Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В.3. Методические рекомендации при подготовке к практическим и лабораторным занятиям.




Практические занятия предполагают самостоятельную работу студентов по расчёту электронных усилителей, исследуемых на лабораторных работах, а также таких пассивных устройств, как фильтры на RC-звеньях. Методика расчета приводится в данном учебном пособии.

При расчете резистивных усилителей студенты используют вольт-амперные характеристики (ВАХ) транзисторов, снятые на первой лабораторной работе. Индивидуальность расчетов и заданий на лабораторной работе обеспечивается естественным разбросом параметров транзисторов.

На базе изученных электронных усилителей студенты рассчитывают и исследуют два типа генератора: автогенератор (АГ) и генератор с внешним возбуждением (ГВВ). На этих занятиях отрабатываются вопросы настройки электронных схем. При исследовании ГВВ особое внимание уделяется трём режимам его работы: недонапряжённый, перенапряжённый и критический. Студенты должны убедиться в том, что оптимальным режимом с точки зрения максимума генерируемой мощности является критический, переходящий в слегка перенапряжённый режим.

Таким образом, расчётно-практические задания и лабораторные работы имеют строгую логическую связь и требуют от студентов безусловного выполнения предыдущих заданий. Данное учебное пособие предназначено не только для изучения теоретических вопросов, но и применения теории на практике, организации практических и лабораторных занятий.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных