Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Политика администрации




Наша цель поддерживать хорошие взаимоотношения среди сотрудников, и чтобы способствовать этому, мы будем рады любым конструктивным предложениям, которые помогут улучшить как обслуживание гостей в ресторане, так и условия работы сотрудников.

Прием на работу

Наша цель - выбрать подходящего кандидата на данную должность, невзирая на национальность, пол, семейное положение, создать оптимальные рабочие условия, а также способствовать продвижению сотрудников по служебной лестнице.

 

КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Основательная подготовка к приему посетителей является неотъемлемой основой данной профессии.

Сотрудники обязаны обеспечи­вать отличное обслуживание,

И быть в высшей степени коммуникабельными людьми.

Хороший сервис требует осо­бых человеческих качеств.

умение устанавливать контакт с гостями;

хорошо разбираться в челове­ческой психологии;

выработать для себя коррект­ную форму обслуживания;

дипломатичный подход к посе­тителям;

самоуважение;

юмор;

умение вести беседу;

знание иностранных языков;

быстрое реагирование на поведение посетителей рес­торана.

Прекрасное исполнение служеб­ных обязанностей возможно лишь в том случае, если оно напрямую связано с готовностью работать и с желанием ежедневно как-то по-новому обслуживать, проявляя к гостям максимум внимания.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных