Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Что не относится к критериям размещения производственных объектов?




а) монетарная политика.

2.Деловой климат – это:

г) все ответы правильные.

3.Общие издержки не включают:

а) региональные издержки.

4.Инфраструктура не включает:

г) нет правильного ответа.

5.Оценка альтернативных регионов, субрегионов и отдельных населенных пунктов называется:

б) макроанализ.

6.Метод, используемый для размещения промежуточных складов хранения полуфабрикатов или центральных распределительных складов, называется:

в) метод «центра тяжести».

7.В какой последовательности выполняются этапы Дельфи-анализа:

А) Определение направлений и стратегических целей организации.

B) Определение угроз и возможностей.

C) Поиск альтернативы.

D) Формирование двух Дельфи – гупп специалистов.

E) Установление приоритетов альтернатив.

а) D,B,A,C,E.

8.Способ размещения оборудования, используемый в больницах, относится к:

а) размещению оборудования по технологическому принципу.

9.Судостроительные верфи, киностудии организованы по:

в) принципу обслуживания неподвижного объекта.

10.Физическая среда, где предоставляются услуги и которая оказывает влияние на потребителей и обслуживающий персонал, – это:

б) сервисный ландшафт.

 

ТЕМА 11

1.В состав производственной инфраструктуры предприятия не входят:

г) нет правильного ответа.

2.Приспособления, режущие, измерительные, вспомогательные инструменты и приборы объединены в:

а) комплекс технологической оснастки.

3.Технологическое обслуживание и ремонт оборудования на предприятии относится к:

б) ремонтному комплексу.

4.Подход, нацеленный на предотвращение факторов отказа оборудования вследствие технических неисправностей, носит название:

б) профилактического.

5.Комплекс операций по поддержанию работоспособности оборудования при использовании его по назначению, при хранении и транспортировке – это:

б) техническое обслуживание.

6.В состав энергетического хозяйства предприятия не входит:

г) трансформирующая подсистема.

7.Получение необходимой для предприятия энергии из разных источников называется:

в) комбинированное энергоснабжение.

8.На предприятии не бывает:

г) межотделового транспорта.

9.Отметьте неверное утверждение:

г) грузопоток предприятия равен сумме всех его грузооборотов.

10.Комплекс зданий, сооружений и устройств, предназначенных для приемки, размещения и хранения поступивших грузов (товаров), подготовки их к потреблению и отпуску потребителям, обеспечивающий сохранность товарно-материальных ценностей, позволяющий накапливать необходимые запасы – это:

б) склад.

ТЕМА 12

1.Сфера деятельности, основной целью которой является предоставление клиентам какой-либо услуги при взаимодействии с ними и зачастую с их непосредственным участием:

а) сервисный бизнес.

2.Услуга потребляется клиентом:

б) в процессе оказания самой услуги.

3.Процесс предоставления всем поздравлениям и службам внутри организации услуг, необходимых для поддержания жизнедеятельности самой организации – это:

б) внутреннее обслуживание.

4.Определение требований к персоналу и необходимому техническому оснащению процесса обслуживания в зависимости от степени контактирования клиента, фокусирование операций – это:

в) оперативное применение сервис-системной матрицы.

5.Блок-схема, используемая в ходе составления проекта процесса обслуживания – это:

б) сервис-системная матрица.

6.Процедуры, с помощью которых блокируется переход неизбежных в процессе предоставления услуг ошибок в дефект обслуживания, называются:

НЕТ ТАКОГО ТЕСТА – ВЫЧЁРКИВАТЬ (ЕСЛИ БУДЕТ)

7.К методу предоставления услуг относится:

г) все ответы правильные.

8. Отметьте неверное высказывание:

б) сервисная система не должна быть дружественной для пользователя.

9.Защищенное ядро – это:

в) система, предполагающая физическое отделение процесса обслуживания от клиента.

10.Проницаемая система – это:

б) система, в которую клиент может проникнуть, позвонив по телефону или с помощью личного контакта.

11.Реагирующая система – это:

а) система, характеризующаяся присутствием клиента и незамедлительной реакцией на его требования






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных