы не записывать голосовые инструкции к сложной технике?

7. PR. «Голос делает релиз более эмоциональным, – говорит Инна Алексеева, автор блога Businesspr.ru. – А эмоции в PR – это главное после содержания. К тому же такой релиз можно слушать между делом, например убирая бумаги на рабочем столе или в машине. Да и люди все разные: аудиалы, визуалы, кинестетики. Поэтому и релизы должны быть разными». Компании могут публиковать в своих подкастах собственные или рыночные новости, интервью со своими руководителями, отвечать на вопросы клиентов.

Желающие выпускать подкасты могут выйти на готовую аудиторию через сайт RussianPodcasting.ru, который объединяет множество русскоязычных слушателей.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных