ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Прямая реклама за рубежомАдресная рассылка консульствам и посольствам информации и рекламы, в т.ч. с привлечением предпринимателей региона. Вместе с последующей (на заказ) рассылкой дополнительных материалов - 55 000-75 000 н. м. Приложение 2 Положение о представительском пакете Вологодской области Утверждено постановлением губернатора Вологодской области от 26.05.99 № 322 Общие положения 1.1. Представительский пакет Вологодской области (далее: «Представительский пакет») служит целям единой идентификации региона и оптимизации затрат на создание рекламно-информационных материалов о Вологодской области. Представительский пакет включает: печатное издание, видеофильм, CD-справочник, сайт в интернете. 1.2. Создание и обновление Представительского пакета осуществляет-ся информационно-аналитическим отделом департамента экономики ад-министрации области. 1.3. Использование герба и флага Вологодской области, гербовых сим-волов городов и районов Вологодской области в Представительском па-кете подлежит предварительному согласованию с Геральдической комис-сией Вологодской области. 1.4. Представительский пакет распространяется по следующим направлениям: а) потенциальным клиентам, посещающим область по линии администрации области и/или органов местного самоуправления; б) потенциальным клиентам, посещающим область по линии конкретных предприятий и организаций; в) через посещающие область официальные делегации; г) через проводимые в России и за рубежом выставки, ярмарки, конференции, другие информационные миссии, в которых область принимает участие; д) через торговые представительства области и РФ за рубежом; е) через представительства зарубежных стран в России; ж)через российские, зарубежные и международные организации содействия бизнесу, туристические фирмы, СМИ и т. д. 2. Печатное издание «Вологодская область» 2.1. Печатное издание «Вологодская область» (далее: «Печатное издание») несет в себе следующие концептуальные особенности: • общая часть. Брошюра издается на русском, немецком, французском и английском языках. При этом текст каждого такого издания учитывает культурологические, лингвистические и деловые особенности носителей того или иного языка. • информация по целевым группам прилагается к брошюре в виде отдельных копированных вкладышей и варьируется в зависимости от отраслевых интересов клиентов. Объем Печатного издания не превышает 8 листов формата А4. 2.2. Структура общей части Печатного издания: 1. Название брошюры. 2. Обращение губернатора области. 3. Краткая характеристика отличительных черт области. 4. Карта Вологодской области с указанием культурных, туристических достопримечательностей, транспортной и промышленной инфраструктур. 5. Краткая информация по отраслям экономики и социальной сферы. 6. Краткое описание истории города и края. 7. Ключевые контакты в администрации области, ТПП, госучреждениях. Адрес страницы и электронной почты администрации в сети интернет, ссылки на другие общедоступные источники деловой информации о Вологодской области. Информация для целевых групп: Вкладыш 1: Краткое описание существующих конкретных преимуществ региона (по налогообложению, процедуре регистрации предприятий, развитости туристической инфраструктуры и т. д.). Вкладыш 2: Реклама предприятий и организаций. 3. Видеофильм «Вологодская область» 3.1. Видеофильм «Вологодская область» (далее: «Видеофильм») создается для представительских целей, носит ознакомительный характер. Весь информационный материал иллюстрируется высокохудожественным видеорядом, сопровождается самобытными музыкальными картинами. Хронометраж Видеофильма — не более 30 минут. На видеокассете с Видеофильмом возможно присутствие рекламных роликов крупнейших предприятий области. Дополнительно создаются видеофильмы с текстовым озвучиванием на иностранных языках. 3.2. Структура Видеофильма: • представление территории губернатором области. • история края, легенды, предания. • жизнь области: перспективы развития экономики, культуры, социальной сферы. • промышленный потенциал территорий, инвестиционный климат. • самобытность, туристическая привлекательность. • известные люди земли Вологодской. 4. Сайт в интернете «Вологодская область» 4.1. Сайт «Вологодская область» (далее: «Сайт») является интерактивным носителем информации в глобальной компьютерной сети интернет (далее: Сеть интернет). На сайте размещается структурированная информация об области на русском, английском, немецком и французском языках. 4.2. Структура сайта: Справочники: • «Вологодская область» (общие сведения); • «Бизнес-справочник»; • «Туризм в Вологодской области»; • ссылки на другие справочники. Раздел «Губернатор области» Раздел «Районы области» Слайдовая экономическая презентация области Инвестиционные предложения Основополагающее законодательство области Новости События года Доска объявлений: анонс деловой активности, инвестиционной и туристической деятельности в области со ссылками на первоисточники информации (почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, сеть интернет). Базы данных: • предприятия области; • обзор СМИ; • инвестиционные проекты; • законодательство области: ♦ областная статистика; ♦ отраслевые базы данных и т. д.; • другие базы данных (ссылки на источники в сети интернет): Календари событий: • календарь событий администрации области; • календарь событий в области; • ссылки на другие календари событий. Обзоры: • экономический обзор области; • обзоры рынков области. Полезная информация для посетителя в сети интернет: • ссылки на периодические издания, организации, услуги которых могут заинтересовать клиента, деловые ассоциации, ключевые госучреждения; • информация для жителей, туристов, деловых партнеров об области; • виртуальные конференции; • реклама в сети интернет форумов и конференций, программ области; • организация электронных диалогов, телеконференций в сети интернет. 5. CD-справочник «Вологодская область» 5.1. CD-справочник «Вологодская область» (далее: CD-справочник) является цифровым носителем информации. CD-справочник дает возможность получения обновленной информации из сети интернет, имеет ссылки на адреса электронной почты и сайтов в сети интернет организаций и предприятий. 5.2. CD-справочник «Вологодская область» включает в себя: • справочник по области; • компьютерные презентации области; • видеофильмы об области. Компьютерные презентации области используются в качестве наглядного сопровождения выступлений руководителей во время конференций, выставок, ярмарок, других мероприятий, направленных на популяризацию сведений об области, поиск потенциальных партнеров региона. Приложение 3 Концепция маркетинга Республики Бурятия1 Постановление от 28 июля 2003 г. № 237 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|