Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обычно подчеркивает решительные и агрессивные заявле-




Ния. Изначально подобное движение головы означало на-

Мерение наброситься на человека и ударить его.

Знаки, подаваемые телом. Они схожи со знаками, по-

Даваемыми головой, но подаются всем телом, которое

резко дергается («подергивание тела»). Данное телодви-

Жение можно наблюдать, когда говорящего переполняет

Энтузиазм и он практически рвется в бой. Наиболее вы-

Разительно такие знаки подают дирижеры оркестров, за-

Частую можно увидеть также, как содрогаются непомер-

Но чувствительные ораторы, отчаянно и агрессивно пы-

Тающиеся завоевать внимание слушателей.

Другой Дирижерский Знак этого типа часто подают

певцы — это «покачивание тела», при котором торс скло-

Няется то в одну сторону, то в другую сообразно с рит-

Мом музыки, он же — ритм слов, которые произносит

Нараспев исполнитель.

Знаки, подаваемые ногами. Как правило, Дирижер-

Ские Знаки не подаются ногами — за одним важным ис-

ключением. Речь о знаке «притопывание ногой». Этот

Дирижерский Знак подают почти исключительно страст-

Ные, пламенные ораторы, доводящие себя до припадоч-

Ных состояний. Они топают ногой, отмечая каждое слово,

Которое кажется им важным, и в итоге данный Дири-

Жерский Знак, как и в случае с кулаком, стучащим по сто-

Лу, не только виден, но и слышен.

Таковы основные типы Дирижерских Знаков. В соот-






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных