ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Педагогическая коррекция отклонений в нравственном развитии.- Характер личности, факторы его формирования. - Основные причины возникновения недостатков характера. - Анализ и способы педагогической коррекции отрицательных черт характера школьников (ленивые дети, учащиеся с пассивным поведением, неорганизованные, ненастойчивые, эгоистические, недисциплинированные школьники). Педагогическая коррекция акцентуаций. - Акцентуация темперамента и характера как фактор возникновения отклонений в поведении школьников. - Основные типы акцентуаций темперамента и характера и способы их педагогической коррекции: демонстративные личности, застревающие, возбудимые, тревожные, гипертимические, дистимические, лабильные, циклоидные, педантические, экстравертированные, интровертированные личности. - Гиперактивное, агрессивное поведение младших школьников.
Вопросы и задания для самоконтроля 1. Раскройте сущность понятия «девиантное поведение». 2. Назовите основные цели и задачи воспитания ребёнка с отклонениями в поведении. 3. Назовите принципы воспитания школьников с отклонениями в поведении. Дайте их характеристику. 4. Дайте определение понятия «методы педагогической коррекции». 5. Какие подходы к классификации методов педагогической коррекции девиантного поведения школьников вы знаете? Раскройте их сущность. 6. Назовите общепедагогические и специальные методы коррекционной работы. Дайте их характеристику. 7. Раскройте сущность понятий «характер», «темперамент», «недостатки характера». Назовите причины возникновения недостатков характера. 8. Назовите отрицательные черты характера школьников, вызванные отклонениями в их нравственном развитии. Дайте их характеристику. 9. Раскройте сущность понятия «акцентуация» 10. Назовите типы акцентуаций темперамента и характера, представленные с специальной литературе. 11. Раскройте способы педагогической коррекции акцентуаций темперамента и характера. 12. Дайте характеристику гиперактивного поведения младших школьников. Назовите способы его педагогической коррекции. 13. В чём выражается агрессивность младших школьников? Какими способами можно нейтрализовать агрессивное поведение детей?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|