ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В.3. Методические рекомендации при подготовке к практическим и лабораторным занятиям.Практические занятия предполагают самостоятельную работу студентов по расчёту электронных усилителей, исследуемых на лабораторных работах, а также таких пассивных устройств, как фильтры на RC-звеньях. Методика расчета приводится в данном учебном пособии. При расчете резистивных усилителей студенты используют вольт-амперные характеристики (ВАХ) транзисторов, снятые на первой лабораторной работе. Индивидуальность расчетов и заданий на лабораторной работе обеспечивается естественным разбросом параметров транзисторов. На базе изученных электронных усилителей студенты рассчитывают и исследуют два типа генератора: автогенератор (АГ) и генератор с внешним возбуждением (ГВВ). На этих занятиях отрабатываются вопросы настройки электронных схем. При исследовании ГВВ особое внимание уделяется трём режимам его работы: недонапряжённый, перенапряжённый и критический. Студенты должны убедиться в том, что оптимальным режимом с точки зрения максимума генерируемой мощности является критический, переходящий в слегка перенапряжённый режим. Таким образом, расчётно-практические задания и лабораторные работы имеют строгую логическую связь и требуют от студентов безусловного выполнения предыдущих заданий. Данное учебное пособие предназначено не только для изучения теоретических вопросов, но и применения теории на практике, организации практических и лабораторных занятий. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|