ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тяговый режим тепловоза.Подготовительные мероприятия: 1. Произвести зарядку сжатым воздухом тормозной магистрали тепловоза до установленной величины давления (см. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 пункт 3.2.6., табл. 3.2.; заряженное состояние тормозной магистрали контролируется датчиком-реле давления воздуха – ДРТ-4 типа 2. Включить: Ê автоматические выключатели: АВ8 «Сигнально-контрольные приборы», АВ12 «Цепи управления», АВ20 «Питание КЛУБ от ВГ», АВ21 «Питание КЛУБ от АБ»; в тёмное время суток дополнительно автоматические выключатели: АВ9 «Световые приборы», АВ10 «Прожектор» (расположение – панель с автоматическими выключателями в аппаратной камере, АВ20, АВ21 выделены на отдельную панель); Ê тумблеры: В2 «Управление машинами», В14 «Радиостанция», (расположение – панель ПУ) 3. Пакетный переключатель ОМ установить в положение «I+II» (расположение – правая стенка аппаратной камеры); 4. Выполнить работы по включению и проверке работоспособности 5. Включить ЭПК-150И, обеспечив замыкание контактов ЭПК-Ключ между проводами 899 и 900; 6. Реверсивной рукояткой повернуть одноимённый барабан КМ в рабочее положение (вперёд или назад), обеспечив замыкание контактов между проводами 139 и 171 (при движении вперёд), 139 и 164 (при движении назад); убедиться в работоспособности тумблера В2 по горению сигнальной лампы Л45 «Нулевая позиция» (цепь питания сигнальной лампы Л45: вывод Я1 ВГ «плюс»→обмотка Д1-Д2 ВГ→кабель 114→предохранитель в цепи с якорной обмоткой ВГ (80 А)→кабель 109→диоды ДЗБ, включенные в схему параллельно друг другу→кабель 107→провод 119→ШР Р5-16→провод 120→клемма 14/1→провод 335→контакты АВ3→провод 854→ШР Р5-25→провод 855→главный контакт контактора КБУ→провод 2775→ШР Р5-7→провод 2776→клемма 15/6→провод 139→ШР КМ (штырь А14)→контакт А14 КМ→далее по контакту реверсивного барабана КМ и участку схемы в зависимости от заданного направления движения тепловоза: при движении вперёд – контакт А4 КМ→ШР КМ (штырь А4)→провод 171→ШР Р13-5→провод 123→клемма 3/9→провод 2040→р.к. РТ9 (реле управления реверсором в режиме динамического торможения тепловоза)→провод 173→р.к. РУ10→провод 174→вспомогательный Примечание: для гарантированного включения аппаратов, имеющих пневмоприводы, убедиться в наличии сжатого воздуха в магистрали собственных нужд тепловоза (по показаниям электроманометра «Воздух контакторов»; установлен на приборной доске ПУ, минимальная величина давления 4 кгс/см2, оптимальная – 6 – 6,5 кгс/см2).
Работа схемы тяги тепловоза: После задания направления движения тепловоза посредством реверсивного барабана КМ будет собрана одна из следующих цепей: Ê питания катушки ЭПВ Р «Вперёд» - при установке рукоятки реверсивного барабана КМ в положение «Вперёд»; Ê питания катушки РУ10, а затем катушки ЭПВ Р «Назад» - при установке рукоятки реверсивного барабана КМ в положение «Назад». Цепь питания катушки ЭПВ Р «Вперёд»: вывод Я1 ВГ «плюс»→обмотка Д1-Д2 ВГ→кабель 114→предохранитель в цепи с якорной обмоткой ВГ (80 А)→кабель 109→диоды ДЗБ, включенные в схему параллельно друг другу→кабель 107→провод 119→ШР Р5-16→провод 120→клемма 14/1→провод 335→контакты АВ3→провод 854→ШР Р5-25→провод 855→главный контакт контактора КБУ→провод 2775→ШР Р5-7→провод 2776→клемма 15/6→провод 139→ШР КМ (штырь А14)→контакт А14 КМ→контакт А4 КМ→ШР КМ (штырь А4)→провод 171→ШР Р13-5→провод 123→клемма 3/9→провод 2040→р.к. РТ9→провод 173→р.к. РУ10→провод 174→перемычка между вспомогательным р.к. Р и выводом катушки ЭПВ Р «Вперёд»→катушка ЭПВ Р «Вперёд»→перемычка между выводами катушек ЭПВ Р→провод 263→вспомогательный р.к. П2→провод 723→вспомогательный р.к. П1→провода 722, 257, 259→клемма 4/5→провод 462→кабель 115→вывод Я2 ВГ «минус». Цепь питания катушки РУ10: вывод Я1 ВГ «плюс»→обмотка Д1-Д2 ВГ→кабель 114→предохранитель в цепи с якорной обмоткой ВГ Включившись, РУ10 (реле блокирования положения вала управления реверсора; выполняет переключения в цепях питания катушек ЭПВ Р в зависимости от заданного направления движения тепловоза; серия реле – РЭ16Т-22-1, конструктивно имеет четыре контакта; в схеме задействованы два контакта; расположение реле – левая стенка аппаратной камеры): З.к. между проводами 610 и 344 подаст питание на катушку ЭПВ Р «Назад» по цепи: вывод Я1 ВГ «плюс»→обмотка Д1-Д2 ВГ→кабель 114→предохранитель в цепи с якорной обмоткой ВГ (80 А)→кабель 109→диоды ДЗБ, включенные в схему параллельно друг другу→кабель 107→провод 119→ШР Р5-16→провод 120→клемма 14/1→провод 335→контакты АВ3→провод 854→ШР Р.к. между проводами 173 и 174 исключит подачу питания на катушку ЭПВ Р «Вперёд». После разворота вала управления реверсора (тип ППК-8023У3, конструктивно имеет 8 главных и 8 вспомогательных контактов; в схеме задействованы все главные контакты и 4 вспомогательных контакта; расположение переключателя – фронтальная стенка аппаратной камеры) будут переключены его главные и вспомогательные контактные группы. В силовой части схемы тепловоза главными контактными группами будет задано направление движения тока по обмоткам возбуждения ТЭД; в цепях управления тяговым режимом – получена возможность подачи питания на необходимые аппараты; в цепях управления гребнесмазывателями – собрана цепь питания одной из двух катушек ЭПВ (ВГ1 или ВГ2) для обеспечения поступления воздуха под избыточным давлением в соответствующий резервуар гребнесмазывателя. Перевести штурвал КМ на первую тяговую позицию. Согласно графической развёртке КМ, замкнутся контакты Б5 и Б6 барабана управления. В результате последовательно-параллельного подключения блока РВ4, катушек ЭПВ П1, П2, катушек контакторов ВВ и КВ будут подключены к источнику тока ТЭД, обеспечено возбуждение В и ТГ. Работоспособность контактов Б5 и Б6 КМ контролируется по горению сигнальной лампы Л1 «Сброс нагрузки». Цепь питания сигнальной лампы Л1 «Сброс нагрузки»: вывод Я1 ВГ «плюс»→обмотка Д1-Д2 ВГ→кабель 114→предохранитель в цепи с якорной обмоткой ВГ (80 А)→кабель 109→диоды ДЗБ, включенные в схему параллельно друг другу→кабель 107→провод 119→ШР Р5-16→провод 120→клемма 14/1→провод 335→контакты АВ3→провод 854→ШР Р5-25→провод 855→главный контакт контактора КБУ→провод 2775→ШР Р5-7→провод 2776→клемма 15/6→провод 139→ШР КМ (штырь А14)→контакт А14 КМ→далее по контакту реверсивного барабана КМ и участку схемы в зависимости от заданного направления движения тепловоза: при движении вперёд – контакт А4 КМ→ШР КМ (штырь А4)→провод 171→ШР Цепь питания блока РВ4: Входная цепь полупроводниковой приставки выдержки времени: вывод Я1 ВГ «плюс»→обмотка Д1-Д2 ВГ→кабель 114→предохранитель в цепи с якорной обмоткой ВГ (80 А)→кабель 109→диоды ДЗБ, включенные в схему параллельно друг другу→кабель 107→провод 119→ШР Р5-16→провод 120→клемма 14/1→провод 335→контакты АВ3→провод 854→ШР Управляющий вход 3 блока РВ4 (электромагнитное реле): вывод Я1 ВГ «плюс»→обмотка Д1-Д2 ВГ→кабель 114→предохранитель в цепи с якорной обмоткой ВГ (80 А)→кабель 109→диоды ДЗБ, включенные в схему параллельно друг другу→кабель 107→провод 119→ШР Р5-16→провод 120→клемма 14/1→провод 335→контакты АВ3→провод 854→ШР Включившись, блок РВ4 (серия – РЭ16Т-12-3У3 с полупроводниковой приставкой выдержки времени ПВ11Т, конструктивно имеет 1 замыкающий контакт с выдержкой времени на размыкание 1,5 сек. и 2 размыкающих контакта с выдержкой времени на замыкание 1,5 сек.; в схеме задействованы все контакты; расположение реле – левая стенка аппаратной камеры): З.к. между проводами 197 и 193 обеспечит подачу питания на катушки ЭПВ П1 и П2 по цепям: Вывод Я1 ВГ «плюс»→обмотка Д1-Д2 ВГ→кабель 114→предохранитель в цепи с якорной обмоткой ВГ (80 А)→кабель 109→диоды ДЗБ, включенные в схему параллельно друг другу→кабель 107→провод 119→ШР Р5-16→провод 120→клемма 14/1→провод 335→контакты АВ3→провод 854→ШР Р.к. между проводами 1201 и 1202 погасит сигнальную лампу Л45 «Нулевая позиция». Р.к. между проводами 2073 и 2074 в тяговом режиме исключит подачу питания на катушку РТ5 при случайном нажатии кнопки КНВТ (КНВТ1 – со стороны помощника машиниста) «Включение тормоза». Включившись, контакторы П1, П2 (тип контактора – ПК-1146АУ3, конструктивно имеет 1 главный и 4 вспомогательных контакта; в схеме задействованы главный и 3 вспомогательных контакта; расположение контактора – фронтальная стенка аппаратной камеры, с левой стороны от реверсора): Главными контактами в силовой части схемы тепловоза в параллельных ветвях замкнут цепи для прохождения тока ТГ через обмотки ТЭД; Вспомогательными з.к. между проводами 563 и 183 обеспечат питание катушки контактора КВ; Вспомогательными з.к. между проводами 424 и 86 параллельно цепи с резисторами СВВ соберут цепь питания обмотки Ш1-Ш2 В через резистор СВВ1; Вспомогательными р.к. между проводами 263 и 722 отключат «минус» в цепи питания катушек ЭПВ Р. Цепь питания катушки контактора ВВ: вывод Я1 ВГ «плюс»→обмотка Д1-Д2 ВГ→кабель 114→предохранитель в цепи с якорной обмоткой ВГ Включившись, контактор ВВ (серия контактора – МК1-10У3, конструктивно имеет 1 главный и 4 вспомогательных контакта; в схеме задействованы главный и 2 вспомогательных контакта; расположение контактора – левая стенка аппаратной камеры): Главным контактом между проводами 75 и 76 подключит под питание обмотку возбуждения Ш1-Ш2 В от ВГ по разветвлённой цепи: вывод Я1 ВГ «плюс»→обмотка Д1-Д2 ВГ→кабель 114→предохранитель в цепи с якорной обмоткой ВГ (80 А)→кабель 109→диоды ДЗБ, включенные в схему параллельно друг другу→кабель 107→провод75→главный контакт ВВ→провод 76→часть резистора СВВ (первый столбик)→далее по разветвлению цепи: первое направление: провод 87→контакты переключателя ОМ (15)→провод 89→резистор СВВ (третий столбик)→провода 1559, 1561; второе направление: провод 134→часть резистора СВВ1→провод 424→вспомогательный з.к. П2→провод 85→вспомогательный Вспомогательным з.к. между проводами 266 и 604 восстановит «минусовую» цепь питания катушек ЭПВ Р; Вспомогательным р.к. между проводами 198 и 199 погасит сигнальную лампу Л1 «Сброс нагрузки». Не следует забывать о том, что кроме независимого регулируемого возбуждения, осуществляется и самовозбуждение возбудителя по цепи: Вывод Я1 В «плюс»→кабель 91→провода 93, 1566→р.к. РТ1→провод 2265→часть резистора СВВ (четвёртый столбик)→провода 1560, 664→шунт ША3→провод 90→обмотка Ш1-Ш2 В→вывод Я2 В «минус». Цепь питания катушки контактора КВ: вывод Я1 ВГ «плюс»→обмотка Д1-Д2 ВГ→кабель 114→предохранитель в цепи с якорной обмоткой ВГ Включившись, контактор КВ (серия контактора – МК4-10У3А, конструктивно имеет 1 главный и 4 вспомогательных контакта; в схеме задействованы все контакты; расположение контактора – левая стенка аппаратной камеры): Главным контактом между кабелями 91 и 667 подключит под питание обмотку возбуждения F1-F2 ТГ: Вывод Я1 В «плюс»→кабель 91→главный контакт контактора КВ→кабель 667→шунт ША4 (для подключения амперметра при проведении РИ)→кабель 95→обмотка F1-F2 ТГ→кабель 96→вывод Я2 В «минус». Вспомогательным з.к. между проводами 175 и 189, 563 шунтирует р.к. РУ2, сохраняя, тем самым, целостность участка цепи при последующем наборе позиций КМ (блокировка первой позиции КМ); Вспомогательным р.к. между проводами 261, 425 и 235 исключит вероятность ошибочного включения контакторов Д1, Д2 в режиме тяги тепловоза; Вспомогательным р.к. между проводами 1906 и 1907 исключит подачу Вспомогательным з.к. между проводами 1908 и 1909 подключит на вход «Генератор» колодки ЦКР (КЛУБ-У) напряжение «+48 В», сигнализируя о включении тягового режима. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|