ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Локомотивное хозяйствоРасчет объемов работы локомотивов Показатель Источник Период Темп информации базисн. текущ. прироста Грузооборот грузового движ. без одиночн. с ледов. (тыс.т-км): -брутто В-3 минус один. сл. -нетто В-3 минус один. сл. -тары их разница Грузооборот грузового движ. с учет. одиноч. след.(тыс.т-км): -брутто грузового движ. В-3 -нетто груз. и пасс.движ. добавл. пасс.(И-3) 3.Пробеги локомотивов ( лок-км): 3.1поездной В-3 3.2 линейный вспомогательный И-3 -в двойной тяге -в одиночном следовании -в подталкивании -по системе многих единиц 3.3 условный пробег И-3 Итого общий линейный пробег сумма 3.1+3.2 Итого общий вспомогательный сумма 3.2+3.3 Всего общий пробег локомотивов общая сумма Приложение 2 Расчет качественных показателей использования локомотивов Показатель Источник Период информации базисный текущий 1.Участковая скоростьVu: расчет х) -поезда -локомотива хх) 2.Техническая скорость локомот. Vt линейный пробег 3. Среднесуточный пробег S l общий бюджет времени
Средняя масса поезда (без одиночн. и пасс): соответств. грузооборот -брутто Qb поездной пробег -нетто Qn -тары Qt 5.Доля непроизводительн. л инейный вспомогат. пробега локомотивов в общий линейный линейном в Производительность локомотива F l ххх) Qb Sl (1- в) х) Заданный в таблице В-2 парк локомотивов с поездами на участке в сутки умно жением на 24 и 30 переводится в поездо -часы на участке за месяц; деление на них поездного пробега из таблицы В-3 дает участковую скорость поезда. хх) Поскольку локомотивы передвигаются по участку не только во главе поез- дов, необходимо делить весь линейный пробег на весь бюджет времени на участке. Определенный ранее поездной бюджет на участке дополняется ана- логичным расчетом времени на станциях оборота, приписки и смены локомо- тивных бригад. (У всех вариантов общие параметры в таблице И-2). Оттуда же берется вычитаемое время простоев на промежуточных станциях для расчета технической скорости. ххх) Для проверки Fl = грузооборот брутто: парк в распоряжении (таблица В-2 с умножением на 30). Приложение 3 Вагонное хозяйство Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|