Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проверка запасов продуктов




 

Может сложиться такая ситуация, при которой продукты питания, упаковочные материалы и игрушки из наборов Хеппи Мил в ресторане Макдоналдс не будут соответствовать стандартам безопасности продуктов питания. Все работники должны понимать, насколько велико значение своевременных проверок запасов продукции. Если в ходе такой проверки выяснится, что какой-либо продукт не соответствует установленным стандартам, он должен быть изолирован, его использование должно быть немедленно приостановлено, а его запасы утилизированы и заменены.

 

Менеджеры и работники ресторанов играют ключевую роль при проверке и восстановлении запасов продукции, особенно в тех случаях, когда эта продукция уже была доставлена в ресторан, после чего выяснилось, что она не соответствует стандартам безопасности компании Макдоналдс. Менеджеры и персонал ресторана обязан четко выполнять инструкции, полученные от уполномоченных должностных лиц, например, от сотрудников дистрибьюторского центра или регионального головного офиса. Если эти инструкции были даны по телефону, необходимо записать их, поскольку они должны быть выполнены абсолютно точно. Изъятие запасов некачественной продукции является приоритетом даже в те случаях, когда это может привести к приостановке работы ресторана. Помните, что руководство компании никогда не даст указаний об изъятии продукции без веских на то оснований.

 

Обычно рестораны получают указание изолировать упаковки с некачественной продукцией. О каких именно упаковках идет речь, можно определить по имеющейся на них маркировке с указанием сроков хранения. На упаковке с некачественной продукцией необходимо написать «НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ». Затем, в соответствии с указаниями уполномоченных должностных лиц, эти упаковки могут быть либо списаны и уничтожены, либо отправлены в региональный дистрибьюторский центр. Менеджер ресторана обязан сделать записи о количестве таких упаковок и сроках хранения находящейся в них продукции. Кроме того, в соответствии с указаниями руководства, администрации ресторана следует связаться с теми филиалами, куда уже были доставлена вышеупомянутая продукция. Если же такая продукция была передана в другие рестораны, они также должны быть оповещены.

 

В некоторых случаях заменить списанную продукцию невозможно, и тогда ресторану может не хватить запасов до следующей поставки. В такой ситуации ресторан обязан прекратить продажу сандвичей и других блюд, в состав которых входит проблемный продукт. Помните, что компания Макдоналдс сделает все возможное, чтобы как можно скорее обеспечить ресторан качественной заменой.

 

 


Удовлетворение жалоб посетителей, связанных с безопасностью продуктов питания

 

Если посетитель обратится к Вам с жалобой по поводу какого-либо нарушения стандартов безопасности продуктов питания (например, наличие постороннего предмет в готовом блюде, недожаренная котлета или заболевание, вызванное содержащимися в продуктах питания бактериями), Вы обязаны немедленно отреагировать на эту жалобу, проявляя к посетителю максимум внимания. Рассмотрение жалобы посетителя - это настолько деликатная задача, что решить ее может только менеджер. Все работники ресторана должны знать, что при поступлении жалобы от посетителя они обязаны немедленно проинформировать об этом менеджера. А менеджер, в свою очередь, обязан сначала побеседовать с посетителем, а затем выяснить причины, которые вызвали его недовольство, и принять соответствующие меры.

Ø См. главу Удовлетворение потребностей посетителей.

 

 

Пищевая аллергия

 

Многие люди страдают аллергией на определенные продукты питания. У некоторых аллергическая реакция может быть очень сильной, а порой и опасной для жизни. Для таких людей наличие даже очень небольшого количества аллергена в продуктах питания может создать серьезные проблемы. Поэтому крайне важно сделать все необходимое, чтобы пищевые аллергены не попали в заказанные ими блюда.

Пищевую аллергию могут вызвать следующие продукты питания:

· Арахис и продукты, содержащие арахис, например, наполнители для десерта МакФлурри;

· Лесные орехи, такие как грецкие орехи, фундук, орехи пекан и орехи кешью;

· Яйца и блюда из яиц;

· Молоко и молочные продукты, содержащиеся в молочных коктейлях и мороженом;

· Рыба и блюда из рыбы, например, сандвич Филе-о-Фиш;

· Соя и продукты, содержащие сою;

· Пшеничная клейковина, которая входит в состав наших булочек, многих хлебных продуктов и продуктов, приготовленных во фритюре;

· Моллюски.

 

Для того чтобы избежать проявлений аллергической реакции у посетителей ресторана, необходимо предотвратить контакты перечисленных выше пищевых продуктов, содержащих аллергены, с другими продуктами питания. Вот несколько способов, позволяющих сделать это:

· Продукты, содержащие аллергены, необходимо хранить отдельно от других продуктов питания. Например, измельченные орехи следует хранить отдельно от других наполнителей или расфасовывать их в порционные плотно закрывающиеся пакетики.

· Для работы с продуктами, содержащими аллергены, должны быть предусмотрены специальные контейнеры и кухонная утварь. Например, ложечки, которыми раскладывают орехи, нельзя использовать для работы с другими наполнителями для мороженого. Если измельченные орехи для МакФлурри случайно попадут в другой наполнитель или на упаковочный материал, их следует немедленно утилизировать.

Ø См. главу Молочные коктейли, десерты и мороженое

 

Некоторые посетители плохо воспринимают такие продукты как, например, клубника. У них также может наступить болезненная реакция на этот продукт питания.

 

 


Проверки и расследования, проводимые представителями органов здравоохранения

Стр. Тема
  Работа во время проверок и расследований
  Забор образцов продукции

 


Работа во время проверок и расследований

 

Компания Макдоналдс обязуется тесно сотрудничать со всеми официальными организациями, представители которых приходят в наши рестораны для проверок.

 

Если в ресторан прибудет какое-либо официальное должностное лицо для проведения проверки или расследования, его директор (или владелец) должен быть немедленно проинформирован об этом. Директор ресторана обязан сопровождать инспектора в течение всей проверки. Во время проверки он обязан сделать следующее:

· Попросите представителя проверяющей организации показать свое служебное удостоверение. Запишите фамилию инспектора, его должность, а также название организации, представителем которой он является (например, министерство здравоохранения или федеральное агентство).

· Поинтересуйтесь, является ли его визит плановым, вызван ли он жалобой покупателя или какой-либо другой причиной.

· Во время визита старайтесь проявить свой профессионализм. Ваш подход к решению тех или иных вопросов должен быть позитивным и деловым.

· Сотрудничайте с проверяющим, подробно отвечайте на его вопросы.

· Если инспектор дает Вам какие-либо рекомендации, делайте необходимые записи. Если эти рекомендации Вам неясны или входят в противоречие с требованиями компании Макдоналдс, задайте проверяющему возникшие у Вас вопросы.

· Если будут обнаружены какие-либо нарушения, постарайтесь немедленно устранить их.

· Будьте готовы представить проверяющему такие документы как, например, Ежедневный контрольный лист безопасности продукции.

 

В конце визита ознакомьтесь с отчетом инспектора. Если в ходе проверки были обнаружены какие-либо нарушения, подробно обсудите их с инспектором. Если во время визита были приняты те или иные корректирующие меры, удостоверьтесь в том, что информация об этом включена в отчет. Если после ухода инспектора, у Вас останутся какие-либо нерешенные проблемы, а также если Вы не смогли ответить на те или иные вопросы проверяющего, свяжитесь с региональным офисом компании Макдоналдс. Никогда не оставляйте вопросы нерешенными.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных