ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Самостоятельная работа слушателей – это вид учебной деятельности слушателей в процессе освоения образовательных программ дополнительного образования взрослых, осуществляемой самостоятельно вне аудитории (в библиотеке, научной лаборатории, в домашних условиях и т.д.) с использованием различных средств обучения и источников информации (далее СР). 2. Целями СР являются: активизация учебно-познавательной деятельности слушателей; формирование у слушателей умений и навыков самостоятельного приобретения и обобщения знаний; формирование у слушателей умений и навыков самостоятельного применения знаний на практике; саморазвитие и самосовершенствование. 3. Самостоятельная работа определяется учебно-программной документацией образовательных программ дополнительного образования взрослых. 4. Планирование самостоятельной работы слушателей осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства образования Республики Беларусь для учреждений образования и иных организаций, реализующих образовательные программы дополнительного образования взрослых и локальными нормативными правовыми актами университета.
СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5. Содержание самостоятельной работы слушателей разрабатывается для каждой учебной дисциплины. Преподаватель определяет перечень заданий для самостоятельной работы. Задания могут прилагаться к отдельным темам или разделам учебной программы. Отбор заданий для самостоятельной работы ведется с учетом ее основных задач и этапа освоения учебного материала. Содержание заданий для самостоятельной работы должно отвечать следующим требованиям: четкая формулировка; учет фактического уровня подготовки слушателя; целесообразность с точки зрения профессиональной подготовки. 6. Задания для самостоятельной работы могут быть вариативными, многоуровневыми (репродуктивными, продуктивными, поисковыми). Содержание самостоятельной работы в виде вопросов, заданий, инструкций по их выполнению, списка рекомендуемой литературы определяется кафедрой, за которой закреплена учебная дисциплина и обязательно включается в комплект учебно-программной документации образовательных программ дополнительного образования взрослых.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
7. Научно-методическое обеспечение СР по учебной дисциплине включает: перечни заданий и контрольных мероприятий СР по учебной дисциплине; учебную, справочную, методическую, иную литературу и ее перечень; учебно-методические комплексы, в том числе электронные; наглядные пособия, мультимедийные, аудио- и видеоматериалы; доступ для каждого слушателя к библиотечным фондам, электронным средствам обучения, электронным информационным ресурсам (локального доступа, удаленного доступа) по учебной дисциплине; другое. 8. Время, отведенное на СР, может использоваться слушателями на: проработку тем (вопросов), вынесенных на самостоятельное изучение; решение задач; выполнение исследовательских и творческих заданий; подготовку сообщений, тематических докладов, рефератов, презентаций, эссе; выполнение практических заданий; другое.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|