Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РАЗДЕЛ 3. МАРКЕТИНГ РЕГИОНА.......................................................................160




Что такое маркетинг региона............................................................................160

Чем специфичен маркетинг региона.............................................................................160

Ведущие субъекты и цели..............................................................................................162

Целевые рынки покупателей услуг территории.......................................................... 163

Позиционирование, оценка конкурентоспособности

И маркетинговые стратегии регионов......................................................................166

Позиционирование регионов........................................................................................166

Оценка конкурентоспособности региона....................................................................171

Стратегия и тактика маркетинга региона.................................................................... 184

Коммуникации в маркетинге регионов............................................................188

Реклама и другие коммуникации в маркетинге регионов......................................... 188

Бренды регионов............................................................................................................. 191

Бренды регионов: из чего они состоят.......................................................................... 195

Как создавать бренд региона.......................................................................................... 199

Ребрендинг регионов...................................................................................................... 202

Выставочно-ярмарочная деятельность

как фактор развития экономики региона...................................................................... 207

Интернет-маркетинг регионов........................................................................................ 217

Региональный интернет-маркетинг................................................................................220

Организация регионального маркетинга.........................................................243

Межрегиональный маркетинг............................................................................249

Межрегиональная активность в России.........................................................................249

Программы сотрудничества еврорегионов....................................................................253

Приложения............................................................................................................260

Приложение 1. Программа развития региона.

Программа MAI (Munchen —Augsburg —Ingolstadt)..................................................260

1. Предварительные соображения..................................................................................261

2. Стратегическая базовая концепция............................................................................264

3. Мероприятия по преобразованию..............................................................................264

4. Примерная программа.................................................................................................266

Приложение 2. Положение о представительском пакете

Вологодской области......................................................................................................267

Приложение 3. Концепция маркетинга

Республики Бурятия......................................................,................................................. 271

Приложение 4. Виртуальная Карелия........................................................................... 285

РАЗДЕЛ 4. МАРКЕТИНГ ГОРОДА.......................................................................... 292






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных