ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
САСПЕНС — ЭТО МОМЕНТ, В КОТОРОМ ВОВЛЕЧЕНИЕ В ФИЛЬМ АУДИТОРИИ ПРОЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ ПОЛНО.Саспенс — это чисто английское слово. Знатоки языка говорят, что "напряжение" - это неточный и неполный перевод. Точнее оно означает "напряженное невыносимое ожидание". Саспенс возникает, когда опасность угрожает персонажу, которому аудитория сопереживает. Когда смерть грозит хорошему парню, которого мы полюбили. Сколько же этого саспенса содержится в хорошем фильме? Сегодня 95% фильмов текущего репертуара - это саспенс, чистый саспенс, и ничего, кроме саспенса. Саспенс подчинил себе все прочие элементы киноязыка. Так что неплохо бы разобраться в этом инициаторе энергии фильма. Тем более что для русской литературной и кинематографической традиции он до недавнего времени был не органичен. САСПЕНС - ЭТО РЕАКЦИЯ АУДИТОРИИ НА ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. ОН ВОЗНИКАЕТ, ЕСЛИ У АУДИТОРИИ И ПЕРСОНАЖА ЕСТЬ МОРАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ, ЕСЛИ У ЗРИТЕЛЕЙ И ХАРАКТЕРА ОДИН И ТОТ ЖЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАРЯД (ОН БОИТСЯ, И Я БОЮСЬ ЗА НЕГО; ОН ХОЧЕТ НАЙТИ УБИЙЦУ, И Я ХОЧУ, ЧТОБЫ УБИЙЦУ НАШЛИ). ЕСЛИ АУДИТОРИЯ ЗАБОТИТСЯ О ГЕРОЕ — ЧТОБЫ ОН НЕ ПОГИБ, НЕ ПОТЕРПЕЛ ПОРАЖЕНИЯ, — ВОЗНИКАЕТ САСПЕНС. САСПЕНС — ЭТО ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ, ЭТО ВОЛНЕНИЕ, ТРЕВОГА, БЕСПОКОЙСТВО, ОТЧАЯНИЕ, СТРАХ... В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ЛЮБОПЫТСТВО, ТО ЕСТЬ КАТЕГОРИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ, ТОЛКАЕТ ВАС УЗНАТЬ, ЧТО ЖЕ ПРОИЗОЙДЕТ С ГЕРОЕМ В СЛЕДУЮЩУЮ СЕКУНДУ. И вы внедряетесь в историю и интеллектом, и эмоциями с наибольшей полнотой. Итак: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|