Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Развитие общих движений




Учитывая положение педагогики ранне­го возраста о единстве и взаимодействии моторного и психического развития, в за­нятиях дефектолог должен активно исполь­зовать игры и упражнения, формирующие общие движения. Игры и упражнения для каждого ребенка подбираются совместно с врачом-невропатологом и врачом лечебной физкультуры с учетом возраста ребенка, синдрома двигательных нарушений и уров­ня развития движений.

Задачи: развитие общей двигательной активности детей, развитие умения удержи­вать голову в горизонтальном и вертикаль­ном положениях, развитие упора ног в гори­зонтальном положении (лежа на спине).

Основное внимание в работе уделяется развитию приподнимания и удерживания головы ребенком в положении лежа на жи­воте и в вертикальном положении на руках у взрослого. Для развития приподнимания и удерживания головы, опорной реакции рук, приподнимания корпуса можно ис­пользовать специальные упражнения ле­чебной физкультуры, способствующие тренировке этих движений, а также раз­личные приспособления: валики, клино­видные подушки, надувные круги, надув­ные бревна.

В целях развития опорной реакции де­тей побуждают отталкиваться ножками от боковины пеленальника, от стены или ма­нежа.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных