Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 12. 2. Коммуникативный аспект теории кино.




С.Эйзенштейн

Поэтические тропы. Восхождение поэтических тропов к нормам чувственного мышления. Троп как «чувственная категория». Определение поэтического тропа. Метафора, метонимия, синекдоха, симфора, гипербола, ирония, литота, эпитет, аллегория, перифраз. С.Эйзенштейн о синекдохе. Pars pro toto. Тождественность части и целого. Структура mystery story и прием синекдоха.

О значении темы «единства» («Единство как мой лейтмотив»)

Процесс творчества как процесс экстатический. Проблема поиска экстатической природы вещи. Экстаз как внутренняя структура произведения.

Цель коммуникации – воздействие на становление человека как личности, создание условий и возможности выхода в качественно новые состояния посредством экстатического сопереживания.

 

Вопросы и задания для самостоятельной работы по теме 12. 2

  1. Дайте определение следующим поэтическим тропам: метафора, метонимия, синекдоха, симфора, гипербола, ирония, литота, эпитет, аллегория, перифраз
  2. Что вы можете сказать о стратегиях реализации поэтических тропов в современном кино?
  3. Приведите примеры использования поэтических тропов в фильмах С.Эйзенштейна.
  4. Приведите примеры использования поэтических тропов в современном кино
  1. Как вы понимаете тезис об экстазе как внутренней структуре произведения?
  2. Зритель как субъект воздействий в творчестве С.Эйзенштейна. В чем состоит свобода зрителя?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных