Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВЫСТРАИВАЙТЕ БАРЬЕРЫ ПО НАРАСТАЮЩЕЙ — ЭТО ЗАТЯГИВАЕТ ЗРИТЕЛЕЙ В ИСТОРИЮ.




 

Сперва маленький барьер - Ромео увидел Джульетту и танцует с ней. Потом повыше — он перелез через ограду сада ее дома. Еще повыше — Ромео на балконе. Пусть эта схема сопровождает вас повсюду — она правильная, ибо от сцены к сцене риск и отвага вырастают.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.

СТРАТЕГИЯ ЭНЕРГИИ

САМАЯ БОЛЬШАЯ ОПАСНОСТЬ, ПОДСТЕРЕГАЮЩАЯ РЕЖИССЕРА, — ЭТО ПОТЕРЯТЬ КОНТРОЛЬ НАД ФИЛЬМОМ ПО ХОДУ РАБОТЫ НАД НИМ. И ПОДОБНОЕ СЛУЧАЕТСЯ ГОРАЗДО ЧАЩЕ, ЧЕМ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ.

Франсуа Трюффо

ИЗ ЧЕТЫРЕХ СТРУКТУР - В ПЯТУЮ. ОБЪЕДИНЯЮЩУЮ

 

Мы можем контролировать развитие напряжения действия фильма по нарастающей, используя четыре критерия. Сообща они ведут фильм к кульминации.

ТРЕХАКТНАЯ СТРУКТУРА РАЗВИТИЯ

Она действует как структура внутри структуры, внутри структуры, внутри структуры...

То есть фильм в целом имеет трехактное развитие. Каждый акт внутри себя имеет трехактное развитие. И каждое событие внутри себя развивается в три маленьких акта. Такое развитие гарантирует нам максимальное возрастание конфликта и страхует от циркуляции. То есть от того, чтобы действие топталось на месте.

 

Фильм, рассказанный по такой схеме, развивается по восходящей, то есть с нарастанием напряжения в истории.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных