Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Младший школьный возраст

Вопросы к экзамену ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Дошкольный возраст

1. Социальная ситуация психического развития ребенка в дошкольном возрасте.

2. Игра - ведущая деятельность ребенка в дошкольном возрасте.

3. Теории детской игры. Социально-историческое происхождение, структура и функции детской игры.

4. Основные закономерности развития игровой деятельности. Значение игры для психического развития ребенка.

5. Другие виды деятельности дошкольника: изобразительная деятельность, элементарный труд и учение. Их роль в развитии психических процессов и личности ребенка.

6. Развитие памяти в дошкольном возрасте.

7. Развитие ощущения и восприятия в дошкольном возрасте.

8. Развитие мышления и речи в дошкольном возрасте.

9. Развитие внимания и воображения в дошкольном возрасте.

10. Проблема сенсорного воспитания.

11. Формирование умственных действий и понятий в дошкольном возрасте.

12. Проблема эгоцентрической речи в психологии.

13. Основные психические новообразования, характеризующие границу дошкольного и младшего школьного возраста: воображение, особенности самосознания, соподчинение мотивов, возникновение произвольного поведения.

14. Проблема готовности ребенка к обучению в школе. Психологическая характеристика готовности к школе. Критерии и виды готовности.

15. Методы диагностики готовности к обучению в школе.

Младший школьный возраст

1. Социальная ситуация психического развития ребенка в младшем школьном возрасте.

2. Общие условия развития в младшем школьном возрасте.

3. Основные психические новообразования, характеризующие границу дошкольного и младшего школьного возраста: воображение, особенности самосознания, соподчинение мотивов, возникновение произвольного поведения.

4. Учение как ведущая деятельность.

5. Проблема эгоцентрической речи в психологии младшего школьника.

6. Место других видов деятельности в психическом развитии младшего школьника: игра, спорт, коллекционирование, изобразительное искусство, театр, труд и т.п.

7. Социальная жизнь младшего школьника.

8. Особенности общения со сверстниками в младшем школьном возрасте.

9. Психология отношений внутри и вне классной жизни. Взаимоотношения с учителем.

10. Особенности познавательных процессов младших школьников и условия их развития.

11. Развитие личности младшего школьника.

12. Проблема психогенной школьной дезадаптации.

13. Виды и характер психологической помощи младшим школьникам.

14. Новообразования младшего школьного возраста.

15. Проблема перехода от младшего школьного к подростковому возрасту.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Источник: http://ura.ru/news/1052226145 | Место дисциплины в структуре ООП. По направлению подготовки


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных