ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Приложение. Трактовка цветов российского флага…………………….....157Оглавление Предисловие....................................................................................................................... 8 Введение. С чего начинается территория?.................................................................10 РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ...........................................16 Сущность и разновидности территориального маркетинга..........................................16 Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы............................................................................................................24 Инструменты маркетинга территорий............................................................................28 Стратегии маркетинга территорий..................................................................................41 Какую стратегию выбрать?...............................................................................................49 РАЗДЕЛ 2. МАРКЕТИНГ СТРАНЫ...........................................................................51 Имидж и символика страны................................................................................51 Чем является, а чем не является маркетинг страны.......................................................51 Понятие и структура имиджа страны..............................................................................51 Символы разных стран.....................................................................................................55 Программы улучшения имиджа страны.........................................................................64 Как зарабатывают на имени страны................................................................................68 2.2. О чем говорит история России............................................................................70 Как формировался имидж России...................................................................................70 Европеизация имиджа России.........................................................................................73 Как и зачем продавали Аляску........................................................................................74 . Россия в XX в...............................................................................................................75 Роль личности в маркетинге страны...............................................................................80 Имидж России на уровне современной бытовой психологии........................................................................................................................ 82 2.3. Конкурентоспособность страны......................................................................... 84 Теоретические аспекты конкурентоспособности стран.........................................................................................84 Технологии измерения и оценки конкурентоспособности страны..........................................................................................................................................86 Страны и бренды................................................................................................. 101 Страновые особенности спроса и поведения потребителей................................................................................................................... 101 Страновая идентификация и выбор товаров................................................................. 107 Структура и маркетинг интеллектуального капитала России...............................................................................................................................121 Структура интеллектуального капитала России..........................................................122 Маркетинг интеллектуального капитала..................................................................... 136 Маркетинг потребительского (клиентского) капитала...............................................150 Приложение. Трактовка цветов российского флага…………………….....157 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|