Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Когда ты увидишь абсолютное совершенство во всем - не только в том, с чем ты согласен, но (и возможно, особенно) в том, с чем ты не согласен - ты достигнешь мастерства.




Я все это, конечно, знаю. Мы думали обо всем этом в Книге 1. Но для тех, кто не читал ее, я думаю, что важно иметь основу к пониманию в начале этой книги. Поэтому я ввел эту серию вопросов и ответов. Но сейчас, перед тем как мы продолжим, я хотел бы немного шире поговорить о некоторых очень сложных теологиях, которые были созданы людьми. Например, когда я был ребенком, я думал, что был грешником, что все люди грешники и что мы не можем этому помочь; мы рождены в этом. Мы рождены в грехе.

Довольно интересная концепция. Как кто-то сделал так, что ты поверил в это?

Они рассказывали нам историю об Адаме и Еве. Они говорили нам в 4-м, 5-м и 6-м катехизисе, что мы может быть и не грешили, и особенно дети, но Адам и Ева согрешили, а поскольку мы являемся их потомками, то наследуем их вину, так же как и их греховную природу.

Понимаешь, Адам и Ева вкусили от запретного плода, испили знания о Добре и Зле, и тем приговорили всех своих наследников и потомков к отделению от Бога с самого рождения. Все мы рождены с этим "Первородным грехом" в наших душах. Каждый из нас разделяет эту вину. Таким образом, нам дан Свободный Выбор видеть, как я полагаю, делаем ли мы, то же, что Адам и Ева и не повинуемся Богу, или мы можем преодолеть нашу природу, унаследованную тенденцию "делать плохо" и вместо этого поступать правильно вопреки соблазнам, которыми искушает мир.

И если ты делаешь "плохо"?

Тогда Ты отправляешь нас в ад.

Я?

Да. Пока мы не раскаемся.

Понимаю.

Если мы просим прощения, то есть, выполняем Акт Полного Раскаяния, Ты спасаешь нас от ада, но не от всего страдания. Нам все еще какое-то время придется посидеть в Чистилище, чтобы отмыться от наших грехов.

Как долго вы пребываете в "Чистилище"?

По-разному. Мы должны предать огню наши грехи. Это не очень приятно, должен Тебе сказать. И чем больше у нас грехов, тем дольше мы там остаемся. Вот что мне говорили.

Я понимаю.

Но зато в итоге мы не отправляемся в вечный ад. С другой стороны, если мы умираем в смертном грехе, то сразу отправляемся прямо в ад.

Смертный грех?

«Противоположное» несмертному греху. Если мы умираем с несмертным грехом на душе, то попадаем только в Чистилище. Смертный грех отправляет нас прямо в ад.

Ты можешь дать Мне пример различных категорий греха, о которых тебе говорили?

Конечно. Смертные грехи серьезны. «Такие», как Большое Преступление или Теологическое Преступление. Такое как убийство, изнасилование, воровство. Несмертные грехи намного меньше. Теологическое Судебно-наказуемое Деяние. Несмертным грехом будет что-то вроде пропуска церковной службы в воскресенье. Или, в прежние времена, вкушение мяса в пятницу.

Подожди минутку! Этот ваш Бог посылает вас в Чистилище, если вы едите мясо в пятницу?

Да. Но не серьезнее этого. По крайней мере, с начала шестидесятых годов. Если мы вкушали мясо по пятницам до начала шестидесятых, мы были прокляты.

Правда?

Абсолютно.

Ну, а что такого произошло в начале шестидесятых, что этот "грех" перестал быть грехом?

Папа сказал, что это больше не грех.

Понятно. И этот твой Бог заставляет тебя поклоняться Ему, ходить в церковь по воскресеньям? Под угрозой наказания?

Если ты не ходишь на службу, да, это грех. И если ты не исповедался, то есть если ты умер с этим грехом на душе, то тебе придется отправиться в Чистилище.

А как насчет ребенка? Что, если это невинный маленький ребенок, который не знает всех этих "правил", согласно которым Бог любит?

Ну, если ребенок умирает до того, как он посвящен в веру, он отправляется в Лимб.

Куда отправляется?

В Лимб. Это не место для совершения наказаний, но и не рай. Это... ну,... лимб. Ребенок пока еще не может быть с Богом, но, по крайней мере, ему не грозит "отправиться к дьяволу".

Но почему это прекрасное, невинное дитя не может быть с Богом? Ребенок же не совершил ничего неправильного...

Это правда, но ребенок не был крещен. Неважно, как безупречны и невинны дети или другие люди, совсем неважно; просто для того, чтобы отправиться в рай, они должны быть крещены. В противном случае, Бог не примет их. Вот почему так важно окрестить детей вскоре после рождения.

Кто сказал тебе все это?

Бог. Через Его церковь.

Какую церковь?

Святую Романскую Католическую Церковь, разумеется. Она есть церковь Бога. На самом деле, если ты католик и тебе случится посетить другую церковь, это тоже грех.

А Я думал, что грех - это не ходить в церковь!

Да. А также грех посещать неправильную церковь.

Какую "неправильную" церковь?

Любую другую, которая не является Романской Католической. Ты не можешь быть крещен в неправильной церкви, ты не можешь венчаться в неправильной церкви, ты даже не можешь посещать неправильную церковь. Я знаю это как факт, потому что когда я был молодым человеком, я хотел пойти с моими родителями на свадьбу друга, меня действительно просили быть на свадьбе шафером, но монашки сказали мне, что я не должен принимать приглашение, потому что это неправильная церковь.

Ты послушался их?

Монашек? Нет. Я представил себе Бога - Тебя, такого же открытого в другой церкви, как и в моей, так что я пошел. Я стоял в святилище в моем смокинге и чувствовал себя прекрасно.

Хорошо. Давай сейчас посмотрим, что у нас есть: у нас есть рай, у нас есть ад, у нас есть чистилище, у нас есть лимб, у нас есть смертный грех, у нас есть несмертный грех, - есть что-нибудь еще?

Ну, есть еще конфирмация, и вероисповедание, и богослужение, изгнание нечистой силы, и Высочайшее Помазание. Есть Постой. Есть Святые Покровители, и Дни Святого Повиновения. Каждый день свят. Каждая минута - святая. Вот сейчас - Святое Мгновение.

Ну да, но некоторые дни - по-настоящему святые, это Дни Святого Повиновения, и в эти дни нам тоже приходится посещать церковь.

Вот и опять мы пришли к "приходится". Так что же бывает, если ты не идешь?

Это грех.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных