Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Экспресс-программа имидж-услуг




Есть и другая категория клиентов, предпочитающих не вникать в тонкости создания стиля по разным причинам, главная из которых – отсутствие времени. Это также выясняется на первой ознакомительной встрече. Для таких клиентов не требуется проводить несколько консультаций, они хотят эффективный готовый гардероб, прическу и макияж без временного и эмоционального участия в этом процессе. В таких случаях и тактика работы с ними будет иная.

Главным решающим звеном здесь становится шопинг. Однако шопинг не будет эффективным без установления минимального взаимопонимания между клиентом и консультантом. Для этого требуется одна довольно короткая заранее подготовленная встреча, на которой консультант показывает свои выкладки клиенту, объясняя при этом, какие вещи он собирается приобрести в процессе шопинга и для чего.

За время этой короткой встречи можно услышать пожелания клиента относительно каких-либо моментов. Например, комплект клиентке в целом нравится, но юбку предложенной длины она ни за что не наденет. И тому подобные нюансы. На этой же встрече оговаривается примерный список покупок и бюджет шопинга.

Не стоит, наверное, повторять, что в любом случае работа над созданием стиля клиента должна быть тщательно проведена, но только как бы «за кадром». В этом консультанту помогают фотографии клиента, которые консультант может внимательно изучать, не отнимая времени клиента. Фотографии следует использовать портретные и в полный рост, сделанные в различных жизненных ситуациях.

Собственно шопинг, как и в первом случае, должен быть подготовленным. Не следует водить клиента по всем встречающимся на пути бутикам – это займет массу времени и сил с обеих сторон, к тому же может привести к некоторым негативным эмоциям, а именно их хороший консультант должен исключить или минимизировать.

По завершении шопинга можно перейти к разбору гардероба, чтобы соединить вещи в комплекты и дать «инструкцию» по их использованию. Лучше, если инструкция будет в удобной форме, например, в виде в таблицы или фото информации. При такой схеме работы клиенту становиться важно обращаться к консультанту регулярно, например, для сезонного обновления гардероба.

В практической части мы привели примеры работ над стилем клиентов в визуальной и сжатой форме.


В практической части представлены работы, составленные

выпускницей Школы стилистики при НИА «Гид по стилю»,

практикующим имидж-консультантом Еленой Кузнецовой.

Клиентка - Марина.

Старые фотографии можно использовать для анализа характера линий в лице и их изменений с возрастом. На фотографии хорошо видны пропорции тела, тип фигуры и предпочтения в одежде.

 

Возраст - 34

Рост – 170

Вес – 75

Размер одежды: верх – 48, низ 46.

Основная задача – выглядеть более модно, соответствовать современным тенденциям. При этом учитывать мнение мужа, который хотел бы, чтобы она выглядела стройнее. На данный момент находится в декретном отпуске, но планирует выйти на работу в качестве государственного чиновника (примечание: слишком строго дресс-кода в организации нет).

Удобство в одежде очень важно. Для этого в первую очередь используются качественные натуральные ткани.


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных