Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Я уже останавливался на этом, когда мы говорили о вашем подходе к воспитанию детей и о том, как вы могли бы его изменить.




Да, Я благодарю Тебя за дальнейшие объяснения. Но, возвращаясь немного назад, скажи, ВPC действительно не чувствуют вины или стыда, что бы они ни сделали?

Не чувствуют. Потому что вина и стыд навязываются существу извне. 3aтeм они могут превратиться во внутренние ощущения, сомнения нет, но первично они приходят извне. Всегда. Ни одно божественное существо (а все существа божественны) никогда не считает себя или то, что оно делает, “постыдным” или “заслуживающим порицания”, пока кто-то другой не даст ему или его поведению такое название.

Разве младенец в вашей культуре стыдится своих “естественных надобностей”? Конечно нет. Пока вы не объясните ему, что нужно стыдиться. Чувствует ли ребенок себя “виноватым”, играя со своими гениталиями? Конечно, нет. Пока вы ему не скажете, что нужно чувствовать себя виноватым.

Степень развития культуры определяется тем, насколько присуще ее носителям объявлять существо или поступок “постыдным” или “заслуживающим порицания”.

Нет никаких постыдных поступков? Человек никогда не виноват, что бы он ни сделал?

Как Я уже говорил тe6e, нет ни «правильного», ни «неправильного».

Еще не все это понимают.

Чтобы понять, о чем мы сейчас говорим, этот диалог нужно читать целиком. Вырвав любое предложение из контекста, вы сделаете его непонятным. В первой и второй книгax содержится подробное объяснение вышеупомянутой мудрости. Здесь ты просишь Меня рассказать о высокоразвитых культурах Вселенной. Они уже понимают эту мудрость.

Хорошо, Чем еще отличаются эти культуры от «нашей»?

Многим. Они не состязаются.

Они понимают, что, если проигрывает один, проигрывают все. Поэтому они не создают виды спорта и игры, которые учат детей (и укрепляют это представление у взрослых), что, если кто - то “выигрывает”, а кто - то другой “проигрывает”, — это “развлечение”.

Как Я уже сказал, они всем делятся. Когда кто - то нуждается, им и в голову не придет утаивать или накапливать что - либо просто потому, что этого мало. Напротив, именно нехватка какого-либо предмета необходимости станет причиной для того, чтобы им поделиться.

Если в вашем обществе какой - либо ресурс или предмет становится редким, на него сразу же поднимается цена, если даже вы им делитесь вообще. Так вы гарантируете, что если вы поделитесь тем, чем “владеете”, то, по крайней мере, обогатитесь при этом.

Высокоразвитые существа тоже становятся богаче, делясь тем, чего мало. Отличие между ВРС и людьми в том, как ВРС понимают слово “o6oгащаться”. ВРС чувствует себя “обогащенным”, если делится всем свободно, без необходимости “получить выгоду”. На самом деле само это чувство и есть выгода.

В вашей культуре есть несколько руководящих принципов, которые определяют ваше поведение. Как Я сказал ранее, одним из основных принципов является следующий: Выживает сильнейший.

Его можно назвать Вторым Руководящим Принципом. Он лежит в основе всего, что создало ваше общество. Его экономики. Его политики. Его религии. Его образования. Его социальной структуры.

Но для высокоразвитого существа сам этот принцип звучит как оксюморон. Он противоречит сам себе. Поскольку Первый Руководящий Принцип ВРС — это “Мы Все Одно”, “Один” не может быть сильным, пока “Все” не будут сильными. Поэтому выживание “сильнейшего” невозможно — или это единственное, что возможно (в этом и заключено противоречие), — так как “сильнейший” не является “сильным”, пока он вообще существует.

Ты понимаешь?

Да. Мы называем это коммунизмом.

На вашей планете вы сразу же отвергаете любую систему, которая не позволяет продвижения вперед одного существа за счет другого.

Если система управления или экономики требует попытки равного распределения между “всеми” ценностей, созданных всеми, и при этом ресурсы принадлежат “всем”, вы говорите, что такая система управления нарушает естественный порядок. Но в высокоразвитых культурах естественный порядок И ЕСТЬ равное распределение.

Даже если человек или группа ничего не сделали, чтобы заслужить это? Даже если с их стороны не было вклада в общее благо? Даже если они порочны?

Общее благо — это жизнь. Если ты жив, ты вносишь свой вклад в общее благо. Духу очень трудно пребывать в физической форме. В некотором смысле, согласиться на такую форму — значит принести великую жертву. И все же это необходимо, и даже доставляет удовольствие, если Всё хочет познать себя на опыте и воссоздать Себя заново в последующей величайшей версии самого величественного представления, какое только может быть о том, Кто Оно Есть.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных