Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






И его социальных связей




 

В целях выявления успешной адаптированности младшего школьника в образовательной и социальной среде, а также предупреждения и преодоления школьной и социальной дезадаптации педагогу следует выявить особенности развития личности ребёнка в социальной среде, особенности влияния этой среды на социализацию ребёнка, её позитивные возможности, негативные воздействия. Это поможет педагогу скоординировать позитивные влияния всех субъектов учебно-воспитательного процесса в ходе оказания комплексной психолого-педагогической помощи ребёнку в его личностном развитии и становлении.

Основные понятия: школьная дезадаптация, социальная дезадаптация, развитие личности, социализация, качества личности, личностные ценности, «Я-концепция».

Методические рекомендации. В ходе работы над данной темой сначала следует изучить основные понятия. Найдите в доступной вам психолого-педагогической литературе основные понятия этой темы, ознакомьтесь с их формулировкой. Выпишите формулировки тех понятий, которые вам не знакомы, не понятны. Данные диагностические методики целесообразно предлагать учащимся начальных классов, начиная со второго полугодия обучения в 1 классе. Возможна организация ролевой игры в условиях учебной аудитории. В этом случае один из студентов будет играть роль учителя, а остальные – роль учеников. «Учителей» для выполнения каждой методики можно менять. Как вариант, возможна организация работы в парах «учитель – ученик».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных