ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Механическая обработка новых осейМеханическая обработка новых осей состоит из следующих основных операций: отрезка концов, зацентровка оси, грубая обработка, получистовая обработка, обработка элементов роликовых осей для торцевого крепления подшипников, чистовая и упрочняющая обработка. Отрезка концов и зацентровка торцов производится на станках КЖ4250, станках фирмы «Найльс» модели AAZ. На станках модели AAZ отрезку концов выполняют в процессе вращения оси с помощью типовых отрезных резцов, а на станках модели КЖ4254 этот переход производят с помощью отрезных фрез при неподвижной жестко закрепленной оси. При обработке центровых отверстий применяются сверла и зенковки или специальные центровые сверла. Черновая обдирка производится на токарных гидрокопировальных полуавтоматах 1А832, 1Б832, ТОА407 (ПНР), а получистовая и чистовая обработка на станках 1А833, 1Б833, TOA40W. Упрочняющую обработку осей накатыванием роликами производят либо на универсальных токарно-винторезных станках, оснащенных накатными приспособлениями, либо на специализированных накатных станках КЗТС модели КЖ1843. После обработки осей производится магнитно-порошковая дефектоскопия подступичной части оси. Это единственная возможность диагностирования этой зоны оси простым и достаточно надежным методом. Далее производится формирование колесной пары. Дальнейший процесс ремонта колесных пар со сменой элементов производится так же, как и при ремонте без смены элементов. После формирования новых колесных пар, ремонта их со сменой элементов, после полного освидетельствования, а также после опробования на сдвиг колесных пар, на торцах осей должны быть проставлены установленные знаки маркировки и клейма: номер завода-изготовителя оси и пункта, перенесшего знаки маркировки на торец шейки; номер оси колесной пары и дата ее изготовления; условный номер пункта, производившего формирование и полное освидетельствование колесной пары, знак и дата формирования, дата полного освидетельствования; клеймо контрольного или колесного мастера, клеймо приемщика.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|