Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проблема композиции.




Проблема композиции в творчестве С.Эйзенштейна («О строении вещей», «Неравнодушная природа», «Пафос», «Еще раз о строении вещей»)

Композиция в работах представителей русской формальной школы.

Композиция в работах Л.Выготского.

Проблема композиции в работах Ю.Лотмана.

 

Вопросы и задания для самостоятельной работы по теме 8:

  1. Концепция сюжета в работах Ю.Тынянова и В.Шкловского
  2. Что означает тезис Б.Томашевского о «противостояние» сюжета фабуле?
  3. Что вы понимаете под фабулой – реальные события или сферу вымысла? Насколько правомерна данная постановка вопроса?
  4. Приведите примеры максимального сближения фабулы и сюжета в кино, а также примеры максимального «разведения» этих понятий в структуре фильма.
  5. Что такое «нелинейная композиция»? «Прямизна» и «кривизна» структуры?

 

Тема 9. Эволюция взглядов на проблему «человек на экране»

«Типаж», «кинонатурщик», «непрофессиональный актер», «актер». Опыты раннего кино с опорой на системы Дельсарта, Далькроза и др. Значение положение системы К.Станиславского для становления отечественной актерской школы, а также использование опыта Мейерхольда, Вахтангова, М.Чехова и других.

Практические средства изображения человека на экране

Персонаж и характер. Проблема характера как одна из основных проблем классической эстетики.

О процессе становления образа – С.Эйзенштейн

 

Вопросы и задания для самостоятельной работы по теме 9

  1. «Типаж», «кинонатурщик», «непрофессиональный актер», «актер» - приведите соответствующие примеры из опыта отечественного и зарубежного кино.
  2. Основные положения системы Дельсарта.
  3. Основные положения системы К.С.Станиславского.
  4. Попытайтесь дать характеристику концепции актерской техники в системах Мейерхольда, Вахтангова, Михаила Чехова, Б.Брехта

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных