ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тенденции развития иск-ва в эпоху постмод-ма.Ч. Дженкс - теоретик - отец термина постмодернизм конец 20 века - эпоха постмодернизма начало - 15.06.1972 постмодернизм - протест против новой архитектуры, которая: -интернациональна -высокомерна к массовому потребителю (арх-ра для архитекторов) -не закладывала ассоциации в свои образы (но они возникали у наро) -утопична, стремилась моделировать поведение человека поселок Ле Корбюзье воплощение претензий к новой архитектуре почему взорвали - его семантический код не совпадал с представлением о красивом жилье, отсутствие полуобщественного пространства. новый подход к человеку, св-ва постмодернизма -желание вступить в коммуникацию и чтобы она состоялась -двойное и более кодирование -успех у публики - стратегия архитектора -нравиться народу ноне докатиться до массовой культуры -попытка навести мосты между элитарным и массовым -возможность обращение к арх. формам прошлого архитекторы постмодернизма - часто бывшие модернисты у постмодернистов нет высокомерия к массовой культуре отсюда поп-арт - использование образов массовой культуры, практически переосмысленных- Энди Уорхолл как тронуть народ? изучают: дешевы романы, самострой, украшение жилищ в бедных кварталах, данные соц. опросов, данные изучения психологического восприятия, прозвища крупных зданий, ассоциации связанные с тем или иным архитектурным произведением. отказ от целостной асемантической формы, сознательное использование метафор в архитектуре. вместо высокомерия к заказчику - тактика партисипационного проектирования. постмодернист - нерациональный человек, новой информационной эпохи развития СМИ, знающий разную архитектуру и с ним можно говорить на ее языке радикальный и осознанный эклектизм - элементы стилей используются в игровом иронистическом контексте. цитата намек. сталинская архитектура не постмодернизм, т.к. нет иронии. контекстуализм - модернисты акцентировали внимание на здании, а п-модернисты на окружение. методы: использование старых пром. зданий, пломбирование истор. застройки, здание хамелион, здание из стекла, акцентирование нац. особенностей, полихромия, декор... в искусстве - тоже принцип кочана капусты. кино: Тарантино, Хичкок. сломать стены между искусством и удовольствием. выражение своего через чужое. в России актуален до сих пор
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|