Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация индивидуально-групповых коррекционных занятий.




- Индивидуальные и групповые коррекционные занятия как необходимый компонент системы коррекционно-развивающего обучения.

- Коррекционные занятия проводятся с учащимися, учитывая следующие показатели: физическое состояние и развитие ребёнка; особенности и уровень развития познавательной сферы; отношение к учебной деятельности, особенности мотивации; особенности эмоционально-личностной сферы; особенности усвоения знаний, умений, навыков, предусмотренных программой.

- Организационные особенности коррекционных индивидуально-групповых занятий.

- Основные направления коррекционной работы в ходе индивидуально-групповых занятий: совершенствование движений и сенсомоторного развития; коррекция отдельных сторон психической деятельности; развитие основных мыслительных операций, различных видов мышления, речи; коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы, индивидуальных пробелов в знаниях; расширение представлений об окружающем мире.

 

Вопросы и задания для самоконтроля

1. Раскройте сущность коррекционно-развивающего образования, его цели и задачи.

2. Назовите основные принципы коррекционно-развивающего образования.

3. Раскройте особенности организации обучения школьников в классах выравнивания.

4. Рассмотрите особенности комплектования, организации образовательного процесса в классах компенсирующего обучения.

5. Назовите основные положения концепции коррекционно-развивающего обучения в условиях общеобразовательной школы.

6. Дайте определение понятия «дифференциация обучения». Рассмотрите систему коррекционно-развивающего обучения как форму дифференцированного образования.

7. Раскройте содержание диагностико-консультативной деятельности в процессе коррекционно-развивающего обучения.

8. Назовите особенности организации и основные задачи коррекционно-развивающей учебно-воспитательной деятельности.

9. Раскройте сущность и основные задачи лечебно-профилактической деятельности в системе коррекционно-развивающего обучения.

10. Назовите задачи социально-трудового направления коррекционно-развивающей деятельности.

11. Раскройте особенности организации индивидуально-групповых коррекционных занятий.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных