ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обычно подчеркивает решительные и агрессивные заявле-Ния. Изначально подобное движение головы означало на- Мерение наброситься на человека и ударить его. Знаки, подаваемые телом. Они схожи со знаками, по- Даваемыми головой, но подаются всем телом, которое резко дергается («подергивание тела»). Данное телодви- Жение можно наблюдать, когда говорящего переполняет Энтузиазм и он практически рвется в бой. Наиболее вы- Разительно такие знаки подают дирижеры оркестров, за- Частую можно увидеть также, как содрогаются непомер- Но чувствительные ораторы, отчаянно и агрессивно пы- Тающиеся завоевать внимание слушателей. Другой Дирижерский Знак этого типа часто подают певцы — это «покачивание тела», при котором торс скло- Няется то в одну сторону, то в другую сообразно с рит- Мом музыки, он же — ритм слов, которые произносит Нараспев исполнитель. Знаки, подаваемые ногами. Как правило, Дирижер- Ские Знаки не подаются ногами — за одним важным ис- ключением. Речь о знаке «притопывание ногой». Этот Дирижерский Знак подают почти исключительно страст- Ные, пламенные ораторы, доводящие себя до припадоч- Ных состояний. Они топают ногой, отмечая каждое слово, Которое кажется им важным, и в итоге данный Дири- Жерский Знак, как и в случае с кулаком, стучащим по сто- Лу, не только виден, но и слышен. Таковы основные типы Дирижерских Знаков. В соот- Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|