Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рецензия на реферат




Эрудированности в рассматриваемой области:

o актуальность заявленной проблемы;

o степень знакомства с современным состояниям проблемы;

o использование известных результатов и научных фактов в работе;

o полнота цитируемой литературы.

Собственные достижения автора:

o использование знаний вне школьной программы;

o степень новизны;

o научная значимость проблемы;

o владение научным и специальным аппаратом.

Характеристика работы:

o грамотность и логичность изложения материала;

o структура работы (введение, основная часть, вывод, приложения, список литературы);

o соответствие оформления реферата стандартам.

Таким образом, шаг за шагом следуя предложенному плану работы, вы сможете добиться отличного результата. Преподаватель будет доволен проделанной вами работой, а у вас будет великолепный повод для заслуженного праздника.

 

Задания к работе:

Тема 2.2. Индивидуальное развитие организма.

1. «Эмбриологические доказательства эволюционного родства животных»;

2. «Биологическое значение метаморфоза в постэмбриональном развитии

животных»;

3. «Влияние окружающей среды и ее загрязнения на развитие организмов».

Тема 3.4. Закономерности изменчивости.

 

1. «Закономерности фенетической и генетической изменчивости»;

2. «Наследственная информация и передача ее из поколения в поколение».

Тема 6.2. Пищевые связи.

 

1. «Воздействие человека на природу на различных этапах развития

человеческого общества»;

2. «Причины и границы устойчивости биосферы к воздействию деятельности

людей»;

3. «Биоценозы (экосистемы) разного уровня и их соподчиненность в глобальной

экосистеме – биосфере»;

4. «Видовое и экологическое разнообразие биоценоза как основа его

устойчивости»;

5. «Различные экологические пирамиды и соотношения организмов на каждой их

ступени»;

6. «Пути повышения биологической продуктивности в искусственных

экосистемах»;

7. «Сукцессии и их формы».

 

Тема 6.3. Биосфера – глобальная экосистема.

 

1. «Роль правительственных и общественных экологических организаций в

современных развитых странах»;

2. «Рациональное использование и охрана (конкретных) невозобновимых

природных ресурсов.

3. «Рациональное использование и охрана (конкретных) возобновимых

природных ресурсов»;

4. «Опасность глобальных нарушений в биосфере. Озоновые «дыры», кислотные

дожди, смоги и их предотвращение»;

5. «Экологические кризисы и экологические катастрофы. Предотвращение их

возникновения»;

6. «Устойчивое развитие природы и общества».

 

Критерии оценки работы:

Оценка «5» -

заявленная проблема актуальна, высокая степень знакомства с современным

состоянием проблемы, использование известных результатов и научных фактов в работе, представлено полное цитирование литературы;

в работе используются знания вне школьной программы, высокая степень новизны, научная значимость проблемы, показано владение научным и специальным аппаратом;

материал изложен грамотно и логично, оформление реферата и структура работы соответствуют стандарту(введение, основная часть, вывод, приложения, список литературы).

 

Оценка «4» -

заявленная проблема актуальна, демонстрирует знакомство с современным

состоянием проблемы, использование известных результатов и научных фактов в работе, представлено цитирование литературы;

в работе используются знания вне школьной программы, новизна, значимость проблемы, показано владение и специальным аппаратом;

материал изложен грамотно и логично, оформление реферата и структура работы соответствуют стандарту(введение, основная часть, вывод, приложения, список литературы).

 

Оценка «3» -

заявленная проблема актуальна, знакомство с современным состоянием проблемы вызывает сомнение, слабое использование известных результатов и научных фактов в работе, представлено не полное цитирование литературы;

в работе не используются знания вне школьной программы, значимость проблемы не продемонстрирована, не показано владение и специальным аппаратом;

материал изложен грамотно и логично, оформление реферата и структура работы соответствуют стандарту(введение, основная часть, вывод, приложения, список литературы).

 

Оценка «2» -

заявленная проблема не актуальна, знакомство с современным состоянием проблемы вызывает сомнение, слабое использование известных результатов и научных фактов в работе, представлено не полное цитирование литературы;

в работе не используются знания вне школьной программы, значимость проблемы не продемонстрирована, не показано владение и специальным аппаратом;

материал изложен грамотно и логично только частично, оформление реферата и структура работы соответствуют стандарту не полностью(введение, основная часть, вывод, приложения, список литературы).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных