Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Описание предприятия 3 страница




Таблица 20 - Оборудование для камер хранения

№ п/п Наименование Размер Мощность, кВт Производство Кол-во, шт. Средняя цена за ед., тыс. руб. Итого, тыс.руб. с НДС
  Холодильная камера 1960х1960х2200 (Полаир) 1960х1960х2200 - Совиталпродмаш (Россия) 1,00 43,92 43,92
  Моноблок МB 109 S 490*3158*695   Совиталпродмаш (Россия) 1,00 43,00 43,00
  Морозильный ларь EL-53, 527 л. 1500*730*860 1,98 Elcold (Дания) 1,00 21,68 21,68
  ИТОГО           108,59

 

Таблица 21 - Оборудование для бара

№ п/п Наименование Размер Мощность, кВт Производство Кол-во, шт. Средняя цена за ед., тыс. руб. Итого, тыс.руб. с НДС
  Кофеварка"Italcrem Nera" Semiautom/1 580*510*420 3,00 Gaggia Espanyola (Испания) 1,00 52,67 52,67
  Кофемолка"Italcrem 102" 610*180*310 0,50 Gaggia Espanyola (Испания) 1,00 8,33 8,33
  Льдогенератор Kuechenbach DB 18 400*495*750 0,18 Kuechenbach (германия) 1,00 28,59 28,59
  Соковыжималка универсальная LI-240 380*360*180 0,24 Sammic (Испания) 1,00 16,58 16,58
  Тостер TOP 6 460*280*360 3,00 Fimar (Италия) 1,00 8,25 8,25
  ИТОГО           114,42

Таблица 22 - Оборудование для салат-бара

№ п/п Наименование Размер Мощность, кВт Производство Кол-во, шт. Средняя цена за ед., тыс. руб. Итого, тыс.руб. с НДС
  Салат-бар тепловой BAIN MARIE (1420) 1400*630*1300   Enofrigo (Италия) 1,00 133,69 133,69
  Салат-бар охлаждаемый Tango Wall 1400 RF 1470*730*1420 0,47 Enofrigo (Италия) 1,00 150,18 150,18
  ИТОГО           283,87

Согласно пункту 17 ПБУ 6/01 стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации.

Пунктом 18 ПБУ 6/01 установлено четыре способа начисления амортизации:

· линейный способ;

· способ уменьшаемого остатка;

· способ списания стоимости по сумме чисел лет полезного использования;

· способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ).

В данном случае предполагается использовать линейный способ начисления амортизации.

При линейном способе годовая сумма амортизационных отчислений определяется исходя из первоначальной стоимости или текущей (восстановительной) стоимости (в случае проведения переоценки) объекта основных средств и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта.

Срок полезного использования объектов определяется организацией самостоятельно при принятии объекта к бухгалтерскому учету.

Определение срока полезного использования объекта основных средств производится исходя из:

- ожидаемого срока использования этого объекта в соответствии с ожидаемой производительностью или мощностью;

- ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации (количества смен), естественных условий и влияния агрессивной среды, системы проведения ремонта;

- нормативно-правовых и других ограничений использования этого объекта (например, срок аренды).

На основании Письма Минфина Российской Федерации от 29 августа 2002 года №04-05-06/34 при применении данного постановления для целей бухгалтерского учета организации используют указанную Классификацию для определения срока полезного использования объектов основных средств, принятых к бухгалтерскому учету (дебет счета 01), начиная с 1 января 2002 года.

В данной ситуации все оборудование относится к четвертой группе (срок полезного использования 5-7 лет), в нашем случае устанавливаем срок использования 6 лет.

Таким образом, амортизационные отчисления составят:

Таблица 23 – Амортизационные отчисления

Наименование оборудования Стоимость, тыс. руб. Срок полезного использования, мес Норма отчислений в месяц, руб
Оборудование для кухни 1 576   21 888,89
Оборудование для холодильного цеха     3 486,11
Оборудование для моечной кухонной посуды     583,33
Оборудование для моечной столовой посуды и сервизной 128,92   1 790,56
Оборудование для мясного цеха 79,54   1 104,72
Оборудование для овощного цеха 99,49   1 381,81
Оборудование для камер хранения 108,59   1 508,19
Оборудование для бара 114,42   1 589,17
Оборудование для салат-бара 283,87   3 942,64
ИТОГО 2 684   37 275,42

 

Для кафе, баров и ресторанов используется специальная профессиональная посуда. Это экономически обосновано, несмотря на то, что она может быть значительно дороже обычной бытовой, которая не предназначена для такого интенсивного использования. Преимуществом профессиональной посуды служит:

- посуда долго сохраняет первоначальный вид, т.к. не скалываются края, не трескается и не темнеет эмаль, не стирается рисунок;

- посуда более устойчива к ударам и падению, реже бьется;

- имеет возможность докупить недостающее количество того же вида.

Общая сумма инвестиций на покупку посуды составляет 114,27 тыс. руб.

Таблица 24 - Посуда для ресторана

Наименование Сумма, у. е. Коэффициент Общая сумма, тыс.руб.
Фарфор 58,85 1,5 88,28
Столовые приборы 10,4663 1,5 15,70
Стекло (Турция, Италия) 6,8653 1,5 10,30
Итого:     114,27

Столовый фарфор включает в себя следующие позиции:

Таблица 25 - Столовый фарфор для ресторана

Наименование Размер, емкость Кол-во, шт. Цена, тыс. руб. Сумма, тыс. руб.
Тарелка 26,5 см   0,104 8,632
Тарелка 23 см   0,091 7,553
Тарелка 17 см   0,065 5,395
Блюдо овальное 29х21 см   0,156 4,68
Блюдо овальное 32х23 см   0,195 5,85
Супница порционная 0,5 л   0,117 5,85
Салатник 12 см   0,091 7,553
Чашка 180 мл   0,065 3,9
Блюдце 14,5 см   0,039 2,34
Молочник 0,1 л   0,0624 1,872
Соусник 60 мл   0,0572 1,716
Ваза     0,078 2,34
Пепельница     0,026 1,17
Итого: 58,85

 

Необходимые столовые приборы и их стоимость приведены в следующей таблице.

 

Таблица 26 - Столовый приборы для ресторана

Наименование Кол-во, шт. Цена, тыс. руб. Сумма, тыс. руб.
Нож столовый   0,052 4,316
Вилка столовая   0,026 2,158
Ложка столовая   0,026 2,158
Ложка кофейная   0,022 1,8343
Итого: 10,4663

Цены для столового стекла приведены в следующей таблице (для примера предположено, что стекло производства Турции и Италии).

Таблица 27 - Столовое стекло для ресторана

Наименование Размер, емкость Кол-во, шт. Цена, тыс. руб. Сумма, тыс. руб.
Фужер для воды 260 мл   0,02002 1,66166
Фужер для вина 210 мл   0,02184 1,81272
Фужер для шампанского 170 мл   0,02184 0,8736
Бокал д/коньяка 250 мл   0,01222 0,4888
Стопка 55 мл   0,01014 0,84162
Стакан для сока высокий 300 мл   0,0143 1,1869
Итого: 6,8653

 

Сумма инвестиций на закупку мебели и прочих элементов имиджа ресторана составляет 476 тыс. руб.

Таблица 28 - Мебель для ресторана

Наименование Кол-во, шт. Цена, тыс. руб. Сумма, тыс руб.
Стол на 2 чел.   3,5  
Стол на 4 чел.      
Стул   2,2  
Скатерть   0,3  
Салфетки   0,06  
Папка "МЕНЮ"   1,95  
Папка счетов   1,17  
Спецодежда для официантов   0,2  
Спецодежда для кухни -    
Прочая сантехника      
ИТОГО      

 

Персонал

Для функционирования ресторана, рассчитанного на 83 посадочных места, потребуется 25 человек, общий фонд заработной платы которых составит 501,8 тыс. руб. в месяц.

