Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Механическая обработка новых осей




Механическая обработка новых осей состоит из следующих ос­новных операций: отрезка концов, зацентровка оси, грубая обра­ботка, получистовая обработка, обработка элементов роликовых осей для торцевого крепления подшипников, чистовая и упрочня­ющая обработка.

Отрезка концов и зацентровка торцов производится на станках КЖ4250, станках фирмы «Найльс» модели AAZ.

На станках модели AAZ отрезку концов выполняют в процессе вращения оси с помощью типовых отрезных резцов, а на станках модели КЖ4254 этот переход производят с помощью отрезных фрез при неподвижной жестко закрепленной оси. При обработке цент­ровых отверстий применяются сверла и зенковки или специальные центровые сверла.

Черновая обдирка производится на токарных гидрокопироваль­ных полуавтоматах 1А832, 1Б832, ТОА407 (ПНР), а получистовая и чистовая обработка на станках 1А833, 1Б833, TOA40W. Упроч­няющую обработку осей накатыванием роликами производят либо на универсальных токарно-винторезных станках, оснащенных на­катными приспособлениями, либо на специализированных накатных станках КЗТС модели КЖ1843.

После обработки осей производится магнит­но-порошковая дефектоскопия подступичной части оси. Это един­ственная возможность диагностирования этой зоны оси простым и достаточно надежным методом.

Далее производится формирование колесной пары.

Дальнейший процесс ремонта колесных пар со сменой элемен­тов производится так же, как и при ремонте без смены элементов.

После формирования новых колесных пар, ремонта их со сменой эле­ментов, после полного освидетельствования, а также после опробования на сдвиг колесных пар, на торцах осей должны быть проставлены установлен­ные знаки маркировки и клейма: номер завода-изготовителя оси и пункта, перенесшего знаки маркировки на торец шейки; номер оси колесной пары и дата ее изготовления; условный номер пункта, произво­дившего формирование и полное освидетельствование колесной пары, знак и дата формирования, дата полного освидетельствования; клеймо контроль­ного или колесного мастера, клеймо приемщика.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных