Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общие сведения по фонетике.




Музычук О.А.

Вводно–коррективный курс по английскому языку. Учебно–методическое пособие для студентов ИДО МГИУ. – Сергиев Посад, 2005. – 75 с.

 

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, начинающих изучать английский язык.

Данное пособие содержит вводно-коррективный курс, включающий основные правила произношения и чтения, минимум лексики на бытовые темы и те грамматические явления, знание которых обеспечивает умение строить простые предложения в повествовательной, вопросительной и отрицательной формах.

В пособие включены вопросы для самоконтроля и тесты с ключами.

 

 


Содержание

Предисловие 4

1. Вводно–фонетический курс 5

Общие сведения по фонетике. 5

Согласные буквы 7

Особенности чтения согласных букв 7

Правила чтения согласных букв 8

Чтение буквосочетаний 13

Частные правила чтения английских согласных и сочетаний согласных 16

Гласные буквы. 22

Правила чтения гласных букв. 22

Чтение буквосочетаний 29

Влияние согласных букв на чтение некоторых гласных. 31

2. Грамматика 36

Тема 1. Структура английского предложения. 36

Тема 2. Местоимения. 37

Тема 3. Глагол to be. 38

Тема 4. Глагол to have/have got. 41

Тема 5. Множественное число существительных 45

Тема 6. Оборот there is/there are 47

Тема 7. Имя числительное 49

Ключи к упражнениям 54

Приложение 57

 

 


Предисловие

Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для студентов, начинающих изучать английский язык. Данное пособие состоит из двух разделов (Вводно-фонетический, Грамматический) и приложения. Целью вводно-фонетического раздела является выработка навыка чтения английских слов на основе умения ориентироваться в структуре слова и применений правил чтения.

После ознакомления учащихся со звуковой системой языка и основными правилами чтения необходимо возвращаться к чтению слов, иллюстрирующих звуки и правила чтения, добиваясь при этом правильного произношения звуков и запоминания написания слов-образцов.

Грамматический раздел содержит те грамматические явления, знание которых обеспечивает умение строить простые предложения в повествовательной, вопросительной и отрицательной формах.

Каждый раздел завершается вопросами для самоконтроля и тестом (с ключом), позволяющим Вам проверить, как Вы усвоили пройденный материал.

Проработав данное пособие, Вы должны научиться читать английские слова и уметь правильно употреблять:

- глаголы to be, to have в Present Simple;

- оборот there is (there are);

- множественное число имен существительных;

- личные местоимения;

- числительные (количественные, порядковые).

Вы должны уметь правильно задать вопрос и дать утвердительный или отрицательный ответ на поставленный вопрос.

Пособие может быть использовано в качестве коррективного курса на всех этапах обучения.


1. Вводно–фонетический курс

Общие сведения по фонетике.

В английском языке 44 звука (24 согласных, 20 гласных), а латинский алфавит, который используется в языке, имеет лишь 26 букв. Поэтому одна и та же буква в зависимости от положения в слове произносится по-разному.

Для того чтобы точно обозначить звуковой состав слова пользуются так называемой фонетической транскрипцией, в которой каждый звук соответствует одному и тому же звуку. Транскрипционные знаки заключаются в квадратные скобки.

Однозначно английские буквы читаются только в алфавите. В словах же они взаимодействуют между собой, влияя на произнесение друг друга. Одна и та же буква может отображать разное количество звуков, в зависимости от того какие буквы ее окружают, и падает или нет на нее ударение.

 


Английский алфавит

 

Прочтите английский алфавит

ABC
Печатный шрифт Рукописный шрифт Название буквы Звук
A a A a [eI] [eI]
B b B b [bJ] [b]
C c C c [sJ] [s] - e,i,y [k]
D d D d [dJ] [d]
E e E e [J] [J]
F f F f [ef] [f]
G g G g [dZJ] [G] – e,i,y [g]
H h H h [eItS] [h]
I i I i [aI] [aI]
J j J j [dZeI] [G]
K k K k [keI] [k]
L l L l [el] [l]
M m M m [em] [m]
N n N n [en] [n]
O o O o [Ou] [Ou]
P p P p [pJ] [p]
Q q Q q [kjH] - qu - [kw]
R r R r [R] [r]
S s S s [es] [s] [z]
T t T t [tJ] [t]
U u U u [jH] [jH]
V v V v [vJ] [v]
W w W w ['dAbl jH] [w]
X x X x [eks] [ks] [gz]
Y y Y y [waI] [aI]
Z z Z z [zed] [z]

Упражнения:

1. Напишите гласные буквы.

2. Напишите согласные буквы.

3. Напишите все буквы алфавита и дайте в транскрипции алфавитное название каждой буквы.


Согласные буквы

b, c, d, f, g, h, j, k, l, m, n, p, q, r, s, t, v, w, x, z.

 

1. Выучите согласные буквы, напишите их рукописным шрифтом и дайте их алфавитное название в транскрипции.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных