ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Встреча с йогом РамайяхомВ конце 1969 года, автор увидел крошечную заметку в вашингтонской контркультурной газете «Фри Пресс», где объявлялось о курсах крийя йоги. Полагая, что это, должно быть, группа учеников Йогананды, он был удивлён, когда узнал, что Рамайях, прямой ученик Бабаджи, открыл небольшой ашрам в Вашингтоне и приезжал туда из Нью-Йорка каждый месяц. Когда автор впервые вошёл в маленькую квартирку на Риггс Плэйс, 1818, в северо-западной части города, он был поражен светом и покоем, исходившими от Рамайяха. Его кожа была цвета красного дерева, волосы и борода - длинными и чёрными с редкой проседью. На нём была белая одежда из хлопка, обвязанная вокруг талии и ниспадавшая до щиколоток. Речь его была одновременно мягкой и мощной. Он был глубоко предан Бабаджи. Рамайях обучал последователей 18 асанам крийя хатха-йоги, медитации, мантрам, таким как Шивай Нама Ом и Ом Крийя Бабаджи Нама Аум, и индийским религиозным песнопениям. Затем, после полуторачасовой лекции, он в течение часа отвечал на вопросы, рассказывая о жизни Бабаджи, его миссии и крийя йоге, сопровождая свои объяснения экскурсами в историю тамильской науки и культуры. В течение следующих недель автор узнал от Шер Манне, 19-летней последовательницы, которая была ответственной за вашингтонский ашрам, многие подробности жизни Рамайяха. После нескольких ежемесячных встреч и бесед с ним автор решил, что лучше следовать за живым учеником великого гималайского Мастера, за тем, кто проявляет столько любви к Бабаджи. Он был также вдохновлён его посланием: «интенсивно практикуйте йогу, работайте в мире без привязанности к нему, служите другим». Рамайях сам был примером этого, будучи одновременно йогом, семьянином и физиотерапевтом. После тщетных стараний добиться от Рамайяха, что же ему делать со своей жизнью (он по-прежнему колебался между уходом в монастырь и работой в Дипломатической Службе Соединённых Штатов, куда уже успешно сдал письменные и устные экзамены), автор, наконец, решился не только получить инициацию в крийя йогу от Рамайлха, но и вступить в ашрам, открытый Рамайяхом на юге Калифорнии. В то время как одна его часть испытывала отвращение к прагматическому американскому обществу, другая хотела как-то интегрировать духовные идеалы йоги с жизнью в материальном мире. Он чувствовал, что дисциплина, которую Рамайях требовал от проживающих в ашрамах, являлась именно тем, что поможет ему не распылять свои силы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|