Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Прямая реклама за рубежом




Адресная рассылка консульствам и посольствам информации и рекламы, в т.ч. с привлечением предпринимателей региона.

Вместе с последующей (на заказ) рассылкой дополнительных материалов - 55 000-75 000 н. м.

Приложение 2

Положение о представительском пакете

Вологодской области

Утверждено

постановлением губернатора Вологодской области от 26.05.99 № 322

Общие положения

1.1. Представительский пакет Вологодской области (далее: «Представительский пакет») служит целям единой идентификации региона и оптимизации затрат на создание рекламно-информационных материалов о Вологодской области. Представительский пакет включает: печатное издание, видеофильм, CD-справочник, сайт в интернете.

1.2. Создание и обновление Представительского пакета осуществляет-ся информационно-аналитическим отделом департамента экономики ад-министрации области.

1.3. Использование герба и флага Вологодской области, гербовых сим-волов городов и районов Вологодской области в Представительском па-кете подлежит предварительному согласованию с Геральдической комис-сией Вологодской области.

1.4. Представительский пакет распространяется по следующим направлениям:

а) потенциальным клиентам, посещающим область по линии администрации области и/или органов местного самоуправления;

б) потенциальным клиентам, посещающим область по линии конкретных предприятий и организаций;

в) через посещающие область официальные делегации;

г) через проводимые в России и за рубежом выставки, ярмарки, конференции, другие информационные миссии, в которых область принимает участие;

д) через торговые представительства области и РФ за рубежом;

е) через представительства зарубежных стран в России;

ж)через российские, зарубежные и международные организации содействия бизнесу, туристические фирмы, СМИ и т. д.

2. Печатное издание «Вологодская область»

2.1. Печатное издание «Вологодская область» (далее: «Печатное издание») несет в себе следующие концептуальные особенности:

• общая часть. Брошюра издается на русском, немецком, французском и английском языках. При этом текст каждого такого издания учитывает культурологические, лингвистические и деловые особенности носителей того или иного языка.

• информация по целевым группам прилагается к брошюре в виде отдельных копированных вкладышей и варьируется в зависимости от отраслевых интересов клиентов.

Объем Печатного издания не превышает 8 листов формата А4. 2.2. Структура общей части Печатного издания:

1. Название брошюры.

2. Обращение губернатора области.

3. Краткая характеристика отличительных черт области.

4. Карта Вологодской области с указанием культурных, туристических достопримечательностей, транспортной и промышленной инфраструктур.

5. Краткая информация по отраслям экономики и социальной сферы.

6. Краткое описание истории города и края.

7. Ключевые контакты в администрации области, ТПП, госучреждениях. Адрес страницы и электронной почты администрации в сети интернет, ссылки на другие общедоступные источники деловой информации о Вологодской области.

Информация для целевых групп:

Вкладыш 1: Краткое описание существующих конкретных преимуществ региона (по налогообложению, процедуре регистрации предприятий, развитости туристической инфраструктуры и т. д.).

Вкладыш 2: Реклама предприятий и организаций.

3. Видеофильм «Вологодская область»

3.1. Видеофильм «Вологодская область» (далее: «Видеофильм») создается для представительских целей, носит ознакомительный характер.

Весь информационный материал иллюстрируется высокохудожественным видеорядом, сопровождается самобытными музыкальными

картинами.

Хронометраж Видеофильма — не более 30 минут.

На видеокассете с Видеофильмом возможно присутствие рекламных роликов крупнейших предприятий области.

Дополнительно создаются видеофильмы с текстовым озвучиванием на иностранных языках.

3.2. Структура Видеофильма:

• представление территории губернатором области.

• история края, легенды, предания.

• жизнь области: перспективы развития экономики, культуры, социальной сферы.

• промышленный потенциал территорий, инвестиционный климат.

• самобытность, туристическая привлекательность.

• известные люди земли Вологодской.

4. Сайт в интернете «Вологодская область»

4.1. Сайт «Вологодская область» (далее: «Сайт») является интерактивным носителем информации в глобальной компьютерной сети интернет (далее: Сеть интернет).

На сайте размещается структурированная информация об области на русском, английском, немецком и французском языках.

4.2. Структура сайта: Справочники:

• «Вологодская область» (общие сведения);

• «Бизнес-справочник»;

• «Туризм в Вологодской области»;

• ссылки на другие справочники. Раздел «Губернатор области» Раздел «Районы области»

Слайдовая экономическая презентация области Инвестиционные предложения

Основополагающее законодательство области

Новости

События года

Доска объявлений: анонс деловой активности, инвестиционной и туристической деятельности в области со ссылками на первоисточники информации (почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, сеть интернет).

Базы данных:

• предприятия области;

• обзор СМИ;

• инвестиционные проекты;

• законодательство области:

♦ областная статистика;

♦ отраслевые базы данных и т. д.;

• другие базы данных (ссылки на источники в сети интернет): Календари событий:

• календарь событий администрации области;

• календарь событий в области;

• ссылки на другие календари событий. Обзоры:

• экономический обзор области;

• обзоры рынков области.

Полезная информация для посетителя в сети интернет:

• ссылки на периодические издания, организации, услуги которых могут заинтересовать клиента, деловые ассоциации, ключевые госучреждения;

• информация для жителей, туристов, деловых партнеров об области;

• виртуальные конференции;

• реклама в сети интернет форумов и конференций, программ области;

• организация электронных диалогов, телеконференций в сети интернет.

5. CD-справочник «Вологодская область»

5.1. CD-справочник «Вологодская область» (далее: CD-справочник) является цифровым носителем информации.

CD-справочник дает возможность получения обновленной информации из сети интернет, имеет ссылки на адреса электронной почты и сайтов в сети интернет организаций и предприятий.

5.2. CD-справочник «Вологодская область» включает в себя:

• справочник по области;

• компьютерные презентации области;

• видеофильмы об области.

Компьютерные презентации области используются в качестве наглядного сопровождения выступлений руководителей во время конференций, выставок, ярмарок, других мероприятий, направленных на популяризацию сведений об области, поиск потенциальных партнеров региона.

Приложение 3

Концепция маркетинга Республики Бурятия1

Постановление от 28 июля 2003 г. № 237






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных