Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Корректировка нормативов трудоемкостей




Трудоёмкость для текущего ремонта определяется в чел.час/тыс.км.

Трудоёмкость для технического обслуживания определяется в чел.час.

Корректировка трудоёмкости для ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле:

t’н1= tн1*К2*К5, чел.час. (25)

t’н2= tн2*К2*К5, чел.час. (26)

где t’н1, t’н2- скорректированная трудоёмкость для ТО-1 и ТО-2; чел.час.

tн1,tн2- нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2, чел.час.(таблица-1)

К2, К5- соответственно коэффициенты корректировки в зависимости от модификации ПС и от размера АТП.

t’н1=

t’н2=

 

Таблица 3- коэффициент К5

Число технологически совместимого ПС Значение коэффициента К5
До 25 1,55
25…50 1,35
51…100 1,19
101…150 1,1
151…200 1,05
201…300 1,0
301…400 0,92

 

Корректировка трудоёмкости для ТР определяется по формуле:

t’нтр= tнтр*К1*К2*К3*К4*К5, чел.час./тыс.км. (27)

(при модернизации предприятия),

t’нтр=

t’нтр=tнтр*К1*К2*К3*К5*Кхр,чел.час./тыс.км. (28)

(при проектировании предприятия),

t’нтр=

где t’нтр- скорректированная трудоёмкость для текущего ремонта; чел.час./тыс.км.

tнтр- нормативная трудоёмкость ТР (таблица 3.3); чел.час./тыс.км.

Кхр- коэффициент корректировки в зависимости от хранения

автомобтля (Кхр=0.9, при хранении в помещении; Кхр=1, при

хранении на улице).

 

Выбор вариантов диагностирования и корректировка трудоёмкости в зависимости от диагностики

 

1.Д-1 и Д-2 выполняется отдельно от ТО и ТР.

Корректировка трудоёмкости для ТО-1 и ТО-2 находится по формуле:

t’’н1=tн1*К1*К5-tд1; чел.час. (29)

t’’н2=0,95*(tн2*К2*К5-tд2), чел.час. (30)

где t’’н1, t’’н2 - скорректированная трудоёмкость для ТО-1 и ТО-2, в

зависимости от диагностики; чел.час.

tд1, tд2- трудоёмкость для Д-1 и Д-2;

t’’н1=

t’’н2=

tд1=(0,08…0,15)* tн1; чел.час. (31)

tд1=

tд2=(0,07…0,12)* tн2. чел.час. (32)

tд2=

 

1. Д-1 выполняется совместно с ТО-1.

t’’н1=tн1*К1*К5, чел.час. (33)

 

Выбор методов организации технологического процесса ТО и корректировка нормативов в зависимости от применения поточного метода

Метод организации технологического процесса ТО определяется тактом поста и ритмом производства.

Ритм производства- это есть доля времени работы зоны ТО, приходящееся одно обслуживание данного вида.

Тсм*С*60

Rто1=-----------------, мин. (34)

Ncто1

 

8*60*

Rто1=-------------------=

 

 

Тсм*С*60

Rто2=-----------------, мин (35)

Ncто2

 

8*60*

Rто2=----------------------=

 

где Rто1, Rто2- ритм производства, соответственно для ТО-1 или ТО-2, мин; Тсм- время смены, час;

С- число смен, соответственно в зоне ТО-1 или ТО-2.

Такт поста- это время простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту.

t’’н1*60

Vто1=----------- + tп, мин (36)

Рп

60*

Vто1=------------------=

 

t’’н2*60

Vто2=----------- + tп, мин (37)

Рп

60*

Vто2=--------------- +3=

 

где Vто1, Vто2 - такт поста ТО-1 или ТО-2, мин;

t’’н1, t’’н2 - скорректированная трудоемкость для ТО-1 или ТО-2, чел.час.;

tп- время установки и съезда с поста(1…3 мин.);

Рп- среднее число рабочих на посту (таблица-4).

Таблица 4- Среднее число рабочих на посту Рп

Рабочие посты Легко-вые автомо-били Автобусы по классам Грузовые с грузоподъемностью, тонн
Особо малого малого Сред-него большого Особо боль- шого До 1 1…5 5…8 Свы-ше 8
ЕО
Уборочные                    
Моечные                    
Заправочные                    
Контрольно-диагностические     1,5 1,5       1,5 1,5  
ТР
Регулировочные и разборочно-сборочные       1,5 1,5 1,5     1,5 1,5
Сварочно-жестянецкие     1,5 1,5       1,5 1,5 1,5
Малярные 1,5 1,5     2,5 2,5 1,5      
Д-1, Д-2                    
ТО-1         2,5       2,5  
ТО-2       2,5         2,5  

 

При величине Vто1>3Rто1 или Vто2>3Rто2-целесообразно применение специализированных постов поточным методом. В остальных случаях применяются универсальные посты(исключение для грузовых автомобилей для линий ЕО и ТО-1, допускается применять поточный метод при выполнении условия Vто1>=Rто1 или Vто1>=Rто1).

При поточном методе трудоёмкость нормативов снижается на 15…20%. Для корректировки используется коэффициент Кп=0,8…0,85.

Уравнения корректировки для трудоёмкости по ТО-1 и ТО-2, при выполнении Д-1 и Д-2 на отдельных постах, при применении поточного метода:

t’’’н1=(tн1*К2*К5-tд1)*Кп,чел.час. (38)

где t’’’н1-скорректированная трудоёмкость ТО-1, от применения поточного метода, чел.час.

tн1- нормативная трудоёмкость ТО-1, чел.час.; К2 и К5- соответственно коэффициенты корректировки в зависимости от модификации ПС и от размера АТП;

tд1- трудоёмкость Д-1, чел.час.

t’’’н1=

t’’’н2=0,95*(tн2*К2*К5-tд2)*Кп, чел.час. (39) где t’’’н2-скорректированная трудоёмкость ТО-2, от применения поточного метода, чел.час.

tн2- нормативная трудоёмкость ТО-2,чел.час.; К2 и К5- соответственно коэффициент корректировки в зависимости от модификации ПС и от размера АТП;

tд2- трудоёмкость Д-2, чел.час.

t’’’н2=

 

Корректирование нормативной трудоёмкости ЕО

 

Трудоемкость по ежедневному обслуживанию корректируется в зависимости от применения поточного метода и от степени механизации уборо-моечных работ.

t’’’ео=tнео*К2*К5*Кп*Км, чел.час. (40)

где t’’’ео- скорректированная трудоёмкость ЕО,чел.час.;

tнео- нормативная трудоёмкость ЕО, чел.час. (Табл.-1);

К2 и К5- соответственно коэффициенты корректировки в зависимости от модификации ПС и от размера АТП;

Кп- коэффициент корректировки, от применения поточного метода (Кп=0,8..0,85)

Км- коэффициент снижения трудоёмкости от применения механизации.

Км=1-(Ву/100+Bм/100+Bo/100), (41)

где Ву-доля механизации уборочных работ(0,3);

Вм-доля механизации моечных работ(0,85);

Во-доля механизации обтирочных работ(0,9).

Км=

t’’’ео=






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных