ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пояснительная записка. Актуальность.Многие знают, что в нашей стране распространена проблема употребления наркотиков, особенно в подростковой и молодежной средеАктуальность. Многие знают, что в нашей стране распространена проблема употребления наркотиков, особенно в подростковой и молодежной среде. Возраст первого знакомства детей с наркотиками всё время снижается, а к подростковому возрасту уже у многих школьников имеется не первый опыт употребления наркотиков. В настоящее время очень популярны курительные смеси, которые для подростков не кажутся вредными (может потому, что табак в нашей стране является легальным разрешенным наркотиком). Но в состав этих курительных смесей входят очень опасные химические соединения, что наносит еще больший вред здоровью человеку, который их употребляет. Одним из источников информации об этих курительных смесях являются надписи на стенах школ, клубов, аптек, домов: «Соли», «Микс», «Спайс» с данными тех, кто их распространяет. Встретить такие надписи можно довольно часто. И свое внимание на них обращаешь. Даже если школьник не знает, что это такое, у него может возникнуть простое любопытство, и он может позвонить. И попадет в группу тех, кто станет наркоманом. Мы, волонтерский отряд «220V», придумали способ, как частично решить эту проблему. Наш проект направлен на раннюю профилактику употребления наркотиков, в частности курительных смесей, а также на частичное решение проблемы вандализма (надписи на стенах). Цель проекта – формирование представления о вреде курительных смесей у обучающихся Школы-интерната через создание социальных антинаркотических плакатов в технике граффити. Задачи проекта: 1. Разъяснить подросткам отрицательное влияние курительных смесей на здоровье. 2. Сформировать у подростков положительное отношение к здоровому образу жизни через беседу и игры. 3. Воспитывать культуру бережного отношения к архитектуре города. 4. Познакомить с основными формами уличного искусства (граффити). 5. Создать рисунки в стиле граффити на антинаркотическую тему (социальный плакат против наркотиков). Целевая аудитория. Наш проект ориентирован на подростков из Школы-интерната. Мы считаем, что эта категория наиболее подвержена пагубному влиянию и принадлежит к группе риска. Участники проекта: волонтерский отряд ДДТ «220V», воспитанники Школы-интерната. Партнеры проекта: Республиканский наркологический диспансер, НКО БФ «Новый свет», Администрация города, ДДТ Октябрьского района. Новизна проекта. Новизной проекта является использование новой формы профилактики, интересной именно для среднего и старшего школьного возраста. Все мы видим, как меняется наш город и, прежде всего, как меняется его внешний вид, эстетика зданий. Ребятам самим предстоит раскрасить город так, как видится им. Но тематика будет позитивной – мы не «против наркотиков», мы «за ЗОЖ!». Т.е. рисунки будут нести положительный настрой. Ожидаемые результаты: 1. Привлечение внимания участников мероприятия к решению проблем распространения курительных смесей (кол-во человек); 2. Способствование развитию творческого потенциала участников мероприятия (участие в мастер-классе, кол-во человек); 3. Уничтоженные надписи «Соли», «Микс», «Спайс» (кол-во надписей); 4. Созданные рисунки в стиле граффити (социальные плакаты против наркотиков) (кол-во рисунков); 5. Облагороженная территория (фасады здания) (м). Содержание проекта Время реализации: Проект реализуется в период с марта по июнь 2014 г. Этапы проведения: I. Организационный этап – подготовка: март – май 2014 г. 1. Решение вопроса с представителями администрации района или города о предоставлении территории – фасада здания для раскрашивания; 2. Разговор с администрацией Школы-интерната о реализации проекта; 3. Поиск специалиста-нарколога и художника или специалиста по граффити; 4. Поиск спонсоров; 5. Покупка краски и др.материалов, необходимых для реализации проекта. II. Основной этап – реализация: конец мая 2014 г.
III. Заключительный этап – итоги: июнь 2014 г. Результаты реализации проекта выложить в Интернет: Например, электронные варианты лучших социальных плакатов выложить на страничку социальной сети «ВКонтакте» в группу «Волонтерский отряд 220V». Дальнейшее развитие проекта: 1) Организация подобных мероприятий в любом учреждении, выход проекта на городской уровень; 2) Развесить по городу на рекламных баннерах лучшие работы (социальные антинаркотические плакаты); 3) Выпустить альбом или буклеты с работами участников проекта; 4) Пригласить телевидение для освещения проекта; 5) Снять видео об этом мероприятии и выложить его в Интернет.
Смета проекта Ресурсы проекта: - человеческие ресурсы; - фасады здания, заборы; - компьютер, оргтехника (принтер, фотоаппарат); - канцтовары. Бюджет проекта
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|