ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Характеристика основных монтажных теорий.Монтаж как общая проблема и универсальный принцип культуры. Законы монтажа как общие законы для разных культурных систем. Монтаж как основной структурообразующий механизм, определяющий коммуникацию и восприятие в искусстве. Монтаж как принцип построения любого текста и его смыслового подтекста. Монтаж как упорядочивающая система. Монтаж как важнейший смыслообразующий механизм. Монтаж как инструмент восприятия. Основные функции монтажа в художественной структуре фильма. Монтаж внутрикадровый и монтаж межкадровый. Внутрикадровый монтаж как построение единого пространства – времени кадра. Внутрикадровый монтаж как элемент монтажного ряда, единой монтажной цепочки фильма. Изначальная ориентация кадра на другие кадры, на взаимодействие между кадрами – предпосылка межкадрового монтажа. Значимость монтажного контекста для раскрытия многозначности кадра. Потенциал взаимодействия внутрикадрового и межкадрового монтажа. Фильм как монтажная система. Типы монтажа: «параллельный» и «перекрестный» Лев Кулешов – у истоков теории монтажа. Осознание монтажа как эстетической категории, доминирующего средства художественного воздействия. Монтажные эксперименты Льва Кулешова: «творимая земная поверхность», «творимый танец», «творимый человек». Сущность «эффекта Кулешова» и его значение для эволюции кино. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|