ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
при проектировании содержания курса
Формы и методы обучения определяются: · особенностями методики преподавания конкретной дисциплины; · спецификой требований дидактическим материалам по дисциплине; · целями, задачами и содержанием конкретного занятия; · временем, отведенным на изучение того или иного материала; · уровнем подготовленности обучаемых; · уровнем материальной и информационной оснащенности, наличием оборудования, наглядных пособий, технических средств; · квалификацией преподавателя. В связи с особенностью содержания дисциплины «Основы туризма» в качестве наиболее эффективных могут быть рекомендованы следующие методы и образовательные технологии проведения лекционных и практических занятий, организации самостоятельной работы: лекция-конференция, семинары-диспуты, продуктный метод (создание профессионального продукта), паспортизация туристского объекта (дестинации), изучение достижений отечественной и зарубежной науки и технологи в сфере туристики, дистанционное обучение, осуществляемое с помощью компьютерных телекоммуникаций (веб-занятия — дистанционные конференции, семинары, деловые игры, практикумы, консультации с использованием электронной почты и Web-портала); метод case-study (в том числе ситуации-иллюстрации, ситуации-упражнения, ситуации-оценки, анализ профессионально-личностных ситуаций продуктивного уровня, ситуации-проблемы); проектно-организованные технологии обучения работе в команде над комплексным решением практических задач; дидактические игры (ролевые, деловые, игры-имитации); дебаты, имитационный симпозиум, «круглый стол», дидактические приемы «дерево решений», «мозговой штурм», «метод комиссий», «метод классификации», «метод решения ситуаций» и т.д.; моделирование производственных процессов, метод проектов, обучение с помощью тестов, метод блиц-опроса, «дневник самооценки», метод публичного выступления, образовательные экскурсии, выездные занятия с тематической дискуссией, индивидуальные и групповые творческие задания, составление тезауруса по темам; технологии критического мышления (ТКМ); тренинги профессиональных практических навыков; создание профессионального продукта (инструкций, рекомендаций, учебных пособий, путеводителей, путевых дневников, региональных туристских справочников, рекламных проспектов, буклетов (в том числе в электронном виде) и т.д.; конкурс практических работ с обсуждением, интервью, опросы, «дневник самооценки», обсуждение результатов работы студенческих исследовательских групп, рецензирование, метод экспертных оценок; метод анкетирования, работа с видео- и аудиоматериалами, самодиагностирующие заметки по изучаемым темам, ведение личного портфолио. Данная рабочая программа содержит следующие сокращения: ВПО – высшее профессиональное образование ДИ – деловая игра ОК – общекультурная компетенция ООП – основная образовательная программа СРС – самостоятельная работа студентов РФ – Российская Федерация ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт СДО – система дистанционного обучения ТЗ – тестовые задания Разработчик:
Эксперты:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|