ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 12. 4. Коммуникативный аспект теории кино.Эволюция точек зрения на специфику коммуникации в кино. Коммуникация и/или контркоммуникация? О механизмах и стратегиях «усложнения» языковой системы. Значение теоретических разработок русской формальной школы. «Остраннение» В.Шкловского и раскрытие принципов и механизмов «затруднения» как способа борьбы со стереотипами восприятия. О «немотивированных» формальных приемах. О важности разработки контркоммуникативных механизмов и стратегий киноязыка. О значении разработок по теории текста Льва Выготского. Факторы новизны и сложности как важнейшие элементы художественной коммуникации. О значении фактора амбивалентности.
Вопросы и задания для самостоятельной работы к теме 12. 4:
Тема 13. Теория кино в историческом аспекте. Теория фотогении. Выход в свет книги «Фотогения» Луи Деллюка. Основные положения теории фотогении Луи Деллюка. Понимание природы кино как выходящей «за пределы искусства». Близость позициям Марсэля ЛЭрбье. Материал кино – сама жизнь. Размышления Деллюка о подлинной красоте в кино. Культ «естественного», культ «подлинного предмета» в теории Деллюка. Фотогения как «одушевление» мира простых вещей. Проблема интеграции гетерогенных объектов в кадре. О значении стиля. Фотогения как учение о свете в кино. Жан Эпштейн О переоценки наследия Жана Эпштейна. О значении работы «Сегодняшняя поэзия, новое состояние ума». Основные положения работы. О новых приемах в работе над художественным текстом. О значении ассоциации. Осмысление киноэстетики: «близость видения», сила внушения, смена образов, быстрота мышления…«Лирософия» как новая теория познания. О новом синтезе науки и эстетики, мысли и чувства, интеллектуального и эмоционального. «Фотогения» как «аффективная прибавка», как приобретение дополнительного значения. Теория деавтоматизации художественного текста. «Здравствуй, кино». Эффект фотогении в магической способности экрана трансформировать натуру. Кино как оптический феномен. О значении статьи «Объектив сам по себе» «Кино – мистика». О значении крупного плана («драма под микроскопом») Размышления об особенностях киноязыка.
Вопросы и задания для самостоятельной работы по теме 13:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|