Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Схема текущего ремонта системы питания газобаллонных автомобилей




зона ТР

 

 

 
 

 

 


проверка на максимальное давление, герметичность и производительность

 

 
 

 

 


Снятие газобаллонного оборудования

разборка на узлы и детали

дефектовка

комплектование
Новые запчасти
утиль
Негодные
годные

 

 

проверка

установка на автомобиль

Сборка исправного узла

 

Прежде чем приступить к изучению неисправностей топливной системы, следует отметить целый ряд положительных моментов при работе на газовом топливе: благодаря высокому октановому числу (до 110) практически не возникает детонации, что позволяет повысить степень сжатия и компенсировать снижение мощности ввиду более низкой каллорийности данного топлива; резко снижается токсичность отработанных газов (включая выброс вредных соединений свинца), а более полное сгорание газовоздушной смеси уменьшает образование нагара, не смывается смазка со стенок цилиндров и не разжижается масло в поддоне картера, что значительно повышает срок службы двигателя, снижает расходы на масло; следует отметить сравнительно невысокую стоимость и самого топлива данного вида.

В процессе эксплуатации корпусные детали подвергаются химическому, тепловому и коррозионному воздействию газа, механическим нагрузкам от переменного давления, динамическим нагрузкам, для данного класса деталей основными видами неисправностей являются:

- внешняя негерметичность топливной системы (негерметичность соединений; негерметичность редуктора низкого давления).

- внутренняя негерметичность элементов топливной системы (негерметичность расходного или магистрального вентилей в закрытом положении; негерметичность элементов РНД).

- количество газа, поступающего в смеситель не соответствует оптимальному для различных режимов работы двигателя (количество и давление газа в первой и второй ступенях РНД не соответствует норме; засорение газовых фильтров; подсос воздуха через неплотности).

При эксплуатации машин с газобаллонным оборудованием встречаются следующие специфические неисправности:

- Нарушение герметичности клапана первой ступени;

- Нарушение герметичности клапана второй ступени;

нарушение герметичности диафрагмы РНД;

- затрудненный запуск двигателя;

- появление «провалов»;

- двигатель не развивает максимальной мощности.

При проведении тщательной диагностики всех узлов газобаллонной системы, используют обычные приборы (например, водяные пьезометры). На спецпостах по обслуживанию газоболонных автомобилей, в более крупных АТП используют передвижную установку К-277 (рис. 1), а для диагностики снятых узлов в цеху используют стационарную установку К-278 (рис. 2).

 

Рис. 1. Рис. 2.

Установка К – 277 для проверки Стенд для проверки аппаратуры питания

Газобаллонного оборудования снятой с газобаллонных

 

автомобилей

 

 

При проверке газа во второй ступени пьезометром (рис. 3) его присоединяют обычно к штуцеру 4 разгрузочного устройства редуктора – при работе двигателя на холостом ходу давление должно быть чуть выше атмосферного (0,05-0,1 кПа). При увеличении нагрузки (до средних частот) давление снижается до атмосферного или составляет 0,01-0,02 кПа, при полной нагрузке – 0,16-0,25 кПа, т.е. при проверке, например, на холостом ходу уровень воды в колене пьезометра 2, соединенного трубкой с полостью второй ступени РНД, будет на 5 – 10 мм ниже уровня воды в другом колене.

Клапан второй ступени должен открываться при наличии в разгрузочном устройстве разрежения 0,7 – 0,8 кПа (эту проверку производим с помощью пьезометра 1).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных