Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 3. Не пропусти вечеринку




 

Ищем под камнями

1. В чем была главная проблема старшего сына? Чувствовал ли ты себя

когда-нибудь подобным образом? Если да, то что произошло впоследствии?

2. Дай собственное определение «горечи».

3. Знаешь ли ты людей, чья жизнь буквально пропитана горечью? Если да, то какие чувства вызывает общество таких людей? Чему ты можешь научиться, общаясь с ними?

4. Что автор имеет в виду, когда пишет: «То, что ты имеешь, гораздо важнее того, чего у тебя нет»? Прав ли он? Почему?

5. Дивился ли ты узнав, что Стивен Дуглас был близким другом Авраама Линкольна? Если да, то почему? Каким образом эта история может служить хорошей иллюстрацией главной темы главы? Почему Дугдас может быть достойным примером для подражания?

6. Автор пишет, что на Божьем пире не будет места для тех, кто приходит на вечеринку обиженным. Если бы нам предстояло пойти на это торжество уже сегодня, был бы ты готов? Объясни свой ответ.

7. Почему некоторые люди не хотят «присоединиться к веселью»? Какие у них оправдания? Ты использовал когда-нибудь подобные? Если да, то как это было. Что заставило тебя изменить свое отношение?

 

Строим на скале

1. Прочитай Евангелие от Луки (15:11-32).

а) С кем бы ты отождествил себя в этой истории? С младшим сыном? Со старшим? С отцом? Со слугами? С откормленным теленком? Объясни.

б) Как отец реагирует на речь своего младшего сына в стихе 21? Насколько эта реакция кажется тебе важной? Какой вывод ты можешь сделать для своей собственной молитвенной жизни?

2. в) Каким образом стих 32 помогает нам лучше понять Евангелие от Луки (15:10)? Прочитай Послание к Евреям (12:14, 15).

а) Какую связь ты видишь в стихе 14 между призывами жить со всеми людьми в мире и быть святым? Какой, по логике вещей, должен быть исполнен первым?

б) Какая связь показана в стихе 15 между Божьей благодатью и «горьким корнем»? Что совершает Божья благодать? Что совершает «горький корень»?

в) Каким образом история из Евангелия от Луки (15:11, 12) иллюстрирует истину, записанную в Послании к Евреям (12:14, 15)?


 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных