ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели освоения дисциплины. Педагогическая психология - одна из важных, а для некоторых специальностей и профилирующая, дисциплина в системе подготовки будущего психологаПедагогическая психология - одна из важных, а для некоторых специальностей и профилирующая, дисциплина в системе подготовки будущего психолога. Ее выделение из общепсихологического знания основывается на признаке «конкретная деятельность», а ее изучение способствует решению типовых задач профессиональной деятельности. Целями освоения дисциплины «Педагогическая психология» являются · формирование у студентов адекватного представления о предмете и задачах педагогической психологии на современном этапе, ее основных направлениях, возможностях практических приложений; · вооружение способами выявления и систематизации главных проблемы, вокруг которых аккумулируется психолого-педагогическое знание; · обеспечение студентов необходимой системой знаний в области психологии образовательной деятельности. Изложение материала сосредоточено на изучении роли современного образования в формировании личности, общих вопросах образовательной деятельности, проблемах обучения и воспитания человека (детей), социальном и институциональном контекстах педагогической психологии, функционировании образовательной системы, организации и динамике педагогической деятельности, психологическом климате в ученическом и учительском коллективах, вопросах взаимодействия учителя и ученика. В профессиональной образовательной программе курс «Педагогическая психология» ориентирован на освоение студентами психологических аспектов педагогической деятельности, а также понимание ее разновидностей и качественной специфики в различных образовательных учреждениях, психологических особенностей субъектов этой деятельности в пространстве будущей профессии – практического психолога в образовании.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|