Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Очная форма обучения (срок обучения 4 года)




№ п/п Разделы и темы дисциплины Семестр Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
ВСЕГО Из них аудиторные занятия Самостоятельная работа Контрольная работа Курсовая работа
Лекции Практикум Лаборатор Практическ.занятия /семинары Интерактив
  Раздел 1. Введение в педагогическую психологию Тема 1.1. Предмет, проблемы и методы педагогической психологии Тема 1.2. Концептуальный базис педагогической психологии Тема 1.3. Методы исследования в педагогической психологии                   Опрос, оценка выступлений. Обсуждение практического задания  
  Раздел 2. Психологические основы обучения и учебной деятельности Тема 2.1. Психологическая сущность учебной деятельности Тема 2.2. Потребностно-мотивационные компоненты учебной деятельности Тема 2.3. Обучающийся как личность и субъект педагогической деятельности                   Опрос, оценки выступлений. Обсуждение практического задания
  Раздел 3. Психологические основы воспитания Тема 3.1. Воспитание как целенаправленный процесс развития и формирования Тема 3.2.Формирование и воспитание личности в учебной деятельности                   Дискуссия Опрос, оценки выступлений  
  Раздел 4. Психология личности педагога Тема 4.1. Учитель как личность и профессионал Тема 4.2. Педагогические способности и педагогическое мастерство педагога                   Опрос, оценки выступлений. Письменный отчет Реферат
  Раздел 5 Психология педагогической деятельности Тема 5.1. Психологические аспекты организации педагогической деятельности Тема 5.2. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса                   Эссе Опрос, оценки выступлений. Конспект эвристической беседы
  ИТОГО                   Экзамен

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных