Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






А. Стратегические цели программы MAI




1.1. Поддержка и улучшение экономики.

1.2. Сохранение и создание рабочих мест, занятости.

1.3. Поддержка и повышение качества жизни.

1 MAI. Europe's prosperious center. Economic Area Southern Bavaria/ Munich/ Augsburg/ Ingolstadt. Entvicklung einer Marketingkonzeption fur MAI. Munchen. Ketchum Public Relations, 1995. (Публикуется в моем переводе - А. П.)

Б. Коммуникативные цели MAI

2.1. Построение общей MAI-идентичности в южнобаварском регионе.

2.2. Развитие общих, согласованных правил (рамок) ремесла, предпринимательства (Handlungsrahmen).

2.3. Построение четкого профиля образа MAI, адекватного уровню развития европейской взаимной знакомости.

Предварительные соображения

Исходная ситуация

Содружество трех городов началось в 1992 г. Идея этого содружества состояла в том, что в условиях растущей глобализации всемирного хозяйства только объединенные усилия южнобаварских территорий могут сохранить экономическое пространство в соревновании регионов. Ядро инициативы городов Мюнхен, Аугсбург и Ингольштадт — развитие партнерства в рамках южнобаварских территорий.

Первым реальным шагом такого сотрудничества стал выпуск брошюры, в которой была представлена топография экономического пространства региона. При этом исходным пунктом послужило понимание того, что кооперация должна помочь выявить слабые места этого пространства и обеспечить синергетический эффект. С одной стороны, вкладом стала известность и позитивный имидж Баварии и столичного города Мюнхена, с другой — свободные зоны для застройки, способные помочь решить центральные проблемы города Мюнхена. Пространство, располагающее высокообразованным трудовым потенциалом, заслуживает адекватной исследовательской и транспортной инфраструктуры; ему также необходимы притягательные возможности в сферах свободного времени: культуры, спорта и др. Посылкой к этому послужил подтвержденный специальным опросом высокий статус Мюнхена как «притягательнейшего города Европы».

Регион известен и любим. Поэтому содержательно главный пункт маркетинговой активности состоит в том, чтобы подчеркнуть сложившийся профиль данного экономического пространства как зоны высоких технологий, страхования, банковской деятельности и в целом ориентированной на эффективное обслуживание мирового рынка.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных