Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение экономических показателей работы АТО.




Важную роль в организации перевозок грузов играет опе­ративный анализ работы автомобилей, который производит­ся ежедневно. Его цель - вскрыть основные недостатки в осу­ществлении перевозок и в кратчайшие сроки принять меры к их устранению. В ходе такого анализа наряду с эксплуатаци­онными показателями работы подвижного состава целесооб­разно обратить внимание и на экономические показатели, в первую очередь на рентабельность перевозок. Определение рен­табельности перевозок при оперативном планировании про­изводится по действующим тарифам на перевозку грузов автомобильным транспортом и укрупненным показателем по себестоимости перевозок. Такими показателями себестоимости (их подготавливает плановый отдел АТО) являются перемен­ные расходы (зависящие от величины пробега автомобилей) на 1 км пробега, постоянные (накладные расходы) на 1 авто­мобиле-час работы и основная и дополнительная заработная плата водителей с начислениями.

По укрупненным показателям себестоимости можно про­изводить сравнение различных вариантов маршрутов при со­ставлении сменно-суточного плана перевозок (грузовой карты). Это позволит повысить рентабельность работы АТО, что в но­вых условиях планирования и экономического стимулирова­ния определяет эффективность работы автомобильного транс­порта.

При централизованных перевозках грузов должен быть ор­ганизован ежедневный оперативный учет количества пере­везенного груза по каждому приказу в отдельности, для чего в диспетчерской ведется ведомость по форме, приведенной в табл. 26.1

Таблица 26.1 Ведомость учета грузов с ________________________________________

 

на _____________декаду________________месяца 200___г.

 

№ приказа-наряда Вывезено по дням, т   Всего за декаду
                   
  20/20 30/28 15/18 30/25 20/22 25/25 30/32 30/27 25/25 25/28 250/250
И т.д.                      

Примечание: В числителе указан план, в знаменателе – фактическое выполнение

 

В соответствии с учетом перевезенного груза по дням производится регулирование перевозок по приказам. Для это­го необходимо кроме количественного учета знать причины не­выполнения плана. Если план не выполнен по вине АТО, то в последующие дни необходимо его восполнить. Оперативное планирование перевозок имеет большое значение в увеличении эффективности работы автомобильного транспорта и повыше­нии ответственности за выполнение конечного результата дея­тельности АТО.

Контрольные вопросы:

  1. Какие основные транспортные документы должны быть у водителя?
  2. Сколько экземпляров ТТН должно заполняться?
  3. Какую работу проводит диспетчер с путевым листом?
  4. Как определяется пробег автомобиля?
  5. Как определяются простои АТС?
  6. Как определяется фактический расход топлива?
  7. Что называется реестром путевых листов и как он составляется?
  8. Каким образом могут быть определены причины невыполнения оперативного плана?
  9. Как определяются простои при изменении маршрута движения?
  10. Как определяется рентабельность перевозок?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных