ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Чем отличаются системы расписаний в сервисе от системы расписаний в производстве?ТЕМА 1 1. К основным элементам операционных ресурсов не относят: - персонал - материалы и комплектующие - процессы - финансы 2. Процедуры и информация, используемая менеджерами в процессе эксплуатации производственной системы – это: - заводы - процессы - материалы и комплектующие - системы планирования и управления 3. К используемым ресурсам ресторана относят: - продукты, поваров, официанты, интерьер залов - голодные посетители - вкусные и правильно сервированные блюда, красивый зал - удовлетворенных посетителей 4. Оперирующие системы, не предоставляющие покупателю материального товара, относятся к: - производственным - сервисным - стратегическим - практическим
5. Операционный менеджмент в широком смысле – это: - деятельность, связанная с разработкой, усовершенствованием и использованием производственных систем, на основе которых производится основная продукция или услуги компании - разработка организационных систем, обеспечивающих максимально эффективное использование материалов, человеческих ресурсов, оборудования, производственных помещений в процессе изготовления продукций, оказания услуг или выполнение работ, а так же управление ими - способ создания и функционирования оперирующих систем - нет правильного ответа
6. Стратегия обслуживания производства включает в себя: - выбор способов производства отобранных товаров, обоснование производственной мощности и её резервирования - размещение новых производств с учетом выполнения требований гибкости и надежности снабженческой и распределительной сети - формы организации и методы технического, транспортного и складского обслуживания предприятия - выбор новых товаров/услуг и модернизация уже производящихся
7. Решение в производственном/операционном менеджменте на принимаются в области: - производительности и стратегии - размещения предприятия - финансирования производства - человеческих ресурсов
8. Продукт, удовлетворяющий насущные потребности и часто приобретаемый потребителем – это: - инновационный товар - товар с подкреплением - функциональный товар - нет правильного ответа
9. Методы сетевого планирования PERT и CPM были разработаны в: Х гг. ХХ века - 70х гг. ХХ века - 80х гг. ХХ века - 90х гг. ХХ века
10. Выборочная проверка качества и построение статистических таблиц для контроля качества характерны для концепции: - промышленной психологии - исследование рабочей мотивации в Хоторне - контроля качества - качества и производительности услуг ТЕМА 2 1. Элемент волевого воздействия человека, предполагающий осознание целей, средств их достижения и ожидаемых результатов – это: - задача - способ - решение - инструмент
2. К основным характеристикам решений относятся: - характер - сфера - масштабы - все ответы правильные 3. По характеру решаемых задач выделяют управленческие решения: - информационные, организационные и оперативные - эвристические и алгоритмические - обязательные и рекомендательные - структурированные и неструктурированные
4. К числу основных факторов, влияющих на принятие решения, не относят: - функции ЛПР - стратегию организации - политику организации - организационную структуру организации 5. К факторам, влияющим на уровень информационного обеспечения принятия решений, относят: - время для сбора информации - усилия, ресурсы - качество информации - все ответы правильные 6. Коридор свободы принятия решения характеризуется: - характером принятия решения - характером и числом целей - диапазоном вариантов для принятия решений - все ответы правильные
7. Альтернативные способы достижения поставленных целей – это: - исходы - методы - инструменты - стратегии 8. Сложность, риск, динамизм – это характеристики: - реальных управленческих ситуаций - планируемых управленческих ситуаций - эффективных управленческих ситуаций - нет правильного ответа
9. Критерии maximax, maximin и равновероятностный критерий являются критериями принятия решений в условиях: - неопределенности - определенности - риска - нет правильного ответа
10. Уровень спроса на новый товар относится к: - исходам - альтернативам - состояниям природы - нет правильного ответа
ТЕМА 3 1. К стадиям жизненного цикла товара не относится: - освоение - рост - зрелость - умирание 2. Задача менеджмента, заключающаяся в патентной (лицензионной) оценке идеи, относится к стадии: - создание товара - освоение товара - роста товара - зрелости товара
3. Модернизация производственной базы проводится на стадии: (старение товара) - создание товара - освоение товара - роста товара - зрелости товара
4. Поиск новых рынков осуществляется на стадии: - создание товара - освоение товара - роста товара - зрелости товара
5. Методы инновационного менеджмента применяются на стадии: - создание товара - освоение товара - роста товара - зрелости товара
6. Достижение заданных значений технических и эксплуатационных параметров качества продукции, заложенных в технической документации, происходит при: - техническом освоении нового продукта - производственном освоении нового продукта - экономическом освоении нового продукта - нет правильного ответа
7. Продуктивность нового продукта не характеризуется: - временем на инженерную разработку продукта - стоимость материалов и инструментария на один проект - надежность использования - соотношением фактических и плановых показателей
8. Развертывание функции качества – это: - включение в процесс проектирования нового продукта конкретных требований потребителей - совершенствование качественных характеристик продукта - распространение требований качества на весь ассортимент выпускаемой продукции - нет правильного ответа
9. К методам учета требований потребителей к качеству новой продукции относится: - метод функционально-стоимостного анализа - метод мозгового штурма - метод ПАТТЕРН - «домик» качества 10. Схематическое изображение процесса сборки изделия, произведенных, закупленных компонентов или их комбинация – это: - диаграмма сборки - чертеж сборки - маршрутный лист - рабочая инструкция
ТЕМА 4 1. Расположите этапы прогнозирования в правильном порядке: - выполнение прогноза - отбор модели (моделей) прогнозирования - отслеживание результатов - сбор данных, необходимых для прогноза - отбор объектов для прогнозирования - обоснование модели прогнозирования - определение временных горизонтов прогнозирования: - 1,2,3,4,5,6,7 - 2,7,6,3,1,5,4 - 5,7,2,4,6,1,3 - 4,7,2,5,3,6,1
2. Средне- и долгосрочные прогнозы применяются преимущественно для принятия: - тактических решений - оперативных решений - стратегических решений - нет правильного ответа
3. Математические инструменты, такие как скользящее среднее, экспоненциальное сглаживание и трендовое прогнозирование применяются в: - долгосрочном прогнозировании - краткосрочном прогнозировании - среднесрочном прогнозировании - нет правильного ответа
4. Прогнозы уровня инфляции, обеспечения финансами, относятся к: - технологическим прогнозам - социальным прогнозам - прогнозам спроса - экономическим прогнозам 5. «Блики» в данных, безразличные для модели – это: - автокорреляция - тренд - случайные вариации - нет правильного ответа
6. Анализ жизненного цикла аналогичного товара относится к методу: - группового согласия - Дельфи - исследование рынка - исторической аналогии 7. Метод, проецирующий серию точек данных о прошлом на будущее, называется: - экспоненциальное сглаживание - корреляционно-регрессионный анализ - метод Дженкинса - трендовое проецирование 8. Если коэффициент корреляции равен +0,9, это свидетельствует: - о тесной прямой взаимосвязи между двумя переменными - о тесной обратной взаимосвязи между двумя переменными - о слабой прямой взаимосвязи между двумя переменными - о слабой обратной взаимосвязи между двумя переменными
9. Расхождение между прогнозом и фактическими данными называется: - погрешность прогноза - ошибка прогноза - отклонение прогноза - нет правильного ответа
10. Среднее значение ошибки прогноза называется: (среднее абсолютное отклонение) - стандартная ошибка - среднее стандартное отклонение - трекинг - нет правильного ответа ТЕМА5 1. Рабочий процесс, связанный с производством товара, называется: - производственным. - сервисным - маркетинговым - инновационным
2. К видам продукции промышленности и ее инфраструктуры не относится: - результаты НИОКР - полуфабрикаты - консалтинговые услуги - нет правильного ответа. 3. Элементарной составляющей рабочего процесса является: - операция. 4. Операции, непосредственно связанные с формированием и изменением размеров или свойств предметов труда, называется: - основными. 5. Отметьте обслуживающий процесс: - техническое обслуживание и сервис обслуживания. 6. К производственным факторам относятся: - все ответы правильные. 7. Запчасти, тара, инструменты, топливо и др. относятся к : - предметам труда. 8. Земля, здания, транспорт и др. относятся к: - средствам труда. 9. Большой и однородный по номенклатуре объем выпуска, постоянство и малое разнообразие производственных процессов характерны для: - массового производства. 10. Максимум мощности, который может быть достигнут в идеальных условиях, называется: - проектируемой мощностью. 11. Графически критическая точка – это точка пересечения линий: - дохода и совокупных затрат. ТЕМА 6 1. Компонентом системы массового обслуживания является: - все ответы правильные. 2. Генеральная совокупность пользователей может быть : - конечной и бесконечной. 3. Единицей входящего потока может быть : - одиночная заявка. 4. По виду входящий поток может быть : - неуправляемый. 5. Очереди по длине бывают : - а) и в) правильные. 6. Структура альтернативного пути относится к : - многоканальной. 7. Заявку клиента, который будет ожидать момента оказания услуги сервисным предприятием столько времени, сколько необходимо, называют : - терпеливой. 8. Основной характеристикой очередей является: - все ответы правильные. 9. Правило или набор правил, определяющих приоритетный порядок обслуживания клиентов в очереди: - дисциплина очереди. 10. Небольшой магазин с одним продавцом является примером: - одноканальной однофазной сервисной системы. 11. Примером пациента в больнице – это пример: - многоканальной многофазной сервисной системы. 12. Поступление комплектующих с разных линий по сборке подузлов на основную сборочную линию – это пример: - структуры с переходом многоканального обслуживания в одноканальное. ТЕМА 7 1. Назначение, упорядочение, расписание и диспетчеризация работ производится в: - краткосрочных планах. 2. Планирование продаж, трудовых и иных ресурсов, производственное планирование и др. производится в: - среднесрочных планах. 3. Решение об инвестировании, исследованиях, разработках, расширении мощностей характерны для: - долгосрочных планов. 4. К внутренним факторам производственного планирования не относится: - доступное количество сырья. 5. К внешним факторам производственного планирования относится: - все ответы правильные. 6. Высший уровень менеджеров разрабатывает: - стратегические планы. 7.Стратегии агрегатного планирования, связанные с изменением одной переменной, называются: - чистыми. 8.Высокая стоимость, риск перехода клиентов к конкурентам, сложность привлечения надежных партнеров для доставки качественных изделий характерны для стратегии: - субподряда. 9. Возможность потери доверия клиентов к фирме – основной недостаток стратегии: - задержки выполнения заказов в период высокого спроса. 10. К методам агрегатного планирования относят: - все ответы правильные. 11. Процесс перехода от агрегатного плана к более детальному называется: - дезагрегированием. ТЕМА 8 1. Затраты, определяемые ценой и объемом закупки, относятся к: - затратам на приобретение ресурса. 2. Разовые затраты, включающие затраты на ведение переговоров с поставщиками, на подготовку и заключение договоров, транспортные расходы и др. относятся к: - затраты на заказ. 3. Затраты на размещение заказ внутри предприятия относится к: - затратам на хранение. 4. Затраты на помещения, инвестирование, перемещение материалов относятся к: - затратам переналадки. 5. Сохранение денежных ресурсов предприятия относятся к функции запасов: - защита от инфляции и колебания цен. 6. Повышение надежности и синхронизации движения и преобразования материальных потоков на предприятии относят к функции запасов: - накопление и распределение ресурсов. 7. Управление размерами партий, заказываемых для пополнения запасов, относят к функции запасов: - управление затратами. 8. Запасы и заделы незавершенного строительства бывают: - все ответы правильные. 9. К способам исключения потерь в операционной системе не относится: - максимизация времени переналадки. 10. Карточки, содержащие информацию о том, сколько и чего нужно изготовить в месте производства и доставить на склад, называются: - карточки заказа. 11. Карточки, содержащие информацию о том, сколько и каких предметов нужно забрать со склада и доставить к месту потребления, называются: - карточки отбора. ТЕМА 9 1.Минимизация времени производственного процесса и времени ожидания покупателей, поддержание низких уровней запасов, эффективное использование оборудования и персонала – это: г) цели краткосрочного планирования. 2.Производственная система, в которой продукция делается по заказу – это: в) цех. 3.В компаниях, где выполняются в соответствии с потребностями покупателей, и доставка осуществляется так быстро, как это возможно, используется: а) встречное расписание. 4.Операционные менеджеры готовят рабочие места для выполнения работ с учетом: г) все ответы правильные. 5.Выполнение в первую очередь работы, первой прибывшей на рабочее место, согласовывается с правилом приоритетов: а) FCFS. 6.Превосходство по большинству показателей среди правил приоритетов обладает правило: в) SPT. 7.Если критическое отношение работы равно 1, то это свидетельствует о том, что она: б) находится в границах графика. 8.Для минимизации общего времени процесса обработки путем поиска последовательности запуска группы работ через две единицы оборудования и минимизация общего времени простоев используется: г) правило Джонсона. Чем отличаются системы расписаний в сервисе от системы расписаний в производстве? г) все ответы правильные. 10.Для обслуживания клиентов в ресторане можно использовать: б) систему резервирования.
ТЕМА 10 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|