Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Атрибуты Красоты и Совершенства Бога.




Аллах вездесущий обладает всеми качествами красоты и совершенства, т.е. обладает всеми существующими достоинствами, как то:

Знания: Аллах всезнающ ничто в этом мире, от самого маленького Творения до самого большого не скрыто от Него. Он сведущ о том, что в сердцах людей.

Могущество: Аллах всемогущ, т.е. Бог над каждой вещью мощен. Жизнь, смерть и т.д. все блага этого мира находятся в Его власти.

Жизнь: Аллах вечно живой, ибо дающий жизнь не может не обладать ею, не говоря уже о том, что Всеведущий и Всемогущий может быть только живой.

Воля: Аллах независим в своих деяниях, никакой фактор не может повлиять на Его волю, или принудить к чему-либо. В отличии от творений которые даже не ведают о своих свойствах. Например, цветок, у которого нет воли на исходящий от него запах.

Осведомлённость: Аллах о всякой вещи сведущ. Он всё видит и слышит. Он осведомлён обо всём. Нет ничего не поддающегося его постижению.

Безначальность: У Аллаха нет начала и конца. Ему не предшествовало не бытие. Все что имеет начало, нуждается в началодателе. Бог является началом всего, по этому всё нуждается в нем, а сам Он ни в ком и не в чём не нуждается, ибо Он есть начало всех начал.

Речь: Аллах способен создавать звуковые волны в атмосфере и говорить со своими пророками. Но это отнюдь не предполагает наличие у него рта, языка, губ, гортани и.т.д. он выше того чтобы нуждаться во всём этом.

Правдивость: Аллах сдерживает свои обещания и никогда не врёт, ибо вранье удел бессильных, а Он Всемогущий. Все что обещал Господь своим рабам Он обязательно исполнит. Он Всевышний дающий пропитание, рождение, одаряющий, щедрый, любящий, Всепрощающий……

Атрибуты "Величия Бога".

Господь Всевышний величественнее и выше того чтобы иметь какие-то недостатки. Бог пречист от всего, что присуще творениям. Аллах вездесущ и в то же время нельзя указать на определённое место и сказать Он здесь или там, у него нет места и времени. Бог нематериален Он выше того чтобы нуждаться в материи и поэтому не подвержен изменениям. Ему чужды сон, отдых, голод. Он свободен от всех нужд. Ему не нужна, чья либо помощь как то войско, советники, богатство и.т.д.

Справедливость.

Бог справедлив, права всех творений защищены им. Если сам Господь является нашим правозащитником естественно попрание прав кого-либо абсолютно исключено, и существующая разница между творениями небезосновательна.

Этот мир существует по законам справедливости, а не уравниловки. Основным критерием справедливости является, заслуга человека, например: в классе справедливость предполагает оценку работы учеников по заслугам, и будет не справедливо, если всех уравнять и дать всем одинаковые оценки.

В основе своей несправедливость означает не соблюдение чьих-либо прав и творения не могут претендовать на право быть сотворенными лучше и считать ту разницу, которая существует между ними попранием их прав со стороны Бога. Ибо только тот может попрать чьи-либо права кто бессилен, а священная господняя суть как мы знаем, величественнее того чтобы дискриминировать ими же созданные творения.

Аллах мудр и Всезнающ, несправедливость противоречит с Его Священной сутью, значить, можно сделать один вывод что в этой разнице существует какая-то польза В исламской традиции это называется "Маслихат" что означает целесообразность. Знание "Маслихата" принадлежит только Аллаху, которое он по своей воле может открыть Пророкам (ДБМ) и их Авсия (ставленники Пророков не имеющие Пророческого сана). На первый взгляд разница между творениями кажется страшной несправедливостью, как говорится одним все, а другим ничего. Но это только на первый взгляд, и что важно этот наш взгляд, поверхностный, не проникающий в суть вещей не может объять не объятное. Это можно сравнить с горьким лекарством, которое врач даёт больному ему кажется, что противнее этого лекарства ничего нет. Он не понимает, какая в этом лекарстве польза. Так же и до нас не доходит Господний расчёт. В одном из хадисов о Пророке Мусе (ДБМ) сказано: Муса (ДБМ) попросил Бога показать ему, как действуют Его справедливые законы, особенно тот случай, который на первый взгляд кажется очень сложным и несправедливым. Муса (ДБМ) получил откровение, в котором Бог приказал ему пойти в пустыню, спрятаться возле источника воды, и наблюдать, что он и сделал. Через некоторые время к источнику приблизился всадник, слев с коня, не много отдохнув, он продолжил свой путь забыв на месте отдыха мешочек с деньгами. Прошло немного времени и к источнику, подошёл ребёнок, увидев деньги, он забрал их и ушёл. После, к тому месту пришёл старый полуслепой человек он хотел, было сделать омовение как вернулся тот всадник, и заподозрил его в воровстве. Между ними завязалась драка, в которой всадник убил старика. Муса (ДБМ) был в глубокой печали когда снизошло откровение в котором Бог сказал своему посланнику::"О Муса, не печалься! деньги того мальчика были украдены у его отца всадником который первым прибыл к источнику и забыл их там, теперь как видишь они возвращены мной истинному хозяину и наследнику. Полуслепой мужчина, которого ты видел у источника когда – то убил отца всадника и вот он получил от меня по заслугам".






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных