|
|
Установление эмоционально-психологического контакта с ребенком и его родителями
|
|
Оценка нервно-психического развития ребенка, его физическое и интеллектуальное развитие
|
|
Проведение исследования кожных покровов, видимых слизистых, слизистой рта, зева
|
|
Оформление медицинской карты первичного больного
|
|
Определение состояния твердых тканей зубов и фиксация результатов в зубной формуле по международной системе ВОЗ
|
|
Определение индексов КПУ, кп
|
|
Определение состояния тканей пародонта индексами СРIТN, РМА и др
|
|
Определение гигиенического состояния полости рта с помощью индексов Федорова-Володкиной, Грин-Вермиллиону, РНР и др.
|
|
Проведение методики витального окрашивания очагов деминерализации эмали
|
|
Осуществление индивидуального подбора средств гигиены полости рта ребенку
|
|
Проведение контролируемой чистки зубов
|
|
Применение флоссов, эликсиров, ёршиков и обучение ребенка методике их использования
|
|
Покрытие зубов фторидсодержащим лаком и гелем
|
|
Герметизация фиссур зубов
|
|
Удаление над- и поддесневых минерализованных зубных отложений
|
|
Проведение беседы с детьми различного возраста и их родителями о правилах чистки зубов и выборе средств гигиены
|
|
Проведение аппликационного обезболивания
|
|
Проведение инфильтрационного обезболивания
|
|
Проведение проводникового обезболивания
|
|
Определение показаний и противопоказаний к общему обезболиванию в условиях детской стоматологической поликлиники
|
|
Определение показаний к удалению временных и постоянных зубов
|
|
Проведение операции удаления временного и постоянного зуба
|
|
Постановка диагноза неотложного состояния (обморок, шок различного генеза, коллапс, острая сердечно-сосудистая недостаточность)
|
|
Проведение реанимационных мероприятий
|
|
Решение вопроса о госпитализации ребенка и оформление направления
|
|
Выявление врожденной патологии челюстно-лицевой области
|
|
Постановка диагноза при врожденной расщелине верхней губы и (или) неба
|
|
Соблюдение онкологической настороженности, оценка результатов клинических анализов крови и мочи
|
|
Чтение обзорных рентгенограмм челюстных костей, ортопантомограммы, панорамных и внутриротовых рентгенограмм, контрастных рентгенограмм
|
|
Оценка состояния ребенка на основании данных осмотра и результатов дополнительных методов исследования с учетом поставленного диагноза
|
|
Постановка предварительного диагноза и составление плана обследования и лечения
|
|
Исследование размеров и формы верхней, средней и нижней частей лица
|
|
Использование инструментальных методов в исследовании больного.
|
|
Cнятие оттисков с челюстей и получение их диагностических моделей из гипса
|
|
Изучение диагностических моделей:
|
|
– метод Пона
|
|
– метод Коркхауза
|
|
– метод Герлаха
|
|
– метод Нансе
|
|
– метод Тона
|
|
– метод Долгополовой
|
|
– диаграмма Харлея-Гербера-Гербста
|
|
Изучение формы зубных рядов в зависимости от суммы мезиодистальных размеров 4-х, 6-х и 12 зубов.
|
|
Анализ рентгенограмм:
|
|
– прицельных
|
|
– панорамных
|
|
– ортопантомограмм
|
|
Изучение ТРГ головы в боковой проекции
|
|
Анализ миограмм
|
|
Диагностика основных видов аномалий окклюзии
|
|
Припасовка и наложение съемных ортодонтических аппаратов
|
|
Обучение правилам пользования ортодонтическими аппаратами
|
|
Изготовление воскового шаблона и определение конструктивного прикуса
|
|
Припасовка и фиксация защитных ортодонтических коронок
|
|
Припасовка и наложение профилактических вестибулярных пластинок
|
|
Обучение правилам пользования профилактическими аппаратами
|
|