ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Эволюция концепции монтажа.Монтажная концепция кино и художественная поэтика киноавангарда. Монтажная стилистика 30-40-годов. Обогащение монтажа новыми выразительными средствами: глубинная мизансцена, движение камеры (треввелинг), комбинированные панорамы и проч. Особенности новой стилистики – сочетание кадров большого метража без видимых стыков – создание впечатления непрерывности действия («расширение квантов длительности» в категориях Андре Базена) Установка на повествование с минимальной художественной условностью, на создание иллюзии реальности. Монтаж как «снятие монтажа» Критика использования монтажа для создания априорных идеологических схем («идеологический кинодокумент» А. Базен) Монтаж «видимый» и «невидимый» в контексте концепции «монтажного» и «немонтажного» кино. Идея «прямого» кино – «реальность без монтажа» Современное кино и тенденция акцентировки монтажных структур. Коллаж – как сочетание контрастных материй. Гиперфрагментация – сочетание несовместимых точек зрения. Монтаж как принцип стыковки и монтаж как механизм абстрагирования Установка на принцип тотального монтажа в современном экранном искусстве Установка на скоростное потребление визуальной информации в современном кино.
Вопросы и задания для самостоятельной работы по теме 7.1:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|