ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВЫСТРАИВАЙТЕ БАРЬЕРЫ ПО НАРАСТАЮЩЕЙ — ЭТО ЗАТЯГИВАЕТ ЗРИТЕЛЕЙ В ИСТОРИЮ.
Сперва маленький барьер - Ромео увидел Джульетту и танцует с ней. Потом повыше — он перелез через ограду сада ее дома. Еще повыше — Ромео на балконе. Пусть эта схема сопровождает вас повсюду — она правильная, ибо от сцены к сцене риск и отвага вырастают. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. СТРАТЕГИЯ ЭНЕРГИИ САМАЯ БОЛЬШАЯ ОПАСНОСТЬ, ПОДСТЕРЕГАЮЩАЯ РЕЖИССЕРА, — ЭТО ПОТЕРЯТЬ КОНТРОЛЬ НАД ФИЛЬМОМ ПО ХОДУ РАБОТЫ НАД НИМ. И ПОДОБНОЕ СЛУЧАЕТСЯ ГОРАЗДО ЧАЩЕ, ЧЕМ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ. Франсуа Трюффо ИЗ ЧЕТЫРЕХ СТРУКТУР - В ПЯТУЮ. ОБЪЕДИНЯЮЩУЮ
Мы можем контролировать развитие напряжения действия фильма по нарастающей, используя четыре критерия. Сообща они ведут фильм к кульминации. ТРЕХАКТНАЯ СТРУКТУРА РАЗВИТИЯ Она действует как структура внутри структуры, внутри структуры, внутри структуры... То есть фильм в целом имеет трехактное развитие. Каждый акт внутри себя имеет трехактное развитие. И каждое событие внутри себя развивается в три маленьких акта. Такое развитие гарантирует нам максимальное возрастание конфликта и страхует от циркуляции. То есть от того, чтобы действие топталось на месте.
Фильм, рассказанный по такой схеме, развивается по восходящей, то есть с нарастанием напряжения в истории. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|