ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
И его социальных связей
В целях выявления успешной адаптированности младшего школьника в образовательной и социальной среде, а также предупреждения и преодоления школьной и социальной дезадаптации педагогу следует выявить особенности развития личности ребёнка в социальной среде, особенности влияния этой среды на социализацию ребёнка, её позитивные возможности, негативные воздействия. Это поможет педагогу скоординировать позитивные влияния всех субъектов учебно-воспитательного процесса в ходе оказания комплексной психолого-педагогической помощи ребёнку в его личностном развитии и становлении. Основные понятия: школьная дезадаптация, социальная дезадаптация, развитие личности, социализация, качества личности, личностные ценности, «Я-концепция». Методические рекомендации. В ходе работы над данной темой сначала следует изучить основные понятия. Найдите в доступной вам психолого-педагогической литературе основные понятия этой темы, ознакомьтесь с их формулировкой. Выпишите формулировки тех понятий, которые вам не знакомы, не понятны. Данные диагностические методики целесообразно предлагать учащимся начальных классов, начиная со второго полугодия обучения в 1 классе. Возможна организация ролевой игры в условиях учебной аудитории. В этом случае один из студентов будет играть роль учителя, а остальные – роль учеников. «Учителей» для выполнения каждой методики можно менять. Как вариант, возможна организация работы в парах «учитель – ученик». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|