 

Таблица 29 - Штатное расписание

№ п/п Должность Кол-во человек Оклад, руб./мес Итого, руб./мес
  Управляющий   65 000 65 000
  Секретарь   18 200 18 200
  Главный бухгалтер   31 200 31 200
  Администратор зала   33 800 67 600
  Шев-повар   46 800 46 800
  Повар   31 200 62 400
  Помощник повара   20 800 41 600
  Бармен   18 200 36 400
  Официант   10 400 72 800
  Мойщик посуды   7 800 15 600
  Уборщица   9 100 18 200
  Охрана   13 000 26 000
  Итого:   305 500 501 800

 

Таблица 30 – Расчет расходов на взносы во внебюджетные фонды

№ п/п Должность Кол-во человек Итого, руб./мес ПФ РФ ФСС ФОМС Страхо-вание от несчаст-ных случаев ИТОГО взносы во внебюд-жетные фонды
  2,9 5,1 0,2  
  Управляющий   65 000          
  Секретарь   18 200   527,8 928,2 36,4 5496,4
  Главный бухгалтер   31 200   904,8 1591,2 62,4 9422,4
  Администратор зала   67 600   1960,4 3447,6 135,2 20415,2
  Шев-повар   46 800   1357,2 2386,8 93,6 14133,6
  Повар   62 400   1809,6 3182,4 124,8 18844,8
  Помощник повара   41 600   1206,4 2121,6 83,2 12563,2
  Бармен   36 400   1055,6 1856,4 72,8 10992,8
  Официант   72 800   2111,2 3712,8 145,6 21985,6
  Мойщик посуды   15 600   452,4 795,6 31,2 4711,2
  Уборщица   18 200   527,8 928,2 36,4 5496,4
  Охрана   26 000          
  Итого:   501 800   14552,2 25591,8 1003,6 151543,6

 

Таблица 31 – Расчет себестоимости блюд

  ед изм стоим расход цена
1) цезарь       94,30
куриная грудка, кг   0,1 15,00
салат ромэн или римского, пучок     15,00
белый хлеб кг   0,15 1,95
помидоры-черри, кг   0,08 6,40
горчица мл 0,17   2,50
уксус мл 0,23   1,63
желток шт.     8,00
сок выжатой ½ части лимона, кг   0,05 4,00
оливковое масло л   0,1 18,00
чеснок кг   0,015 0,53
сыр 'Пармезан' кг   0,07 21,00
соль кг   0,0015 0,02
перец кг   0,0015 0,27
2) греческий       73,95
помидоры кг   0,1 8,00
огурцы кг   0,1 9,00
лук кг   0,05 1,75
перец сладкий кг   0,1 4,50
брынза кг   0,1 18,00
маслины банка   0,05 2,50
зелень кг   0,15 12,00
оливковое масло л   0,07 12,60
лимонный сок кг   0,07 5,60
3)свнинина       80,07
свинина кг   0,15 57,00
сыр кг   0,05 15,00
помидоры кг   0,1 8,00
специи кг   0,0015 0,07
4) стейк       56,07
говядина кг   0,2 56,00
специи кг   0,0015 0,07
5) картофель фри       15,75
картофель кг   0,15 3,75
масло л   0,2 12,00
6) овощной гарнир       23,25
помидоры кг   0,1 8,00
огурцы кг   0,1 9,00
лук кг   0,05 1,75
перец сладкий кг   0,1 4,50

 

Расходы на содержание в чистоте помещений, уборку территории, вывоз мусора рассчитываются как 0,25% к ТО (товарообороту), то есть они равны 0,25% * 190992 = 477480 руб

Суммарный расход электроэнергии в месяц составит 20000кВт/час, при цене за 1 кВт/час 3 руб., месячный расход средств на электроэнергию составит 60000 руб.; годовой расход – 720000 рублей.

Качество воды, используемой для технологических, питьевых и хозяйственно – бытовых нужд предусматривается в соответствии с ГОСТом «Вода питьевая. Гигиенические требования и контроль за качеством».

Расчетное количество определяется по показаниям счетчика из расчета 16 руб. за 1 куб.метр. Учетное количество в среднем составляет 1000 куб.м. в месяц или 16000 рублей. Годовой расход составляет 192000 рублей.

Расходы на отопление составляют 0,25% от товарооборота или 477480 рублей.

Расходы на горячую воду принимаются в размере 1/5 от общего расхода холодной воды(1000 куб.м. в месяц) путем умножения ее расхода на тариф за 1куб.м. и на подогрев воды, а именно:

200 куб.м. * 75 руб. за 1 куб. м = 15000 руб.– месячный расход.

15000*12= 180000 руб. – годовой расход горячей воды.

Расходы на обслуживание охранной сигнализации составляют: ежемесячно – 1000 рублей, годовой расход составляет 12000. Случайный вызов – 500 рублей.

Расходы на обслуживание ККМ включают:

- ККМ – 16 тыс.руб

- Постановка на учет ККМ – 6000 руб

- Гарантийное обслуживание в месяц– 300 руб, за год 3600 руб.

Расходы на проверку, клеймение весов, водомеров, электрогазовых счетчиков и других измерительных приборов составляют 0,1 % к товарообороту или 190992 рублей.

Общая сумма затрат по данной статье определяется путем сложения всех элементов расходов, составляет 2275,6 тыс.р.

 

 


Календарный план реализации

Для реализации проекта требуются инвестиции в размере 6309817 тыс. руб. без учета оборотных средств.

Структура первоначальных вложений по направлениям вложений и даты реализации приведены в следующей таблице (начало реализации проекта ноябрь 2012 г.)

Таблица 32 – Календарный план

Инвестиции Стои-мость, руб. Инвестиционный план
Нояб 2012 Дек 2012 Янв 2013 Февр 2013 Март 2013 Апр 2013
Регистрация и лицензии 386 100 46 800 39 000 39 000 163 800 97 500  
Регистрация юридического лица 7 800 7 800          
Заключения СЭС 31 200       31 200    
Заключения пожарников 20 800       20 800    
Разработка и защита в СЭС и УГПС проекта ресторана 156 000 39 000 39 000 39 000 39 000    
Согласование нового фасада 52 000       52 000    
Cогласование перепланировки 52 000         52 000  
Получение разрешения администрации 13 000       13 000    
Регистрация ККМ 6 500         6 500  
Получение лицензии на продажу алкоголя в розницу 13 000         13 000  
Получение лицензии на право производства и реализации продуктов питания 13 000         13 000  
Получение патента на занятие торговой деятельностью 13 000         13 000  
Регистрация договора аренды помещения 7 800       7 800    
Строительно-монтажные работы 2 650 183 97 500 97 500 189 583 678 933 793 333 793 333
Ремонт, отделка, перепланировка помещения 520 000       173 333 173 333 173 333
Разработка дизайн-проекта 195 000 97 500 97 500        
Разработка сайта 15 600       15 600    
Кодиционирование 130 000       65 000 65 000  
Вентиляция 650 000       325 000 325 000  
Пожарно-охранное оборудование 260 000         130 000 130 000
Автоматизация 260 000           260 000
Изготовление, установка и регистрация вывески 130 000           130 000
Подбор помещения 189 583     189 583      
Первоначальная реклама 300 000       100 000 100 000 100 000
Оборудование для ресторана 2 683 520       1 341 760 1 341 760  
Посуда, столовые принадлежности для ресторана 114 274         57 137 57 137
Мебель для посетителей и персонала, телефон 475 740         237 870 237 870
Запас продуктов 80 944           80 944
Начало работы              
Итого 6 309 817            

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных