Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Приложение. Трактовка цветов российского флага…………………….....157




Оглавление

Предисловие....................................................................................................................... 8

Введение. С чего начинается территория?.................................................................10

РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ...........................................16

Сущность и разновидности территориального маркетинга..........................................16

Субъекты маркетинга территорий,

их цели и интересы............................................................................................................24

Инструменты маркетинга территорий............................................................................28

Стратегии маркетинга территорий..................................................................................41

Какую стратегию выбрать?...............................................................................................49

РАЗДЕЛ 2. МАРКЕТИНГ СТРАНЫ...........................................................................51

Имидж и символика страны................................................................................51

Чем является, а чем не является маркетинг страны.......................................................51

Понятие и структура имиджа страны..............................................................................51

Символы разных стран.....................................................................................................55

Программы улучшения имиджа страны.........................................................................64

Как зарабатывают на имени страны................................................................................68

2.2. О чем говорит история России............................................................................70

Как формировался имидж России...................................................................................70

Европеизация имиджа России.........................................................................................73

Как и зачем продавали Аляску........................................................................................74

. Россия в XX в...............................................................................................................75

Роль личности в маркетинге страны...............................................................................80

Имидж России на уровне современной бытовой

психологии........................................................................................................................ 82

2.3. Конкурентоспособность страны......................................................................... 84

Теоретические аспекты

конкурентоспособности стран.........................................................................................84

Технологии измерения и оценки конкурентоспособности страны..........................................................................................................................................86

Страны и бренды................................................................................................. 101

Страновые особенности спроса и поведения

потребителей................................................................................................................... 101

Страновая идентификация и выбор товаров................................................................. 107

Структура и маркетинг интеллектуального капитала

России...............................................................................................................................121

Структура интеллектуального капитала России..........................................................122

Маркетинг интеллектуального капитала..................................................................... 136

Маркетинг потребительского (клиентского) капитала...............................................150

Приложение. Трактовка цветов российского флага…………………….....157






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных