ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Что не относится к критериям размещения производственных объектов?а) монетарная политика. 2.Деловой климат – это: г) все ответы правильные. 3.Общие издержки не включают: а) региональные издержки. 4.Инфраструктура не включает: г) нет правильного ответа. 5.Оценка альтернативных регионов, субрегионов и отдельных населенных пунктов называется: б) макроанализ. 6.Метод, используемый для размещения промежуточных складов хранения полуфабрикатов или центральных распределительных складов, называется: в) метод «центра тяжести». 7.В какой последовательности выполняются этапы Дельфи-анализа: А) Определение направлений и стратегических целей организации. B) Определение угроз и возможностей. C) Поиск альтернативы. D) Формирование двух Дельфи – гупп специалистов. E) Установление приоритетов альтернатив. а) D,B,A,C,E. 8.Способ размещения оборудования, используемый в больницах, относится к: а) размещению оборудования по технологическому принципу. 9.Судостроительные верфи, киностудии организованы по: в) принципу обслуживания неподвижного объекта. 10.Физическая среда, где предоставляются услуги и которая оказывает влияние на потребителей и обслуживающий персонал, – это: б) сервисный ландшафт.
ТЕМА 11 1.В состав производственной инфраструктуры предприятия не входят: г) нет правильного ответа. 2.Приспособления, режущие, измерительные, вспомогательные инструменты и приборы объединены в: а) комплекс технологической оснастки. 3.Технологическое обслуживание и ремонт оборудования на предприятии относится к: б) ремонтному комплексу. 4.Подход, нацеленный на предотвращение факторов отказа оборудования вследствие технических неисправностей, носит название: б) профилактического. 5.Комплекс операций по поддержанию работоспособности оборудования при использовании его по назначению, при хранении и транспортировке – это: б) техническое обслуживание. 6.В состав энергетического хозяйства предприятия не входит: г) трансформирующая подсистема. 7.Получение необходимой для предприятия энергии из разных источников называется: в) комбинированное энергоснабжение. 8.На предприятии не бывает: г) межотделового транспорта. 9.Отметьте неверное утверждение: г) грузопоток предприятия равен сумме всех его грузооборотов. 10.Комплекс зданий, сооружений и устройств, предназначенных для приемки, размещения и хранения поступивших грузов (товаров), подготовки их к потреблению и отпуску потребителям, обеспечивающий сохранность товарно-материальных ценностей, позволяющий накапливать необходимые запасы – это: б) склад. ТЕМА 12 1.Сфера деятельности, основной целью которой является предоставление клиентам какой-либо услуги при взаимодействии с ними и зачастую с их непосредственным участием: а) сервисный бизнес. 2.Услуга потребляется клиентом: б) в процессе оказания самой услуги. 3.Процесс предоставления всем поздравлениям и службам внутри организации услуг, необходимых для поддержания жизнедеятельности самой организации – это: б) внутреннее обслуживание. 4.Определение требований к персоналу и необходимому техническому оснащению процесса обслуживания в зависимости от степени контактирования клиента, фокусирование операций – это: в) оперативное применение сервис-системной матрицы. 5.Блок-схема, используемая в ходе составления проекта процесса обслуживания – это: б) сервис-системная матрица. 6.Процедуры, с помощью которых блокируется переход неизбежных в процессе предоставления услуг ошибок в дефект обслуживания, называются: НЕТ ТАКОГО ТЕСТА – ВЫЧЁРКИВАТЬ (ЕСЛИ БУДЕТ) 7.К методу предоставления услуг относится: г) все ответы правильные. 8. Отметьте неверное высказывание: б) сервисная система не должна быть дружественной для пользователя. 9.Защищенное ядро – это: в) система, предполагающая физическое отделение процесса обслуживания от клиента. 10.Проницаемая система – это: б) система, в которую клиент может проникнуть, позвонив по телефону или с помощью личного контакта. 11.Реагирующая система – это: а) система, характеризующаяся присутствием клиента и незамедлительной реакцией на его требования Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|