ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Корректировка нормативов трудоемкостейТрудоёмкость для текущего ремонта определяется в чел.час/тыс.км. Трудоёмкость для технического обслуживания определяется в чел.час. Корректировка трудоёмкости для ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле: t’н1= tн1*К2*К5, чел.час. (25) t’н2= tн2*К2*К5, чел.час. (26) где t’н1, t’н2- скорректированная трудоёмкость для ТО-1 и ТО-2; чел.час. tн1,tн2- нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2, чел.час.(таблица-1) К2, К5- соответственно коэффициенты корректировки в зависимости от модификации ПС и от размера АТП. t’н1= t’н2=
Таблица 3- коэффициент К5
Корректировка трудоёмкости для ТР определяется по формуле: t’нтр= tнтр*К1*К2*К3*К4*К5, чел.час./тыс.км. (27) (при модернизации предприятия), t’нтр= t’нтр=tнтр*К1*К2*К3*К5*Кхр,чел.час./тыс.км. (28) (при проектировании предприятия), t’нтр= где t’нтр- скорректированная трудоёмкость для текущего ремонта; чел.час./тыс.км. tнтр- нормативная трудоёмкость ТР (таблица 3.3); чел.час./тыс.км. Кхр- коэффициент корректировки в зависимости от хранения автомобтля (Кхр=0.9, при хранении в помещении; Кхр=1, при хранении на улице).
Выбор вариантов диагностирования и корректировка трудоёмкости в зависимости от диагностики
1.Д-1 и Д-2 выполняется отдельно от ТО и ТР. Корректировка трудоёмкости для ТО-1 и ТО-2 находится по формуле: t’’н1=tн1*К1*К5-tд1; чел.час. (29) t’’н2=0,95*(tн2*К2*К5-tд2), чел.час. (30) где t’’н1, t’’н2 - скорректированная трудоёмкость для ТО-1 и ТО-2, в зависимости от диагностики; чел.час. tд1, tд2- трудоёмкость для Д-1 и Д-2; t’’н1= t’’н2= tд1=(0,08…0,15)* tн1; чел.час. (31) tд1= tд2=(0,07…0,12)* tн2. чел.час. (32) tд2=
1. Д-1 выполняется совместно с ТО-1. t’’н1=tн1*К1*К5, чел.час. (33)
Выбор методов организации технологического процесса ТО и корректировка нормативов в зависимости от применения поточного метода Метод организации технологического процесса ТО определяется тактом поста и ритмом производства. Ритм производства- это есть доля времени работы зоны ТО, приходящееся одно обслуживание данного вида. Тсм*С*60 Rто1=-----------------, мин. (34) Ncто1
8*60* Rто1=-------------------=
Тсм*С*60 Rто2=-----------------, мин (35) Ncто2
8*60* Rто2=----------------------=
где Rто1, Rто2- ритм производства, соответственно для ТО-1 или ТО-2, мин; Тсм- время смены, час; С- число смен, соответственно в зоне ТО-1 или ТО-2. Такт поста- это время простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту. t’’н1*60 Vто1=----------- + tп, мин (36) Рп 60* Vто1=------------------=
t’’н2*60 Vто2=----------- + tп, мин (37) Рп 60* Vто2=--------------- +3=
где Vто1, Vто2 - такт поста ТО-1 или ТО-2, мин; t’’н1, t’’н2 - скорректированная трудоемкость для ТО-1 или ТО-2, чел.час.; tп- время установки и съезда с поста(1…3 мин.); Рп- среднее число рабочих на посту (таблица-4). Таблица 4- Среднее число рабочих на посту Рп
При величине Vто1>3Rто1 или Vто2>3Rто2-целесообразно применение специализированных постов поточным методом. В остальных случаях применяются универсальные посты(исключение для грузовых автомобилей для линий ЕО и ТО-1, допускается применять поточный метод при выполнении условия Vто1>=Rто1 или Vто1>=Rто1). При поточном методе трудоёмкость нормативов снижается на 15…20%. Для корректировки используется коэффициент Кп=0,8…0,85. Уравнения корректировки для трудоёмкости по ТО-1 и ТО-2, при выполнении Д-1 и Д-2 на отдельных постах, при применении поточного метода: t’’’н1=(tн1*К2*К5-tд1)*Кп,чел.час. (38) где t’’’н1-скорректированная трудоёмкость ТО-1, от применения поточного метода, чел.час. tн1- нормативная трудоёмкость ТО-1, чел.час.; К2 и К5- соответственно коэффициенты корректировки в зависимости от модификации ПС и от размера АТП; tд1- трудоёмкость Д-1, чел.час. t’’’н1= t’’’н2=0,95*(tн2*К2*К5-tд2)*Кп, чел.час. (39) где t’’’н2-скорректированная трудоёмкость ТО-2, от применения поточного метода, чел.час. tн2- нормативная трудоёмкость ТО-2,чел.час.; К2 и К5- соответственно коэффициент корректировки в зависимости от модификации ПС и от размера АТП; tд2- трудоёмкость Д-2, чел.час. t’’’н2=
Корректирование нормативной трудоёмкости ЕО
Трудоемкость по ежедневному обслуживанию корректируется в зависимости от применения поточного метода и от степени механизации уборо-моечных работ. t’’’ео=tнео*К2*К5*Кп*Км, чел.час. (40) где t’’’ео- скорректированная трудоёмкость ЕО,чел.час.; tнео- нормативная трудоёмкость ЕО, чел.час. (Табл.-1); К2 и К5- соответственно коэффициенты корректировки в зависимости от модификации ПС и от размера АТП; Кп- коэффициент корректировки, от применения поточного метода (Кп=0,8..0,85) Км- коэффициент снижения трудоёмкости от применения механизации. Км=1-(Ву/100+Bм/100+Bo/100), (41) где Ву-доля механизации уборочных работ(0,3); Вм-доля механизации моечных работ(0,85); Во-доля механизации обтирочных работ(0,9). Км= t’’’ео= Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|