Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Чем отличаются системы расписаний в сервисе от системы расписаний в производстве?




ТЕМА 1

1. К основным элементам операционных ресурсов не относят:

- персонал

- материалы и комплектующие

- процессы

- финансы

2. Процедуры и информация, используемая менеджерами в процессе эксплуатации производственной системы – это:

- заводы

- процессы

- материалы и комплектующие

- системы планирования и управления

3. К используемым ресурсам ресторана относят:

- продукты, поваров, официанты, интерьер залов

- голодные посетители

- вкусные и правильно сервированные блюда, красивый зал

- удовлетворенных посетителей

4. Оперирующие системы, не предоставляющие покупателю материального товара, относятся к:

- производственным

- сервисным

- стратегическим

- практическим

 

5. Операционный менеджмент в широком смысле – это:

- деятельность, связанная с разработкой, усовершенствованием и использованием производственных систем, на основе которых производится основная продукция или услуги компании

- разработка организационных систем, обеспечивающих максимально эффективное использование материалов, человеческих ресурсов, оборудования, производственных помещений в процессе изготовления продукций, оказания услуг или выполнение работ, а так же управление ими

- способ создания и функционирования оперирующих систем

- нет правильного ответа

 

6. Стратегия обслуживания производства включает в себя:

- выбор способов производства отобранных товаров, обоснование производственной мощности и её резервирования

- размещение новых производств с учетом выполнения требований гибкости и надежности снабженческой и распределительной сети

- формы организации и методы технического, транспортного и складского обслуживания предприятия

- выбор новых товаров/услуг и модернизация уже производящихся

 

7. Решение в производственном/операционном менеджменте на принимаются в области:

- производительности и стратегии

- размещения предприятия

- финансирования производства

- человеческих ресурсов

 

8. Продукт, удовлетворяющий насущные потребности и часто приобретаемый потребителем – это:

- инновационный товар

- товар с подкреплением

- функциональный товар

- нет правильного ответа

 

9. Методы сетевого планирования PERT и CPM были разработаны в:

Х гг. ХХ века

- 70х гг. ХХ века

- 80х гг. ХХ века

- 90х гг. ХХ века

 

10. Выборочная проверка качества и построение статистических таблиц для контроля качества характерны для концепции:

- промышленной психологии

- исследование рабочей мотивации в Хоторне

- контроля качества

- качества и производительности услуг

ТЕМА 2

1. Элемент волевого воздействия человека, предполагающий осознание целей, средств их достижения и ожидаемых результатов – это:

- задача

- способ

- решение

- инструмент

 

2. К основным характеристикам решений относятся:

- характер

- сфера

- масштабы

- все ответы правильные

3. По характеру решаемых задач выделяют управленческие решения:

- информационные, организационные и оперативные

- эвристические и алгоритмические

- обязательные и рекомендательные

- структурированные и неструктурированные

 

4. К числу основных факторов, влияющих на принятие решения, не относят:

- функции ЛПР

- стратегию организации

- политику организации

- организационную структуру организации

5. К факторам, влияющим на уровень информационного обеспечения принятия решений, относят:

- время для сбора информации

- усилия, ресурсы

- качество информации

- все ответы правильные

6. Коридор свободы принятия решения характеризуется:

- характером принятия решения

- характером и числом целей

- диапазоном вариантов для принятия решений

- все ответы правильные

 

7. Альтернативные способы достижения поставленных целей – это:

- исходы

- методы

- инструменты

- стратегии

8. Сложность, риск, динамизм – это характеристики:

- реальных управленческих ситуаций

- планируемых управленческих ситуаций

- эффективных управленческих ситуаций

- нет правильного ответа

 

9. Критерии maximax, maximin и равновероятностный критерий являются критериями принятия решений в условиях:

- неопределенности

- определенности

- риска

- нет правильного ответа

 

10. Уровень спроса на новый товар относится к:

- исходам

- альтернативам

- состояниям природы

- нет правильного ответа

 

ТЕМА 3

1. К стадиям жизненного цикла товара не относится:

- освоение

- рост

- зрелость

- умирание

2. Задача менеджмента, заключающаяся в патентной (лицензионной) оценке идеи, относится к стадии:

- создание товара

- освоение товара

- роста товара

- зрелости товара

 

3. Модернизация производственной базы проводится на стадии: (старение товара)

- создание товара

- освоение товара

- роста товара

- зрелости товара

 

4. Поиск новых рынков осуществляется на стадии:

- создание товара

- освоение товара

- роста товара

- зрелости товара

 

5. Методы инновационного менеджмента применяются на стадии:

- создание товара

- освоение товара

- роста товара

- зрелости товара

 

