Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Разработчики и ведущие о своей программе.

Модуль

«Маркетинг образовательных услуг»

 

Разработчики и ведущие о своей программе.

 

В основе программы «Менеджмент социо-культурных проектов в образовании» заложен предпринимательский подход. Предприниматель в образовании – это такой менеджер, который связывает развитие образовательной организации с развитием территории, на которой конкретная организация реализует свои программы и проекты. В данном подходе используются всё те же инструменты менеджмента. Но не для изучения и использования территории, как средства выкачивания из нее лучших ресурсов (пусть за счет «честного обмена»), а для разработки социо-культурных проектов образовательной организации – как средства развития территории. При этом территория – понятие не строго географическое, оно связано с самоопределением самой организации. Это может быть микрорайон, город, регион, страна и т.д. Чаще всего, территорией обозначается область интересов какого-либо сообщества. Например, профессиональное сообщество педагогов монтессори или сообщество образовательного кластера города (это уже не только педагоги, но и деятели культуры, представители власти и бизнеса).

Таким образом, преимущество предпринимательского подхода в том, что масштаб развития деятельности не ограничен физическим расположением и близостью к крупным центрам рыночной цивилизации, гораздо в большей степени он зависит от масштаба содержательных амбиций и социально полезного потенциала проектных предложений организации

 

· Катерина Григоренко(НИ ТГУ НОЦ «Институт инноваций в образовании», Томск),

· Роман Симуткин (бизнес-тренер «Бест-тренинг», Москва),

· Мария Миркес (к.ф.н., директор Школы антропоники, федеральный эксперт в сфере образования, ведущий тренинга "Директорий" для руководителей частных образовательных организаций, Красноярск)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Структура курсового проекта.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных