ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава 1. Педагогика – наука о воспитанииРеферат
на тему: Предмет, задачи, методы педагогики высшей школы
Студент группы: 6М074900 Выполнил: Науқанбаев Б.С. Проверила: Сармурзина Г.А.
Алматы 2015г Содержание Введение Глава 1. Педагогика – наука о воспитании 1.1 Педагогики как наука 4 1.2 Историческое развитие научно-педагогического знания 6 1.3 Система педагогических наук 8 Глава 2. Предмет педагогики 12 Глава 3. Цели, задачи и функции педагогики 16 Заключение 22 Использованная литература 23 Приложение 24
Введение Педагогика (греч. paidagogike), наука о воспитании и обучении человека. Раскрывает закономерности формирования личности в процессе образования. Педагогические учения появились на Др. Востоке (6-5 вв. до н.э.) и в Др. Греции (5-4 вв. до н.э.) как часть философских систем. В 17-19 вв. специфика педагогики была выявлена в теориях Я. А. Коменского, Ж.-Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци, Й. Ф. Гербарта, А. Дистервега и др. Важное значение в развитии отечественной педагогики имели труды К. Д. Ушинского, Н. И. Пирогова, Л. Н. Толстого, В. П. Вахтерова, П. Ф. Каптерева и др. Проблемы образования решаются в современной педагогике на основе философских концепций человека, социально-психологических и психофизиологических исследований. Как и любая другая наука, педагогика – сфера человеческой деятельности, функция которой – выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. Она обладает определенным объектом и предметом исследования, а также выполняет определенные цели и задачи. Конечным результатом любой науки являются знания о сущности и особенностях протекания изучаемых ею явлений. Педагогика как наука о воспитании стр6мится понять сущность воспитания вскрыть определенные, присущие ему закономерности, и, познав их, оказать определенное влияние на его протекание в интересах человека и всего общества в целом, что говорит об актуальности данной темы на современном этапе развития человечества. Таким образом, основной целью данной курсовой работы является выявление предмета и основных задач педагогики. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: - рассмотреть основные знания педагогики как науки и историю их накопления и формирования; - рассмотреть ее связь с другими науками; - изучить объект и предмет педагогики; - ознакомиться с основными задачами и функциями педагогики, выявить их значение в формировании современного общества.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|