Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как рисовать граффити




Граффити - простая и понятная штука, пожалуй, как пять пальцев на твоей руке, надо просто внимательно посмотреть на них. Для того чтобы было понятно, в чем дело и как тут с ними разобраться, читай далее...

Вот несколько вещей, которые ты должен сделать, для того чтобы добиться чего-либо в граффити. Сначала узнай историю - поможет разобраться: зная процесс развития, будет легче вникнуть в суть дела. Второе - узнай правила игры: играя не по правилам, ты рискуешь быть исключенным из игры. Третье - работай хорошо над тем, чтобы быть молодцом. Четвертое - неудачники (loosers) любят поговорить, и им нужны слушатели - не поддавайся на провокации, занимайся делом, лучше порисовать дома, чем потрещать о погоде весь вечер где-нибудь в центре. Пятое - ты молодец и - нет. Держи свои мозги в разумном состоянии, помни: зазнаваться всегда еще очень рано, доволен собой - поработай еще и будешь доволен еще больше!

Это пять пальцев на твоей левой руке, изучи и поупражняй их хорошенько, вскоре ты сможешь нормально использовать их в деле!

У тебя на твоей правой руке тоже пять пальцев, читай внимательно и закладывай их по порядку...

Один - история. Этим занимались как пещерные люди, так и римляне и египтяне. То же самое делали индейцы, греки и американцы. Граффити появилось в нью-йоркском метро спустя год, как оно было построено. И на Луне также есть граффити. Если граффити - это вандализм, и вандализм - это граффити, тогда человек пометил далекий космос мусором. Все эти факты показывают, что ты имеешь совершенно нормальное желание увековечить свое имя в нашем мире.

Второй - правила.

1. Ты - ничто до следующего пункта.

2. Потребуется много времени, перед тем, как ты только признаешь свое существование, и еще больше, - перед тем, как мы посмеем взглянуть на эти каракули, которые ты называешь своим именем. Чтобы ускорить процесс твоего принятия в граффити, ты можешь: (А) - выбрать умное имя, которое определяет норму незамысловатого сленга. Будь ИЗБИРАТЕЛЕН!!! (В) - используй краску, получай знания о насадках, будь ушлым, изучай стили написания при любой возможности, с каждым разом пиши свое имя все в больших размерах, веришь, 3х6 м - это далеко не все. Не используй тонких маркеров и не поддавайся желанию писать на грязи.

3. Ревность - это болезнь для слабака.

4. Твое сердце является твоим самым великим владением, не разрешай кому-либо отобрать его у тебя.

5. Не расписывай дома, представляющие культурную ценность, и вообще, не рисуй на жилых домах - не навязывай людям свое мировоззрение, не пиши на именах других райтеров, тем более на чужих работах, на надгробиях: роспись мемориальных стен и машин - это смерть! Те, кто пишет на чужих работах, заслуживают презрения. Единственное, чего они в итоге добиваются, - это как минимум огромного негодования и желания наказания хозяевами работ, со всеми вытекающими последствиями. Отдельный и трудноизлечимый случай - это порча работ, тут мораль вообще бессильна: мало того, что живут в полном дерьме, так пытаются залить им все вокруг. Результат - ПРЕЗРЕНИЕ НАВСЕГДА.

Третий - разработка стиля. Закладывай палец и читай дальше! На этой стадии ты можешь передирать все, что ты захочешь, без всяких запаров. Все, что скажут твои старшие, - гы, какая прелесть! Короче, перенимай хорошие приемы, цветовые сочетания и буквы в целом, старайся отразить это как можно аккуратней и сначала на бумаге. Никогда не беспокойся, что это тебя обязывает, что ты становишься должен - сначала все действуют по стандартам. Однако стиль - это еще не все. Это понимание, почему переход и сочетание букв, которое ты рисовал, плывет и ритмично переплетается. И почему цвета, которыми ты нарисовал, так прекрасно смотрятся и передают настроение, которое ты хотел отразить на стене. Стиль - это процесс, который ведет к трогательному результату. Однажды ты поймешь, что ты можешь изобретать новые формы букв для самоутверждения.

Четвёртый - закон. Ты должен запомнить, что патруль неравнодушен к граффити, их работа требует считать тебя злодеем в зависимости от того, сколько ты сделал. А когда ты убьешь достаточно стен, они обязательно захотят с тобой встретиться. Обеспечивай себе максимально безопасное проведение работ настолько, насколько это возможно. Если вы все-таки попались, то знай, что вы совершили административное правонарушение по ст. 143 часть1 (что-то типа перекраска фасадов зданий) Кодекса об административных правонарушениях РБ. Запомни, если тебя не видели, как ты это делаешь, то практически нельзя завести дела без твоего собственного признания.

Пятый - твое я. Нет ничего страшного в осознании того, что ты ничто, и пока ты на самом деле ничто. И когда ты приходишь к этому заключению, то становишься на грань упадка. Не смотри вниз и не думай, что переоценка своего я поможет тебе преодолеть обрыв - T-KID райтер, который рисует классные работы на протяжении 20 лет, до сих пор самосовершенствуется. В конце концов, граффити - это свобода, оно впечатляет девушек и является героическим для тех, кто ведет скучную жизнь. Оно подарит тебе миллионы историй, для того чтобы рассказать их своим скучным, угрюмым знакомым. Оно бессмертно, больше, чем жизнь, и, в конце концов, это лекарство для серых, скучных подворотен. Так продолжай действовать, почаще разминай свои пальцы, и СЛАВА И УСПЕХ ЖДУТ ТЕБЯ!!!

Первая outline нужна всегда, обязательно. Таким образом, ты будешь знать, что заполнять. Не важно, какие у тебя навыки в graffiti - просто взять и начать заполнять кусок из ничего невозможно. Должна быть начальная outline. Когда намечена 1ая outline, можно начинать зарисовывать. После fill in, разбираешься с цветами, потом 3D и после этого, если хочешь, можно сделать background... облачка там, или что хочешь... (SEEN Style Wars). Первый шаг, который играет немалую роль в качестве твоего стиля и концепции рисунка - это скетч. Стилистически по скетчу того или иного райтера можно определить его круг интересов относительно graffiti. Стиль райтера можно сравнить с почерком. С годами writing'a он отшлифовывается и характеризует своего автора. Это один из аспектов graffiti, которому никто тебя научить не сможет, но в этом и вся прелесть graffiti.Первый шаг, который играет немалую роль в качестве твоего стиля и концепции рисунка - это скетч. Стилистически по скетчу того или иного райтера можно определить его круг интересов относительно graffiti. Стиль райтера можно сравнить с почерком. С годами writing'a он отшлифовывается и характеризует своего автора. Это один из аспектов graffiti, которому никто тебя научить не сможет, но в этом и вся прелесть graffiti.

Вторым шагом является перенесение скетча с бумаги на стену. С этого момента проверяются навыки и умения райтера. Подберите любой нейтральный цвет (желательно посветлее) и нанесите то что у вас нарисовано на бумаге, на стену. Это как бы скелет куска. Даже некторые опытные райтеры считают этот процесс одним из самых сложных. И это понятно, так как задача состоит в том чтобы перенести outline с маленького куска бумаги на стену размеры которой в 20 с лишним раз больше. Главное следить за соблюдением пропорций; сравнивай положение той или иной точки на стене с ее эквивалентом на бумаге и наоборот. Не упускай из виду соотношения букв друг к другу и расстояния между ними. Это должно помочь тебе перенести скетч из blackbook на стену как можно точнее и аккуратнее. А чем больше будет опыта, тем лучше это будет получаться.

После того как outline успешно перенесена на стенку, время закрашивать кусок (fill in). Цветовая гамма зависит только от фантазии и конечно же выбора райтера. Но тем не менее стоит помнить что кусок должен бросатся в глаза как своим дизайном так и цветовым оформлением. Не стоит также забывать о идивидуальном стиле!!! Это очень важно, без стиля завоевать уважение у других райтеров очень сложно, если не невозможно. Сбаласировать piece легче всего "охлаждая" теплые цвета более холодными (оранжевый - синим, красный - зеленым), или наоборот - "подогревая" холодные цвета более теплыми. Здесь пропорции соблюдать не обязательно, т.е. различные части куска зарисованные одним или иным цветом не обязательно должны пропорционально соответствовать частям закрашенным другими цветами.

Четвертым шагом является создание фона (background'а) для куска. Это делается собственно по двум причинам:

1. он убирает ощущение "голого" ли "сухого" куска, а также закрашивает tags или throwups которыми может быть покрыта данная стена.

2. с помощью background'a можно легко исправить некоторые неточности или ошибки, допущенные при закраске.

Совет (на этом иногда ломятся даже опытные райтеры): Если кусок выдержан в теплых тонах, то фон должен быть холодного или темного цвета.

Пятой частью всего процесса, и одной из самых заковыристых, является нанесение окончательной outline. Эта outline выносит очертание всего куска, формы букв - одно из важнейших составляющих общего впечатления от работы. Когда дело доходит до окантовки - тут очень важно быть предельно аккуратным и соблюдать последовательность и чистоту линии. Так что прежде чем начать делать окантовку, хорошо было бы убедится в том, что в запасе имеется достаточное количество caps. Все знают, что они (caps) любят засоряться, а четкую и аккуратную линию можно получить только с помощью нового чистого cap'a. И конечно спешить в нанесении окантовки - это почти что обречь себя на ошибку. С опытом конечно скорость и аккуратность увеличиваются, но по началу: тише едешь - дальше будешь.

Вот собственно кусок и закончен. Теперь можно добавить 2ую оutline или highlights, как вам угодно. Это уже как бы крем на торте. Главное помнить - все "торты" разные. И если сам торт никуда не годится, то никакой крем не поможет. А если торт сам по себе вкуснятина, то крем это только подчеркнет. В плане исполнения - если с окончательной окантовкой все прошло гладко, то с highlights тоже не должно быть никаких проблем.

Вот теперь все!!! Работа готова. А то, как она выглядит, зависит исключительно от твоей фантазии, тренировки и опыта. Хотя, не смотря на опыт, к своим работам стоит относиться самокритично и тогда всегда будет какая-то деталь или момент, который не удовлетворяет тебя на 100%. Зато в следующий раз подобную ошибку ты вряд ли допустишь.

Все... приятного аппетита.

Тэгинг - оставление своей подписи (тэга) на стенах, вагонах и любых других красивых поверхностях. Это может быть не только подпись, но и целая фраза. Именно тэгинг стал предком настоящего граффити, зародившегося в Нью-Йорке в семидесятых.

Отдельно выделяется тэгинг на стеклах (скрэтчинг). Его основной (и, пожалуй, единственный) плюс - полная нестираемость. Делается такая надпись камнем или грубой наждачной бумагой. Обычно скрэтчи делаются камнем для заточки ножей.

Бомбинг. Это быстрое нанесение рисунков, обычно в стиле Old School, на всех движимых и недвижимых поверхностях с максимальной скоростью. Бомбинг - нелегальное течение, и «бомбардировщики» рискуют сильно пострадать от рук правоохранительных органов; поэтому и рисуют они по ночам и очень быстро.

Концепт-рисунок. Самое сложное направление в граффити, приближающееся к традиционной живописи. Это выполненная в сложном стиле работа, которая совмещает и надписи, и изображения предметов. Обычно такое граффити рисуется легально, так как требует кучу времени на каждый рисунок и не меньшее количество затраченных денег на краску. В качестве стилей надписи господствуют стили New School.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных