Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация и задачи лечебно-профилактической




Работы

 

Большое значение в коррекционной работе с учащимися имеют лечебные и профилактические мероприятия, поскольку функциональная недостаточность головного мозга проявляется не только в замедлении темпа психофизического развития, но и в нервно-психических и соматических расстройствах. Для детей данной категории характерны явления вегето-сосудистой дистонии и обменно-трофических нарушений, что обусловливает пониженную сопротивляемость к различным инфекциям, возникновение аллергических реакций, склонность к хроническим заболеваниям. Поэтому большинство этих детей нуждается в динамическом медицинском наблюдении и периодическом активном лечении у педиатра, невропатолога и психиатра. Особенно необходима такая помощь детям из неблагополучных семей. Врачебный надзор и лечебно-профилактическая работа, на фоне адекватного воспитательно-образовательного процесса, способствуют укреплению здоровья детей.

Лечебно-профилактическая работа должна проводиться в комплексе с диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей учебно-воспитательной работой.

Основными задачами лечебно-профилактического направления являются:

- укрепление физического и психоневрологического здоровья детей, организация лечебно-физкультурных комплексов (ЛФК) для нуждающихся детей;

- создание в общеобразовательном учреждении благоприятного лечебно-оздоровительного режима (строгое соблюдение норм предельно допустимой нагрузки на ученика, дополнительные каникулы в феврале, индивидуальный «разгрузочный» день);

- соблюдение санитарно-гигиенических норм и режима рационального питания;

- осуществление психокоррекции поведения детей, для которых характерны гиперактивность, двигательная расторможенность, проявления психопатоподобного поведения.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных