ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели и задачи ОлимпиадыПОЛОЖЕНИЕ
«9» февраля 2015 года № ________
О I открытой городской тематической Олимпиаде для школьников по истории русского языка «ЯЗЫК – ЭТО ИСТОРИЯ НАРОДА», посвящённой славянским Первоучителям Константину и Мефодию
Общие положения 1.1. Настоящее Положение является основным документом, определяющим общий порядок организации и проведения школьной городской тематической Олимпиады по истории русского языка «Язык – это история народа», посвящённой славянским первоучителям Константину и Мефодию. 1.2. Инициатором проведения школьной городской Олимпиады является историко-филологический факультет Педагогического института им. В. Г. Белинского Пензенского государственного университета. 1.3. Для проведения Олимпиады создаётся оргкомитет из представителей Педагогического института им. В. Г. Белинского Пензенского государственного университета, Научно-методического центра и образовательных учреждений г. Пензы. 1.4. Базой проведения школьной городской тематической Олимпиады «Язык – это история народа» является историко-филологический факультет Педагогического института им. В. Г. Белинского Пензенского государственного университета. Цели и задачи Олимпиады Основные цели Олимпиады: 1. Поддерживать и развивать славянскую культурную традицию почитания Святых Константина и Мефодия – создателей первой славянской азбуки. 2. Выявлять талантливых школьников и ориентировать их на углублённое и осмысленное изучение филологических наук. 3. Воспитывать у школьников патриотические и гражданские чувства через актуализацию исторической памяти. Основные задачи Олимпиады: 1. Повышать интерес к изучению русского языка и его истории. 2. Развивать историко-лингвистический кругозор школьников, самостоятельность их мышления, креативность. 3. Формировать у школьников ценностные ориентиры через осмысление русского языка и его истории в общеславянском и мировом историко-культурном контексте. 4. Совершенствовать сотрудничество вуза и школы через совместную подготовку и проведение Олимпиады по истории русского языка.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|