6. Достижение заданных значений технических и эксплуатационных параметров качества продукции, заложенных в технической документации, происходит при:

- техническом освоении нового продукта

- производственном освоении нового продукта

- экономическом освоении нового продукта

- нет правильного ответа

 

7. Продуктивность нового продукта не характеризуется:

- временем на инженерную разработку продукта

- стоимость материалов и инструментария на один проект

- надежность использования

- соотношением фактических и плановых показателей

 

8. Развертывание функции качества – это:

- включение в процесс проектирования нового продукта конкретных требований потребителей

- совершенствование качественных характеристик продукта

- распространение требований качества на весь ассортимент выпускаемой продукции

- нет правильного ответа

 

9. К методам учета требований потребителей к качеству новой продукции относится:

- метод функционально-стоимостного анализа

- метод мозгового штурма

- метод ПАТТЕРН

- «домик» качества

10. Схематическое изображение процесса сборки изделия, произведенных, закупленных компонентов или их комбинация – это:

- диаграмма сборки

- чертеж сборки

- маршрутный лист

- рабочая инструкция

 

ТЕМА 4

1. Расположите этапы прогнозирования в правильном порядке:

- выполнение прогноза

- отбор модели (моделей) прогнозирования

- отслеживание результатов

- сбор данных, необходимых для прогноза

- отбор объектов для прогнозирования

- обоснование модели прогнозирования

- определение временных горизонтов прогнозирования:

- 1,2,3,4,5,6,7

- 2,7,6,3,1,5,4

- 5,7,2,4,6,1,3

- 4,7,2,5,3,6,1

 

2. Средне- и долгосрочные прогнозы применяются преимущественно для принятия:

- тактических решений

- оперативных решений

- стратегических решений

- нет правильного ответа

 

3. Математические инструменты, такие как скользящее среднее, экспоненциальное сглаживание и трендовое прогнозирование применяются в:

- долгосрочном прогнозировании

- краткосрочном прогнозировании

- среднесрочном прогнозировании

- нет правильного ответа

 

4. Прогнозы уровня инфляции, обеспечения финансами, относятся к:

- технологическим прогнозам

- социальным прогнозам

- прогнозам спроса

- экономическим прогнозам

5. «Блики» в данных, безразличные для модели – это:

- автокорреляция

- тренд

- случайные вариации

- нет правильного ответа

 

6. Анализ жизненного цикла аналогичного товара относится к методу:

- группового согласия

- Дельфи

- исследование рынка

- исторической аналогии

7. Метод, проецирующий серию точек данных о прошлом на будущее, называется:

- экспоненциальное сглаживание

- корреляционно-регрессионный анализ

- метод Дженкинса

- трендовое проецирование

8. Если коэффициент корреляции равен +0,9, это свидетельствует:

- о тесной прямой взаимосвязи между двумя переменными

- о тесной обратной взаимосвязи между двумя переменными

- о слабой прямой взаимосвязи между двумя переменными

- о слабой обратной взаимосвязи между двумя переменными

 

9. Расхождение между прогнозом и фактическими данными называется:

- погрешность прогноза

- ошибка прогноза

- отклонение прогноза

- нет правильного ответа

 

10. Среднее значение ошибки прогноза называется: (среднее абсолютное отклонение)

- стандартная ошибка

- среднее стандартное отклонение

- трекинг

- нет правильного ответа

ТЕМА5

1. Рабочий процесс, связанный с производством товара, называется:

- производственным.

- сервисным

- маркетинговым

- инновационным

 

2. К видам продукции промышленности и ее инфраструктуры не относится:

- результаты НИОКР

- полуфабрикаты

- консалтинговые услуги

- нет правильного ответа.

3. Элементарной составляющей рабочего процесса является:

- операция.

4. Операции, непосредственно связанные с формированием и изменением размеров или свойств предметов труда, называется:

- основными.

5. Отметьте обслуживающий процесс:

- техническое обслуживание и сервис обслуживания.

6. К производственным факторам относятся:

- все ответы правильные.

7. Запчасти, тара, инструменты, топливо и др. относятся к :

- предметам труда.

8. Земля, здания, транспорт и др. относятся к:

- средствам труда.

9. Большой и однородный по номенклатуре объем выпуска, постоянство и малое разнообразие производственных процессов характерны для:

- массового производства.

10. Максимум мощности, который может быть достигнут в идеальных условиях, называется:

- проектируемой мощностью.

11. Графически критическая точка – это точка пересечения линий:

- дохода и совокупных затрат.

ТЕМА 6

1. Компонентом системы массового обслуживания является:

- все ответы правильные.

2. Генеральная совокупность пользователей может быть :

- конечной и бесконечной.

3. Единицей входящего потока может быть :

- одиночная заявка.

4. По виду входящий поток может быть :

- неуправляемый.

5. Очереди по длине бывают :

- а) и в) правильные.

6. Структура альтернативного пути относится к :

- многоканальной.

7. Заявку клиента, который будет ожидать момента оказания услуги сервисным предприятием столько времени, сколько необходимо, называют :

- терпеливой.

8. Основной характеристикой очередей является:

- все ответы правильные.

9. Правило или набор правил, определяющих приоритетный порядок обслуживания клиентов в очереди:

- дисциплина очереди.

10. Небольшой магазин с одним продавцом является примером:

- одноканальной однофазной сервисной системы.

11. Примером пациента в больнице – это пример:

- многоканальной многофазной сервисной системы.

12. Поступление комплектующих с разных линий по сборке подузлов на основную сборочную линию – это пример:

- структуры с переходом многоканального обслуживания в одноканальное.

ТЕМА 7

1. Назначение, упорядочение, расписание и диспетчеризация работ производится в:

- краткосрочных планах.

2. Планирование продаж, трудовых и иных ресурсов, производственное планирование и др. производится в:

- среднесрочных планах.

3. Решение об инвестировании, исследованиях, разработках, расширении мощностей характерны для:

- долгосрочных планов.

4. К внутренним факторам производственного планирования не относится:

- доступное количество сырья.

5. К внешним факторам производственного планирования относится:

- все ответы правильные.

6. Высший уровень менеджеров разрабатывает:

- стратегические планы.

7.Стратегии агрегатного планирования, связанные с изменением одной переменной, называются:

- чистыми.

8.Высокая стоимость, риск перехода клиентов к конкурентам, сложность привлечения надежных партнеров для доставки качественных изделий характерны для стратегии:

- субподряда.

9. Возможность потери доверия клиентов к фирме – основной недостаток стратегии:

- задержки выполнения заказов в период высокого спроса.

10. К методам агрегатного планирования относят:

- все ответы правильные.

11. Процесс перехода от агрегатного плана к более детальному называется:

- дезагрегированием.

ТЕМА 8

1. Затраты, определяемые ценой и объемом закупки, относятся к:

- затратам на приобретение ресурса.

2. Разовые затраты, включающие затраты на ведение переговоров с поставщиками, на подготовку и заключение договоров, транспортные расходы и др. относятся к:

- затраты на заказ.

3. Затраты на размещение заказ внутри предприятия относится к:

- затратам на хранение.

4. Затраты на помещения, инвестирование, перемещение материалов относятся к:

- затратам переналадки.

5. Сохранение денежных ресурсов предприятия относятся к функции запасов:

- защита от инфляции и колебания цен.

6. Повышение надежности и синхронизации движения и преобразования материальных потоков на предприятии относят к функции запасов:

- накопление и распределение ресурсов.

7. Управление размерами партий, заказываемых для пополнения запасов, относят к функции запасов:

- управление затратами.

8. Запасы и заделы незавершенного строительства бывают:

- все ответы правильные.

9. К способам исключения потерь в операционной системе не относится:

- максимизация времени переналадки.

10. Карточки, содержащие информацию о том, сколько и чего нужно изготовить в месте производства и доставить на склад, называются:

- карточки заказа.

11. Карточки, содержащие информацию о том, сколько и каких предметов нужно забрать со склада и доставить к месту потребления, называются:

- карточки отбора.

ТЕМА 9

1.Минимизация времени производственного процесса и времени ожидания покупателей, поддержание низких уровней запасов, эффективное использование оборудования и персонала – это:

г) цели краткосрочного планирования.

2.Производственная система, в которой продукция делается по заказу – это:

в) цех.

3.В компаниях, где выполняются в соответствии с потребностями покупателей, и доставка осуществляется так быстро, как это возможно, используется:

а) встречное расписание.

4.Операционные менеджеры готовят рабочие места для выполнения работ с учетом:

г) все ответы правильные.

5.Выполнение в первую очередь работы, первой прибывшей на рабочее место, согласовывается с правилом приоритетов:

а) FCFS.

6.Превосходство по большинству показателей среди правил приоритетов обладает правило:

в) SPT.

7.Если критическое отношение работы равно 1, то это свидетельствует о том, что она:

б) находится в границах графика.

8.Для минимизации общего времени процесса обработки путем поиска последовательности запуска группы работ через две единицы оборудования и минимизация общего времени простоев используется:

г) правило Джонсона.

Чем отличаются системы расписаний в сервисе от системы расписаний в производстве?

г) все ответы правильные.

10.Для обслуживания клиентов в ресторане можно использовать:

б) систему резервирования.

 

ТЕМА 10






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных